Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня стояло расширение на браузере Хром, недавно КИС начала ругаться на него.

 https://chromewebstore.google.com/detail/troywell-vpn-pro-быстрый/ngkjielajlecigijlijjkhkhlhmmcgfh?hl=ru

Что это похоже на легальную программу, которую....

И удалять часть из этого расширения. Но если расширение не включать, КИС не ругается.

Я обратился в поддержку, и они мне посоветовали перейти на касперский стандарт и проверить там, сделать кучу тестов и прислать им. До этого они ничего делать не будут.

А ведь все так просто-скачай расширение с официального сайта Гугл и проверь.

Нет, вы всю работу перекладываете на меня, причем я уже потратил деньги, купив КИС, а теперь я должен тратить еще и свое время.

  • Нет слов 1
Опубликовано
1 минуту назад, kmscom сказал:

В чем вопрос? 

Вы из службы поддержки, я это по вопросу понял. Решить проблему ложного срабатывания

Опубликовано
Только что, zxc33 сказал:

Решить проблему ложного срабатывания

Я простой пользователь как и вы.
Если вы считаете, что вы столкнулись с ложным срабатыванием, то можно действовать по инструкции https://support.kaspersky.ru/common/error/other/1870
Либо выполнить все указания специалистов техподдержки, раз туда обратились.
Никто не обязан скачивать приложения и расширения, которыми вы пользуетесь.

Опубликовано
1 час назад, zxc33 сказал:

недавно КИС начала ругаться на него.

Можно скриншоты детектирования.

1 час назад, zxc33 сказал:

посоветовали перейти на касперский стандарт и проверить там, сделать кучу тестов и прислать им

Странное решение предложили, но мы не знаем как вы писали в поддержку: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts

4 минуты назад, zxc33 сказал:

Решить проблему ложного срабатывания

Маловероятно, что это ложное срабатывание. 

Опубликовано
1 минуту назад, kmscom сказал:

Я простой пользователь как и вы.
Если вы считаете, что вы столкнулись с ложным срабатыванием, то можно действовать по инструкции https://support.kaspersky.ru/common/error/other/1870
Либо выполнить все указания специалистов техподдержки, раз туда обратились.
Никто не обязан скачивать приложения и расширения, которыми вы пользуетесь.

Никто ничего не обязан делать, если программа не срабатывает правильно. А деньги вернете?

Только что, zxc33 сказал:

Никто ничего не обязан делать, если программа не срабатывает правильно. А деньги вернете?

Здравствуйте!

Уважаемый пользователь, пожалуйста, выполните обновление антивирусного приложения до актуальной современной версии Kaspersky Standard и проверьте наличие проблемы: https://www.kaspersky.ru/downloads/standard

Kaspersky Standard - это дальнейшее развитие продукта Kaspersky Internet Security, которое полностью его заменяет и в обновленной версии антивирусного продукта были исправлены многие ошибки и недочеты, которые были обнаружены в устаревшей версии Kaspersky Internet Security.
Так как Kaspersky Standard является заменой Kaspersky Internet Security, то старая лицензия без проблем подойдет и для активации обновленного приложения.

Если ситуация будет повторяться, то, пожалуйста, запишите происходящую проблему непосредственно через обновленное антивирусное приложение Kaspersky Standard:

1. В левом нижнем углу главного окна программы нажмите на иконку агента техподдержки.

2. В открывшемся окне нажмите на кнопку "запись проблемы" (последняя на странице).

3. Выбираете тип записи ошибки подходящий к ситуации на Вашем устройстве.

4. Поставьте галочку у пункта "записывать трассировку низкого уровня".

5. Убедитесь что в разделе "Записывать видео с экрана" переключатель стоит в положении "вкл".

6. Нажмите "Начать запись" и нажмите "Подтвердить".

7. Вверху экрана у вас появится поле записи экрана, продемонстрируйте отображение проблемы на экране Вашего устройства.

8. Далее нажмите "Сохранить". На рабочем столе сохранится файл с названием:
 "SupportTraces-"версия программы"-"дата записи".zip
Данный файл направьте, пожалуйста, нам ответным письмом.

Также для диагностики нам потребуется набор отчётов о системе. Ниже мы описали инструкцию о том как его собрать.

1) Загрузите утилиту GetSystemInfo по ссылке: https://kas.pr/GSI
2) Дождитесь окончания загрузки, затем запустите скачанный файл GetSystemInfo
3) Примите лицензионное соглашение, нажав на кнопку «Accept».
4) Нажмите на большую прямоугольную кнопку (Start) для старта сбора отчётов.
5) Сбор отчётов может занимать 15-30 минут. Нужно подождать.
6) В результате на рабочем столе должен появиться архив с именем такого формата GSI6_<ИМЯ ПК>_<Учётная запись>_ГГГГ_ММ_ДД.zip.
Пожалуйста, прикрепите его к ответу и отправьте нам.

В нашей базе знаний есть более подробная инструкция с иллюстрациями, посмотреть на неё можно по ссылке: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1
 

Мы будем ждать ваш ответ 7 дней. Если что-то не получается, не работает, или нужно больше времени, обязательно ответьте на это письмо и скажите нам об этом.

С уважением,
Служба технической поддержки
АО «Лаборатория Касперского»

2 минуты назад, Friend сказал:

Можно скриншоты детектирования.

Странное решение предложили, но мы не знаем как вы писали в поддержку: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts

Маловероятно, что это ложное срабатывание. 

KIS пишет:

Событие: Обнаружена легальная программа, которая может быть использована злоумышленником для нанесения вреда компьютеру или данным пользователя
Пользователь: WIN-5TI0C1QDD8O\User
Тип пользователя: Активный пользователь
Имя программы: chrome.exe
Путь к программе: C:\Program Files\Google\Chrome\Application
Компонент: Файловый Антивирус
Описание результата: Обнаружено
Тип: Рекламная программа
Название: not-a-virus:HEUR:AdWare.JS.ExtRedirect.gen
Точность: Частично
Степень угрозы: Средняя
Тип объекта: Файл
Имя объекта: 30bcfb751d9148c0_1
Путь к объекту: C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Service Worker\ScriptCache
MD5: D79EC4F376E27C651397E7C0AF1274F3
Причина: Экспертный анализ
Дата выпуска баз: Вчера, 21.06.2025 19:35:00

 

 

А затем

Событие: Создана резервная копия объекта
Пользователь: WIN-5TI0C1QDD8O\User
Тип пользователя: Активный пользователь
Имя программы: chrome.exe
Путь к программе: C:\Program Files\Google\Chrome\Application
Компонент: Файловый Антивирус
Описание результата: Создана резервная копия
Тип: Рекламная программа
Название: not-a-virus:HEUR:AdWare.JS.ExtRedirect.gen
Точность: Частично
Степень угрозы: Средняя
Тип объекта: Файл
Имя объекта: 30bcfb751d9148c0_1
Путь к объекту: C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Service Worker\ScriptCache
MD5: D79EC4F376E27C651397E7C0AF1274F3

 

и наконец -

Событие: Объект удален
Пользователь: WIN-5TI0C1QDD8O\User
Тип пользователя: Активный пользователь
Имя программы: chrome.exe
Путь к программе: C:\Program Files\Google\Chrome\Application
Компонент: Файловый Антивирус
Описание результата: Удалено
Тип: Рекламная программа
Название: not-a-virus:HEUR:AdWare.JS.ExtRedirect.gen
Точность: Частично
Степень угрозы: Средняя
Тип объекта: Файл
Имя объекта: 30bcfb751d9148c0_1
Путь к объекту: C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Service Worker\ScriptCache
MD5: D79EC4F376E27C651397E7C0AF1274F3

 

И так каждый раз, если это приложение включено.

Причем и в Хроме и в Опере.

Опубликовано
2 минуты назад, zxc33 сказал:

А деньги вернете?

на каком основании?  Вам предоставлена неисключительная лицензия на использование ПО в пределах функциональности описанной в Руководстве Пользователя. 


Ну так выполняйте инструкции
https://support.kaspersky.ru/support/rules/ru_ru#section_8

Цитата

В ходе общения со специалистами технической поддержки Пользователь должен предоставлять «Лаборатории Касперского» своевременные ответы, сведения о приобретенной лицензии и любую обоснованно необходимую информацию для корректной обработки обращения.

 

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, zxc33 сказал:

проблему ложного срабатывания

Судя по ответу на официальном форуме сотрудником Лаборатории Касперского, все-таки это не ложное срабатывание. 

Подробнее о not-a-virus: https://www.kaspersky.ru/blog/not-a-virus/18512/
А вот с шаблонным вам ответом поддержки нужно разбираться, так как обновления до Standard вашу проблему явно не решит. 

Изменено пользователем Friend
Опубликовано
6 минут назад, Friend сказал:

Странное решение предложили,

ничего нет странного. КИС попросили обновить на актуальную версию.

Опубликовано (изменено)

 

5 минут назад, Friend сказал:

так как обновления до Standard вашу проблему явно не решит

проблему это не решит конечно, но это стандартное требование - обновление до актуальной версии.

Изменено пользователем andrew75
  • Согласен 1
Опубликовано
2 минуты назад, andrew75 сказал:

проблему это не решит конечно, но это стандартное требование - обновление до актуальной версии.

Так и нужно писать сразу, а не давать  безнадежные надежды., точнее вводить в заблуждения. 

Опубликовано
5 минут назад, Friend сказал:

Так и нужно писать сразу,

а в чем заблуждения? Никто не говорит, что это решит проблему. Это пользователь сам себе придумал.

А рекомендации, которые они дали, тоже не решат проблему, как он может подумать.

1 час назад, zxc33 сказал:

посоветовали перейти на касперский стандарт и проверить там

проверить

Опубликовано (изменено)

Это первое что просит сделать ТП если установлены старые версии.

А дальнейшие инструкции по сбору инфрормации можно выполнить только на новой линейке.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано
2 минуты назад, kmscom сказал:

а в чем заблуждения? Никто не говорит, что это решит проблему. Это пользователь сам себе придумал.

А рекомендации, которые они дали, тоже не решат проблему, как он может подумать.

проверить

А может вы сами напишете в поддержку, им проще ничего не делать, переложив все вопросы на пользователя

Опубликовано
5 минут назад, zxc33 сказал:

может вы сами напишете в поддержку

то есть мне написать, что у какого-то пользователя какая=то проблема ))))
 

5 минут назад, zxc33 сказал:

проще ничего не делать,

а что вы от них ожидаете?

что они купят такой же компьютер как у вас, установят на него тоже ПО и будут проверять? ))))

5 минут назад, zxc33 сказал:

переложив все вопросы на пользователя

они всего то просят пока - предоставить запись с вашего экрана и отчет GSI

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sv1gL
      Автор Sv1gL
      Здравствуйте.
      скачиваю лаунчер faceit с официального сайта, при попытки открыть, антивирус находит файл Trojan.Win32.Generic.
      что делать? Лаунчер нужен
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов  
    • ProfitTime
      Автор ProfitTime
      Пару лет назад была тема на форуме, куда можно было отправить сайт на перепроверку в случае ложного срабатывания антивируса. Как быть сейчас? Клиенты неоднократно жалуются на срабатывание касперского на моем сайте. Я бы хотел добавить свой сайт в список доверенных, пройти какие-то проверки.
    • Королев Евгений
      Автор Королев Евгений
      Добрый день, мы являемся пользователями ПО Kaspersky Endpoint Security и Kasperski Anti-Spam . На лицензии тратим >150т.р. в год. У нас уже два года существует "нерешаемая проблема". Это проблема - ложное срабатывание на наш установщик и настройщик клиент-банка.  Этот установщик генерируется ПО от компании R-Style Softlab. В результате при установке клиент-банка приходится объяснять клиентам, что необходимо приостановить защиту в контекстном меню касперского на время установки. Это нервирует клиентов. При генерации дистрибутива на нашем сервере тоже приходится приостанавливать защиту на время генерации. Попытки решить проблему по телефону с поддержкой не имеют успеха. Порекомендуйте, как поступить, возможно ли как то решить нашу проблему?
      Вот ссылка https://www.nokss.ru/RSPortal/ik/ClientWizard.exe  с нашим настройщиком рабочего места для работы клиент-банка (на нашем официальном сайте www.nokss.ru).
       
      Королев Евгений.
    • Борис В.
      Автор Борис В.
      Здравствуйте! У меня КИС 2017. Стоит уже очень давно,все было нормально. Но дней 5 назад появился желтый треугольник с восклицательным знаком на значке КИС. И при каждом перезапуске ПК всплывает уведомление "есть необработанные объекты". Когда я нажимаю "подробнее", открывается сам КИС и пишет "событий нет". Почему так? И проверял ПК и перезагружал, и сеть переподключал - ничего не происходит, так же остается этот желтый треугольник.
       
      А также опять же с этим КИСОМ есть проблема, вечером обновил базы, выключил комп, с утра включаю комп, пишет базы обновлялись месяц или два месяца назад, как так вообще? С КИСОМ 2016 никаких проблем не было, а вот в 2017 косяк на косяке( Помогите пожалуйста
    • Daemvil
      Автор Daemvil
      Доброго времени суток! У меня появилась такая проблема: Сделал в проекте механизм самообновления через загрузчик программы. То есть запускается RegistratorLoader.exe, который проверяет наличие обновлений и запускает потом RegistratorFOG.exe - основную программу. Так вот антивирусы на машинах клиентов (в частности Аваст, Касперский, Nod, AVG) завопили, что RegistratorLoader.exe - это вирус HEUR:Trojan-Downloader.Win32.Generic (по Касперскому) Подскажите, пожалуйста, как можно попробовать изменить код, чтобы антивирусы перестали ругаться? С проблемами подобного типа никогда не разбирался, видимо поэтому даже не знаю в какую сторону думать... Среда Delphi XE7 Код:
       
       
       
×
×
  • Создать...