Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 минут назад, kmscom сказал:

то есть мне написать, что у какого-то пользователя какая=то проблема ))))
 

а что вы от них ожидаете?

что они купят такой же компьютер как у вас, установят на него тоже ПО и будут проверять? ))))

они всего то просят пока - предоставить запись с вашего экрана и отчет GSI

Эта проблема сохраняется на любой винде. У вас Линукс?

Опубликовано
5 минут назад, zxc33 сказал:

У вас Линукс?

нет, но я уже сказал, никто не обязан устанавливать используемое вами расширения и проверять.

Опубликовано
20 минут назад, kmscom сказал:

купят такой же компьютер как у вас, установят на него тоже ПО и будут проверять? )

Как минимум у них уже компьютер есть, и антивирус есть.
Можно это расширение установить и попробовать воспроизвести ситуацию, и только потом просить чего-то, если ситуация не воспроизводится, в чем очень сильно сомневаюсь.
Все-таки от поддержки в первую очередь ожидаешь, что пробуют воспроизвести проблему, если можно, а учитывая, что установить расширение в браузер не проблема, то могли бы все это сделать.
 

25 минут назад, zxc33 сказал:

вы сами напишете в поддержку

Раз у вас уже есть запрос, звоните в поддержку  и просите их все это сделать, если у вас не получается, чтобы они удаленно подключились, установили, воспроизвели проблему и собрали нужные им отчеты.
Но ответ на ваш изначальный вопрос уже изначально дан:  - это не ложное детектирование, дальше вы сами принимаете решение, пользоваться этим расширением или нет. 

Опубликовано
1 минуту назад, Friend сказал:

Как минимум у них уже компьютер есть, и антивирус есть.
Можно это расширение установить и попробовать воспроизвести ситуацию, и только потом просить чего-то, если ситуация не воспроизводится, в чем очень сильно сомневаюсь.
Все-таки от поддержки в первую очередь ожидаешь, что пробуют воспроизвести проблему, если можно, а учитывая, что установить расширение в браузер не проблема, то могли бы все это сделать.
 

Раз у вас уже есть запрос, звоните в поддержку  и просите их все это сделать, если у вас не получается, чтобы они удаленно подключились, установили, воспроизвели проблему и собрали нужные им отчеты.
Но ответ на ваш изначальный вопрос уже изначально дан:  - это не ложное детектирование, дальше вы сами принимаете решение, пользоваться этим расширением или нет. 

Не было дано никакого ответа, не фантазируйте.

Опубликовано
6 минут назад, Friend сказал:

чтобы они удаленно подключились,

это в подписке Премиум

 

6 минут назад, Friend сказал:

в первую очередь ожидаешь

есть правила, не нужно придумывать своих ожиданий, никто не обязан им следовать

 

58 минут назад, zxc33 сказал:

Обнаружена легальная программа, которая может быть использована злоумышленником для нанесения вреда компьютеру или данным пользователя

попробуйте отключить Обнаруживать легальные приложения, которые злоумышленники могут использовать для нанесения вреда компьютеру или вашим данным https://support.kaspersky.com/help/Kaspersky/Win21.21/ru-RU/201385.htm

  • Улыбнуло 1
Опубликовано
5 минут назад, zxc33 сказал:

Не было дано никакого ответа, не фантазируйте.

в техподдержке вам ответа пока не дали. Потому что они от вас никакой информации не получили.

 

Но вы не первый сталкиваетесь с этой проблемой, поэтому вам дали ссылку - https://forum.kaspersky.com/topic/антивирус-удаляет-расширение-из-браузера-54580/

Там кстати написано что и как добавить в исключения антивируса.

Опубликовано
6 минут назад, kmscom сказал:

это в подписке Премиум

 

есть правила, не нужно придумывать своих ожиданий, никто не обязан им следовать

 

попробуйте отключить Обнаруживать легальные приложения, которые злоумышленники могут использовать для нанесения вреда компьютеру или вашим данным https://support.kaspersky.com/help/Kaspersky/Win21.21/ru-RU/201385.htm

Я обратился в надежде на помощь, расширение я отключил. Но есть также вариант, что оно работает не смотря на удаление его части, но это не удобно, каждый раз КИС удаляет часть расширения.

Опубликовано
4 минуты назад, kmscom сказал:

есть правила, не нужно придумывать своих ожиданий, никто не обязан им следовать

Если есть желание затянуть вопрос и чтобы поддержкой остались недовольными, можно любой бред писать не вникая в запрос вовсе. Это как зайти в магазин попросить воды, а вам дают молоко ;)  То и то жидкость.

7 минут назад, zxc33 сказал:

Не было дано никакого ответа, не фантазируйте.

Очень внимательно почитайте эту тему на официальном форуме: https://forum.kaspersky.com/topic/антивирус-удаляет-расширение-из-браузера-54580/ и посмотрите решение.

8 минут назад, kmscom сказал:

Обнаруживать легальные приложения, которые злоумышленники могут использовать для нанесения вреда компьютеру или вашим данным https://support.kaspersky.com/help/Kaspersky/Win21.21/ru-RU/201385.htm

Если верить детекту, то это не поможет, так как: HEUR:AdWare

Опубликовано
1 минуту назад, andrew75 сказал:

в техподдержке вам ответа пока не дали. Потому что они от вас никакой информации не получили.

 

Но вы не первый сталкиваетесь с этой проблемой, поэтому вам дали ссылку - https://forum.kaspersky.com/topic/антивирус-удаляет-расширение-из-браузера-54580/

Там кстати написано что и как добавить в исключения антивируса.

Программа не удаляет его, оно остается и восстанавливается. Она удаляет лишь то, что в оперативке.

Опубликовано
1 минуту назад, Friend сказал:

можно любой бред писать не вникая в запрос

тех поддержка только собирает информацию, и передает ее разработчикам для анализа, а уже они дают конкретные рекомендации
техподдержка не обязана вникать. Есть общие рекомендации, которые они могут дать, а за конкретными - это уже разработчики

 

4 минуты назад, Friend сказал:

это не поможет, так как: HEUR:AdWare

ну тогда к техподдержке, предоставить все необходимые данные и получить конкретные рекомендации. а не заниматься фигней на форумах, с такими же пользователями

Опубликовано
8 минут назад, kmscom сказал:

тех поддержка только собирает информацию, и передает ее разработчикам для анализа, а уже они дают конкретные рекомендации
техподдержка не обязана вникать. Есть общие рекомендации, которые они могут дать, а за конкретными - это уже разработчики

 

ну тогда к техподдержке, предоставить все необходимые данные и получить конкретные рекомендации. а не заниматься фигней на форумах, с такими же пользователями

Может кто-нибудь решит выполнить требования тех. поддержки, и поможет мне. Они же работать не хотят, это очевидно.

Опубликовано
11 минут назад, zxc33 сказал:

Она удаляет лишь то, что в оперативке.

не в оперативке, а в кеше браузера. Который расположен по вполне конкретному пути. Именно его и нужно добавить в исключения, как минимум.

 

Опубликовано
1 минуту назад, zxc33 сказал:

поможет мне

а чем тогда вас не устраивает
 

Цитата

с этими исключениями срабатываний нет.

C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Service Worker\ScriptCache\

C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\adlpodnneegcnbophopdmhedicjbcgco\**

C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Temp\scoped_dir3752_1970773230\CRX_INSTALL\**

 

Опубликовано

Имя папки с расширением могло поменяться конечно. Но найти актуальное думаю не проблема.

Опубликовано
13 минут назад, kmscom сказал:

а чем тогда вас не устраивает
как это сделать?

 

 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sv1gL
      Автор Sv1gL
      Здравствуйте.
      скачиваю лаунчер faceit с официального сайта, при попытки открыть, антивирус находит файл Trojan.Win32.Generic.
      что делать? Лаунчер нужен
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов  
    • ProfitTime
      Автор ProfitTime
      Пару лет назад была тема на форуме, куда можно было отправить сайт на перепроверку в случае ложного срабатывания антивируса. Как быть сейчас? Клиенты неоднократно жалуются на срабатывание касперского на моем сайте. Я бы хотел добавить свой сайт в список доверенных, пройти какие-то проверки.
    • Королев Евгений
      Автор Королев Евгений
      Добрый день, мы являемся пользователями ПО Kaspersky Endpoint Security и Kasperski Anti-Spam . На лицензии тратим >150т.р. в год. У нас уже два года существует "нерешаемая проблема". Это проблема - ложное срабатывание на наш установщик и настройщик клиент-банка.  Этот установщик генерируется ПО от компании R-Style Softlab. В результате при установке клиент-банка приходится объяснять клиентам, что необходимо приостановить защиту в контекстном меню касперского на время установки. Это нервирует клиентов. При генерации дистрибутива на нашем сервере тоже приходится приостанавливать защиту на время генерации. Попытки решить проблему по телефону с поддержкой не имеют успеха. Порекомендуйте, как поступить, возможно ли как то решить нашу проблему?
      Вот ссылка https://www.nokss.ru/RSPortal/ik/ClientWizard.exe  с нашим настройщиком рабочего места для работы клиент-банка (на нашем официальном сайте www.nokss.ru).
       
      Королев Евгений.
    • Борис В.
      Автор Борис В.
      Здравствуйте! У меня КИС 2017. Стоит уже очень давно,все было нормально. Но дней 5 назад появился желтый треугольник с восклицательным знаком на значке КИС. И при каждом перезапуске ПК всплывает уведомление "есть необработанные объекты". Когда я нажимаю "подробнее", открывается сам КИС и пишет "событий нет". Почему так? И проверял ПК и перезагружал, и сеть переподключал - ничего не происходит, так же остается этот желтый треугольник.
       
      А также опять же с этим КИСОМ есть проблема, вечером обновил базы, выключил комп, с утра включаю комп, пишет базы обновлялись месяц или два месяца назад, как так вообще? С КИСОМ 2016 никаких проблем не было, а вот в 2017 косяк на косяке( Помогите пожалуйста
    • Daemvil
      Автор Daemvil
      Доброго времени суток! У меня появилась такая проблема: Сделал в проекте механизм самообновления через загрузчик программы. То есть запускается RegistratorLoader.exe, который проверяет наличие обновлений и запускает потом RegistratorFOG.exe - основную программу. Так вот антивирусы на машинах клиентов (в частности Аваст, Касперский, Nod, AVG) завопили, что RegistratorLoader.exe - это вирус HEUR:Trojan-Downloader.Win32.Generic (по Касперскому) Подскажите, пожалуйста, как можно попробовать изменить код, чтобы антивирусы перестали ругаться? С проблемами подобного типа никогда не разбирался, видимо поэтому даже не знаю в какую сторону думать... Среда Delphi XE7 Код:
       
       
       
×
×
  • Создать...