Перейти к содержанию

Ложное срабатывание на сайте


ProfitTime

Рекомендуемые сообщения

Пару лет назад была тема на форуме, куда можно было отправить сайт на перепроверку в случае ложного срабатывания антивируса. Как быть сейчас? Клиенты неоднократно жалуются на срабатывание касперского на моем сайте. Я бы хотел добавить свой сайт в список доверенных, пройти какие-то проверки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @ProfitTime,
Создайте запрос в службу поддержки,  опишите подробно ситуацию, приложите скриншоты детектирования, они передадут все данные Вирусную Лабораторию.
Подробнее в статье: https://support.kaspersky.ru/common/error/other/15332

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Королев Евгений
      От Королев Евгений
      Добрый день, мы являемся пользователями ПО Kaspersky Endpoint Security и Kasperski Anti-Spam . На лицензии тратим >150т.р. в год. У нас уже два года существует "нерешаемая проблема". Это проблема - ложное срабатывание на наш установщик и настройщик клиент-банка.  Этот установщик генерируется ПО от компании R-Style Softlab. В результате при установке клиент-банка приходится объяснять клиентам, что необходимо приостановить защиту в контекстном меню касперского на время установки. Это нервирует клиентов. При генерации дистрибутива на нашем сервере тоже приходится приостанавливать защиту на время генерации. Попытки решить проблему по телефону с поддержкой не имеют успеха. Порекомендуйте, как поступить, возможно ли как то решить нашу проблему?
      Вот ссылка https://www.nokss.ru/RSPortal/ik/ClientWizard.exe  с нашим настройщиком рабочего места для работы клиент-банка (на нашем официальном сайте www.nokss.ru).
       
      Королев Евгений.
    • Борис В.
      От Борис В.
      Здравствуйте! У меня КИС 2017. Стоит уже очень давно,все было нормально. Но дней 5 назад появился желтый треугольник с восклицательным знаком на значке КИС. И при каждом перезапуске ПК всплывает уведомление "есть необработанные объекты". Когда я нажимаю "подробнее", открывается сам КИС и пишет "событий нет". Почему так? И проверял ПК и перезагружал, и сеть переподключал - ничего не происходит, так же остается этот желтый треугольник.
       
      А также опять же с этим КИСОМ есть проблема, вечером обновил базы, выключил комп, с утра включаю комп, пишет базы обновлялись месяц или два месяца назад, как так вообще? С КИСОМ 2016 никаких проблем не было, а вот в 2017 косяк на косяке( Помогите пожалуйста
    • Daemvil
      От Daemvil
      Доброго времени суток! У меня появилась такая проблема: Сделал в проекте механизм самообновления через загрузчик программы. То есть запускается RegistratorLoader.exe, который проверяет наличие обновлений и запускает потом RegistratorFOG.exe - основную программу. Так вот антивирусы на машинах клиентов (в частности Аваст, Касперский, Nod, AVG) завопили, что RegistratorLoader.exe - это вирус HEUR:Trojan-Downloader.Win32.Generic (по Касперскому) Подскажите, пожалуйста, как можно попробовать изменить код, чтобы антивирусы перестали ругаться? С проблемами подобного типа никогда не разбирался, видимо поэтому даже не знаю в какую сторону думать... Среда Delphi XE7 Код:
       
       
       
×
×
  • Создать...