Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, kmscom сказал:

то есть мне написать, что у какого-то пользователя какая=то проблема ))))
 

а что вы от них ожидаете?

что они купят такой же компьютер как у вас, установят на него тоже ПО и будут проверять? ))))

они всего то просят пока - предоставить запись с вашего экрана и отчет GSI

Эта проблема сохраняется на любой винде. У вас Линукс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, zxc33 сказал:

У вас Линукс?

нет, но я уже сказал, никто не обязан устанавливать используемое вами расширения и проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, kmscom сказал:

купят такой же компьютер как у вас, установят на него тоже ПО и будут проверять? )

Как минимум у них уже компьютер есть, и антивирус есть.
Можно это расширение установить и попробовать воспроизвести ситуацию, и только потом просить чего-то, если ситуация не воспроизводится, в чем очень сильно сомневаюсь.
Все-таки от поддержки в первую очередь ожидаешь, что пробуют воспроизвести проблему, если можно, а учитывая, что установить расширение в браузер не проблема, то могли бы все это сделать.
 

25 минут назад, zxc33 сказал:

вы сами напишете в поддержку

Раз у вас уже есть запрос, звоните в поддержку  и просите их все это сделать, если у вас не получается, чтобы они удаленно подключились, установили, воспроизвели проблему и собрали нужные им отчеты.
Но ответ на ваш изначальный вопрос уже изначально дан:  - это не ложное детектирование, дальше вы сами принимаете решение, пользоваться этим расширением или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Friend сказал:

Как минимум у них уже компьютер есть, и антивирус есть.
Можно это расширение установить и попробовать воспроизвести ситуацию, и только потом просить чего-то, если ситуация не воспроизводится, в чем очень сильно сомневаюсь.
Все-таки от поддержки в первую очередь ожидаешь, что пробуют воспроизвести проблему, если можно, а учитывая, что установить расширение в браузер не проблема, то могли бы все это сделать.
 

Раз у вас уже есть запрос, звоните в поддержку  и просите их все это сделать, если у вас не получается, чтобы они удаленно подключились, установили, воспроизвели проблему и собрали нужные им отчеты.
Но ответ на ваш изначальный вопрос уже изначально дан:  - это не ложное детектирование, дальше вы сами принимаете решение, пользоваться этим расширением или нет. 

Не было дано никакого ответа, не фантазируйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Friend сказал:

чтобы они удаленно подключились,

это в подписке Премиум

 

6 минут назад, Friend сказал:

в первую очередь ожидаешь

есть правила, не нужно придумывать своих ожиданий, никто не обязан им следовать

 

58 минут назад, zxc33 сказал:

Обнаружена легальная программа, которая может быть использована злоумышленником для нанесения вреда компьютеру или данным пользователя

попробуйте отключить Обнаруживать легальные приложения, которые злоумышленники могут использовать для нанесения вреда компьютеру или вашим данным https://support.kaspersky.com/help/Kaspersky/Win21.21/ru-RU/201385.htm

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, zxc33 сказал:

Не было дано никакого ответа, не фантазируйте.

в техподдержке вам ответа пока не дали. Потому что они от вас никакой информации не получили.

 

Но вы не первый сталкиваетесь с этой проблемой, поэтому вам дали ссылку - https://forum.kaspersky.com/topic/антивирус-удаляет-расширение-из-браузера-54580/

Там кстати написано что и как добавить в исключения антивируса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, kmscom сказал:

это в подписке Премиум

 

есть правила, не нужно придумывать своих ожиданий, никто не обязан им следовать

 

попробуйте отключить Обнаруживать легальные приложения, которые злоумышленники могут использовать для нанесения вреда компьютеру или вашим данным https://support.kaspersky.com/help/Kaspersky/Win21.21/ru-RU/201385.htm

Я обратился в надежде на помощь, расширение я отключил. Но есть также вариант, что оно работает не смотря на удаление его части, но это не удобно, каждый раз КИС удаляет часть расширения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, kmscom сказал:

есть правила, не нужно придумывать своих ожиданий, никто не обязан им следовать

Если есть желание затянуть вопрос и чтобы поддержкой остались недовольными, можно любой бред писать не вникая в запрос вовсе. Это как зайти в магазин попросить воды, а вам дают молоко ;)  То и то жидкость.

7 минут назад, zxc33 сказал:

Не было дано никакого ответа, не фантазируйте.

Очень внимательно почитайте эту тему на официальном форуме: https://forum.kaspersky.com/topic/антивирус-удаляет-расширение-из-браузера-54580/ и посмотрите решение.

8 минут назад, kmscom сказал:

Обнаруживать легальные приложения, которые злоумышленники могут использовать для нанесения вреда компьютеру или вашим данным https://support.kaspersky.com/help/Kaspersky/Win21.21/ru-RU/201385.htm

Если верить детекту, то это не поможет, так как: HEUR:AdWare

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, andrew75 сказал:

в техподдержке вам ответа пока не дали. Потому что они от вас никакой информации не получили.

 

Но вы не первый сталкиваетесь с этой проблемой, поэтому вам дали ссылку - https://forum.kaspersky.com/topic/антивирус-удаляет-расширение-из-браузера-54580/

Там кстати написано что и как добавить в исключения антивируса.

Программа не удаляет его, оно остается и восстанавливается. Она удаляет лишь то, что в оперативке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Friend сказал:

можно любой бред писать не вникая в запрос

тех поддержка только собирает информацию, и передает ее разработчикам для анализа, а уже они дают конкретные рекомендации
техподдержка не обязана вникать. Есть общие рекомендации, которые они могут дать, а за конкретными - это уже разработчики

 

4 минуты назад, Friend сказал:

это не поможет, так как: HEUR:AdWare

ну тогда к техподдержке, предоставить все необходимые данные и получить конкретные рекомендации. а не заниматься фигней на форумах, с такими же пользователями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, kmscom сказал:

тех поддержка только собирает информацию, и передает ее разработчикам для анализа, а уже они дают конкретные рекомендации
техподдержка не обязана вникать. Есть общие рекомендации, которые они могут дать, а за конкретными - это уже разработчики

 

ну тогда к техподдержке, предоставить все необходимые данные и получить конкретные рекомендации. а не заниматься фигней на форумах, с такими же пользователями

Может кто-нибудь решит выполнить требования тех. поддержки, и поможет мне. Они же работать не хотят, это очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, zxc33 сказал:

Она удаляет лишь то, что в оперативке.

не в оперативке, а в кеше браузера. Который расположен по вполне конкретному пути. Именно его и нужно добавить в исключения, как минимум.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, zxc33 сказал:

поможет мне

а чем тогда вас не устраивает
 

Цитата

с этими исключениями срабатываний нет.

C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Service Worker\ScriptCache\

C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\adlpodnneegcnbophopdmhedicjbcgco\**

C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Temp\scoped_dir3752_1970773230\CRX_INSTALL\**

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Natalia_B
      Автор Natalia_B
      Добрый день!
      Смогу ли я с помощью Kaspersky VPN заходить на сайт/в приложение Сбербанк Онлайн из-за границы, выбрав Россию как локацию. VPN буду оплачивать тоже из-за границы.
      Заранее спасибо!
      С уважением,
      Наталья
    • Know3626
      Автор Know3626
      Отключил синхронизацию и сделал 2 файла из программы( увидел на другом посте) 
      FRST.txt Addition (2).txt
    • Митьян070
      Автор Митьян070
      Всем добрый день, у меня смартфон Xiaomi Redmi Note 12 Pro и хотелось бы его как-нибудь оснастить приложением Антивируса Касперского на всякий случай, от греха подальше и от всяких вирусов. На ноутбуке антивирус регулярно срабатывает при просмотре фильмов и при сидении на разных форумах, вот и я по поводу смартфона тоже как-то думаю иногда, что тоже что-нибудь пытается атаковать его иногда. Есть ли у Антивируса Касперского какое-нибудь антивирусное ПО для смартфонов?
       
      Большое спасибо Вам,
       
      С уважением,
       
      Денисов Дмитрий Григорьевич.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Технический раздел".
    • TVA
      Автор TVA
      Здравствуйте товарищи! Так есть VPN в касперском? Бесплатный VPN от касперского дает всего 200мб в день, отдельное приложение так и называется "Kaspersky VPN"но работает отлично! Но платный не дает купить!? Пожалуйста какой продукт касперского купить чтоб VPN работал? Мне только для ютуб и дискорд.

    • Татьяна303
      Автор Татьяна303
      Доброго дня. Почему не подключается VPN-Касперского, ни на телефоне, ни на ноутбуке, даже после выбора другого VPN-сервера, выходит одно и то же сообщение (в прикрепленном файле). И еще вопрос: если используетсся одна подписка на VPN-Касперского на два устройста, то сервера будут разные на этих устройствах, или должен быть один и тот же?
      И в личном кабинете Касперского указано, что одно устройство использовало за эти дни 486 Мб, а на компьютере - 0 Мб, хотя все время включала VPN на компьютере и он показывал сервер (Варшава-Польша). (Прикрепленный скрин Doc3)
       
      Спасибо
       
      Doc2.docx
      Doc3.docx
×
×
  • Создать...