Перейти к содержанию

С шипами или без шипов?


Mrak

Рекомендуемые сообщения

 

 


Каким образом предупреждают?

У меня передний привод. На некоторых покрышках срыв происходит мгновенно. На моих же машина очень плавно начинает уходить с траектории и просто небольшими подруливаниями выравниваешься и продолжаешь поворот.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • sputnikk

    32

  • oit

    12

  • Mrak

    11

  • CAIIIKA

    7

Я для городских условий беру липучки... Снега у нас мало, почти нет. И зимы-то всего 2-3 месяца. А на промерзлом асфальте шипы ведут себя не очень... хороши только на льду и укатанном снеге.

На случай со снегом в багажнике всегда есть цепи на ведущие колеса. Да и передний привод здесь в выигрыше.

 

Правило одно (что с шипами, что без) не надо "гонять" и недооценивать ситуацию. Тут больше нужно менять стиль езды и чувствовать машину. Новичкам это очередной "экзамен"...

 

P.S. Прошлой зимой стояла Barum Polaris 3, в занос (управляемый) ушел 1 раз на льду только из-за того, что решил войти в поворот на скорости 40... Выводы делайте сами.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

@Mrak, Я целую неделю голову ломаю, "шип" или "не шип", на дню по несколько раз окончательно прихожу к мнению, что надо брать ту или иную. Взвесив все за и против, решил принять "мужественное" :) решение всё таки взять "шип".

Остановился на Kumho I'Zen KW22 по совету продавцов(которые сами ездят на таких), по разговорам с знакомыми людьми кто на такой же резине ездит уже 2 сезона. Из личного опыта, шипованную бриджстоун я бы не брал. За 4 сезона осталось 15% шипов, причём 50% уже после второго сезона. Что самое интересное, шипи в большинстве случаях обламывало, а не выпадали, практически везде есть половина шипа. Они очень тонкие, видимо по этому оказались слабыми. Не шипованную хотел брать Michelin X-Ice XI3 из всего что нашёл в интернете и на свой вкус.

 

P.S. Почему "шип"? Всё же он более универсален, и судя по прошедшим годам, и особенно прошедшее лето (которого у нас в Перми как такого не было ВООБЩЕ) погоду будет не предсказуема. И для новичков, как твоя супруга, я бы даже однозначно порекомендовал шипы.

Изменено пользователем CAIIIKA
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CAIIIKA, Не знаю как сейчас, а раньше Бриджстоун, как и многие, сама не шиповала, доверив это дилерам.

Один из продавцов мне сказал, что сейчас абсолютно ВСЕ зимние шипованные покрышки, шипуют в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@CAIIIKA, Не знаю как сейчас, а раньше Бриджстоун, как и многие, сама не шиповала, доверив это дилерам.

Один из продавцов мне сказал, что сейчас абсолютно ВСЕ зимние шипованные покрышки, шипуют в России.

 

Все Бриджстоун или все марки? Нокиа , и прочие дорогие бренды, шипуют сами, иначе не будет качественной ошиповки. Но может и заводы находятся в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sputnikk,Да именно все. Нокиа вообще вся производится в России. Вся импортная резина, приходит к нам без шипов. Но я не ручаюсь конечно что это 100% правда, но продавец убедительно говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sputnikk,Да именно все. Нокиа вообще вся производится в России. Вся импортная резина, приходит к нам без шипов. Но я не ручаюсь конечно что это 100% правда, но продавец убедительно говорил.

Как бы не было, если есть сомнения, то лучше почитать отзывы, насколько хорошо держатса шипы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё, я к зиме готов.

post-9253-0-01409200-1442663004_thumb.jpg post-9253-0-39084200-1442663027_thumb.jpg post-9253-0-17011000-1442663047_thumb.jpg post-9253-0-94808000-1442663077_thumb.jpg

 

Продавцом была очень симпатичная девушка, одобрила наш выбор, про Бриджстоун тоже наслышана о выпадающем шипе. Про "Мишлен" говорит только хорошее. Ну а Нокия вне конкуренции конечно, очень хорошая шина, но дорогая, с чем я соглашусь полностью.

Изменено пользователем CAIIIKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо упомянуть об одной особенности. Если ездить мало, не стоит покупать залежалые покрышки. Резина задубеет раньше, чем износится. В Японии нельзя ездить на покрышках старше 4 лет.

Рекомендуют менять колёса не реже раз в 6 лет не зависимо от износа. Дата определяется по 4 выдавленным цифрам. Первая пара - неделя года, вторая - сам год. У Саши вроде прошлогодние.

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, дату смотреть обязательно, резине не должно быть больше года. В моём случае получилось 1,5 года. Вариант был 15 года, но мне сильно не понравилось качество, шипы были установлены очень не равномерно, много шипов "вылазили" за протектор. А в этой, все как на подбор.

 

post-9253-0-79094200-1442666543_thumb.jpg  post-9253-0-45745000-1442666569_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...