Mrak Опубликовано 1 сентября, 2015 Share Опубликовано 1 сентября, 2015 Всем привет! Начитался в интернете про шипованную и не шипованную резину, теперь не знаю, что выбрать. У нас в Волгограде дороги чистят, но редко и только центральные улицы (и то с запозданием). В итоге если не чистят - кругом каша, фиг проедешь по проторенной другими колее. Если чистят, накатанный лёд в колее в перемешку с песком. Во дворах всегда на асфальте лёд, снаружи присыпанный снегом. И температура плавает то минус 25, то минус 10. Бывает, что центральные дороги просто чистые - асфальт и всё. В итоге не пойму какую зимнюю резину брать. Все условия такие, что если верить интернету - хоть по пути с работы до дома переобуй шипы на обычную зимнюю, а потом обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oit Опубликовано 1 сентября, 2015 Share Опубликовано 1 сентября, 2015 @Mrak, а ты первый год зимой будешь ездить? 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 1 сентября, 2015 Share Опубликовано 1 сентября, 2015 @Mrak, http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=44406&do=findComment&comment=649903С тех пор ничё не изменилось ) Не уверен - бери шипованную, только смотри отзывы в том же Яндекс-маркете. Дешевые быстро теряют шипы или машина плохо управляется 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mrak Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2015 @Mrak, а ты первый год зимой будешь ездить? Я буду ездить примерно 7ой год зимой. А вот жена - первый. Раньше всегда на шипах ездил, но тогда машина была другая (ВАЗ 2112), там было проще - никакой тебе электроники и прочих штук, а резина уже была куплена шипованая и на дисках. Теперь предстоит покупка новых дисков и новой резины, так. что вновь открыт вопрос. Может в настоящее время уже без шипов гораздо лучше, а может нет. Решил у форумчан уточнить, на то и беседка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 1 сентября, 2015 Share Опубликовано 1 сентября, 2015 Тем более, первый год, пусть на хороших шипах ездит, хоть дорого и шумно. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oit Опубликовано 1 сентября, 2015 Share Опубликовано 1 сентября, 2015 Не знаю как, но думаю жене (в первый раз тем более) - шипы нужнее. Я только на шипах езжу. Любая горка со льдом в купе с неопытностью - прощай новая машина шумно Смотря какая резина, сейчас уже не такие уже и шумные делают. *У меня Nordman 4 - вот она уже шумновата (выпустили в свет ее довольно давно), но проверена временем. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 1 сентября, 2015 Share Опубликовано 1 сентября, 2015 В первый гололёд не пускай за руль, найдётся немало придурков, решивших поездить по льду на дождевых шинах. Многие жалеют шипы, не ставя до первого гололёда. Но комплект покрышек обойдётся дешевле кузовного ремонта. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oit Опубликовано 1 сентября, 2015 Share Опубликовано 1 сентября, 2015 Выбирай быстрее, цены думаю пойдут скоро вверх! 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
status12 Опубликовано 1 сентября, 2015 Share Опубликовано 1 сентября, 2015 Имхо, все зависит от региона, точнее от состояния дорог по которым ездить. В Москве, например, льда на дорогах нет, только каша от реагентов, можно просто на зимней резине, а ездил в Набережные Челны/Нижнекамск - дорогу не обрабатывают реагентами - сплошной беленький утрамбованный снег, местами раскатанный в лед - шипуют все, правда там есть своя "мода" на некоторых шипуют два ведущих колеса (обычно у переднеприводных), на машинах с задним приводом и потяжелее - все четыре. Советы хорошо, но принимать решение только Вам . 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 1 сентября, 2015 Share Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) правда там есть своя "мода" на некоторых шипуют два ведущих колеса (обычно у переднеприводных) Запросто занесёт в повороте при сбросе газа или торможении. Прикреплю здесь. Тест на торможение шипов и липучек при разной температуре. Журнал "За рулём". Шипы стабильней. То есть утром и вечером тормозят примерно одинаково. Изменено 1 сентября, 2015 пользователем sputnikk 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roma1 Опубликовано 1 сентября, 2015 Share Опубликовано 1 сентября, 2015 У меня липучка нокиа. Пользуюсь семь лет (резину меняю, а марку нет). Так вот лично мое мнение, для Волгограда (любого крупного города) шипы не нужны. Так получилось, что пару лет назад на машине ребетенка (у него тогда шипованная резина была) меня на повороте потащило на пешеходный переход где было куча людей только из-за шипов. Там были трамвайные пути и куча железа по которым шипы скользят как коньки. К липучке быстро привыкаешь. Липучка тормозит также как и шипованная, а иногда и лучше. А вот трогаться с места надо более аккуратно. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 2 сентября, 2015 Share Опубликовано 2 сентября, 2015 Потом напиши название купленных покрышек. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roma1 Опубликовано 2 сентября, 2015 Share Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) Пользуюсь нокиа хаккапелита р (теперь р2) Мне эти покрышки нравятся еще тем, что они заранее предупреждают, что скоро сорвутся, а не резко срываются в занос. У нас очень много поворотов и поэтому кроме разгона и торможения очень много внимания уделяем прохождению поворотов. Изменено 2 сентября, 2015 пользователем Roma1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mrak Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2015 они заранее предупреждают, что скоро сорвутся, а не резко срываются в занос Каким образом предупреждают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Самогонщик Опубликовано 2 сентября, 2015 Share Опубликовано 2 сентября, 2015 hankook winter i pike rs w419 R13 С шипами. Автомобиль Жигули ну если на повороте резко нажать на педаль газа то зад начнет насоить, если не устраивать дрифт, то зимой в снегу, на деревнеских заснеженных доргогах, в городе в снегопад и в отепель чувствую себя в полне уверенно. Покупал в том году по цене 2400 за штуку. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти