Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, мы являемся пользователями ПО Kaspersky Endpoint Security и Kasperski Anti-Spam . На лицензии тратим >150т.р. в год. У нас уже два года существует "нерешаемая проблема". Это проблема - ложное срабатывание на наш установщик и настройщик клиент-банка.  Этот установщик генерируется ПО от компании R-Style Softlab. В результате при установке клиент-банка приходится объяснять клиентам, что необходимо приостановить защиту в контекстном меню касперского на время установки. Это нервирует клиентов. При генерации дистрибутива на нашем сервере тоже приходится приостанавливать защиту на время генерации. Попытки решить проблему по телефону с поддержкой не имеют успеха. Порекомендуйте, как поступить, возможно ли как то решить нашу проблему?

Вот ссылка https://www.nokss.ru/RSPortal/ik/ClientWizard.exe  с нашим настройщиком рабочего места для работы клиент-банка (на нашем официальном сайте www.nokss.ru).

 

Королев Евгений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, что за два года вы не смогли настроить исключения.

 

По телефону действительно вашу проблему не решить, странно, что за два года вы так и смогли воспользоваться личным кабинетом на портале https://support.kaspersky.ru/b2b/RU#contacts

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, @Королев Евгений,
Воспользуйтесь рекомендациями этой статьи на сайте  Лаборатории Касперского: https://support.kaspersky.ru/viruses/answers/1870

Может заодно создать запрос в службу поддержки корпоративных продуктов: https://companyaccount.kaspersky.com/request/create/support-select

Также вероятно, вам будет интересно ознакомиться с программой Allowlist для сотрудничества:

Заявку на регистрацию и участие в программе Allowlist можно подать здесь:
https://www.kaspersky.ru/partners/whitelist-program#for-marketo-scroll

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От Борис В.
      Здравствуйте! У меня КИС 2017. Стоит уже очень давно,все было нормально. Но дней 5 назад появился желтый треугольник с восклицательным знаком на значке КИС. И при каждом перезапуске ПК всплывает уведомление "есть необработанные объекты". Когда я нажимаю "подробнее", открывается сам КИС и пишет "событий нет". Почему так? И проверял ПК и перезагружал, и сеть переподключал - ничего не происходит, так же остается этот желтый треугольник.
       
      А также опять же с этим КИСОМ есть проблема, вечером обновил базы, выключил комп, с утра включаю комп, пишет базы обновлялись месяц или два месяца назад, как так вообще? С КИСОМ 2016 никаких проблем не было, а вот в 2017 косяк на косяке( Помогите пожалуйста
    • От Daemvil
      Доброго времени суток! У меня появилась такая проблема: Сделал в проекте механизм самообновления через загрузчик программы. То есть запускается RegistratorLoader.exe, который проверяет наличие обновлений и запускает потом RegistratorFOG.exe - основную программу. Так вот антивирусы на машинах клиентов (в частности Аваст, Касперский, Nod, AVG) завопили, что RegistratorLoader.exe - это вирус HEUR:Trojan-Downloader.Win32.Generic (по Касперскому) Подскажите, пожалуйста, как можно попробовать изменить код, чтобы антивирусы перестали ругаться? С проблемами подобного типа никогда не разбирался, видимо поэтому даже не знаю в какую сторону думать... Среда Delphi XE7 Код:
       
       
       
×
×
  • Создать...