Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Дополнительно, пожалуйста:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Опубликовано

Лог FRST.txt получился неполный. Переделайте, пожалуйста.

 

А также прикрепите отчёты обнаружений KES, CureIt и KVRT.

Сейчас после прогона всеми утилитами что-либо находит?

Опубликовано
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    Task: {0AAEFEE0-F16F-4071-8E67-87F73EDFCDC6} - \Microsoft\Windows\MemoryDiagnostic\RunFullMemoryDiagnostic -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {3C2DBBB7-808A-40BC-9808-4BF913E38F18} - \Microsoft\Windows\MemoryDiagnostic\ProcessMemoryDiagnosticEvents -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {6EA4153A-31EA-4CCB-B3B5-6A8CBF9421C7} - \Optimize Start Menu Cache Files-S-1-5-21-3441480893-495274380-337113391-500 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {83DDA62F-49A9-4E4B-AE8A-DBD4859118D0} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-3441480893-495274380-337113391-500 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {9EC6517C-2DA6-4703-AD56-8BA0FA87AC11} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-2436868982-3069311090-735360575-500 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    C:\Users\Администратор.CSDN\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\coobgpohoikkiipiblmjeljniedjpjpf
    FirewallRules: [{FB85D92A-1EA6-448E-9B23-F6F87BC3C91E}] => (Allow) LPort=6602
    FirewallRules: [{70B09FBD-669D-4919-B9B9-B2E10DD9CB5E}] => (Allow) LPort=8912
    FirewallRules: [{67E2BD23-4704-4507-940E-4F205EF99110}] => (Allow) LPort=8912
    FirewallRules: [{6DE7B20B-D003-4A0D-AC9D-93BBB33D0F97}] => (Allow) LPort=65520
    FirewallRules: [{C29D2AAF-FD9D-4CB7-B0CD-79B163B64CE2}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\TeamViewer\Version8\TeamViewer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D761A6AC-D33B-4690-8B74-9070EE5268FB}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\TeamViewer\Version8\TeamViewer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{48791786-9D50-4D87-9D9E-5A3B6E14ACD8}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\TeamViewer\Version8\TeamViewer_Service.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{079E88D9-EC2C-4CA0-88E8-53F3D1A5C0DA}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\TeamViewer\Version8\TeamViewer_Service.exe => Нет файла
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер следует перезагрузить вручную.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Если перечисленные порты файервола открывали самостоятельно, уберите эти четыре строки из скрипта.

Опубликовано

Спасибо за скрипт.

 

Прикрепляю файлы логов KVRT и KES. Проверки производились ДО запуска вашего скрипта. Лог CureIt весит больше 5 мб.

 

Также прикрепляю Fixlog.txt ПОСЛЕ выполнения скрипта

report_2025.04.10_11.57.22.klr.rar kesLog.txt Fixlog.txt

Опубликовано

Судя по отчёту KVRT, все найденные угрозы были успешно удалены.

Сейчас наличие майнера как-то внешне проявляется?

Опубликовано
3 минуты назад, Ян Том сказал:

KVRT нашел два подозрительных файла

А вам известен этот файл? (hfs.exe)

Опубликовано

Да, известен.

Получается, проблема решена.

Спасибо вам большое!

Опубликовано

Отлично!

В завершение, пожалуйста:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Опубликовано

Исправьте по возможности:

 

Расширенная поддержка закончилась 10.01.2023, Ваша операционная система может быть уязвима к новым типам угроз
Service Pack не установлен Внимание! Скачать обновления
^Возможно потребуется повторная активация Windows^
Контроль учётных записей пользователя отключен (Уровень 1)
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
 

Так ли страшен контроль учетных записей (UAC)?

 

Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает
Отключен доменный профиль Брандмауэра Windows
Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows
Kaspersky Endpoint Security для Windows v.12.7.0.533 Внимание! Скачать обновления
Microsoft SQL Server 2012 Management Objects  (x64) v.11.4.7001.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
Microsoft SQL Server 2012 Express LocalDB  v.11.4.7001.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
AnyDesk v.ad 6.3.2 Внимание! Скачать обновления
FileZilla Client 3.49.1 v.3.49.1 Внимание! Скачать обновления
TeamViewer 11 v.11.0.259193 Внимание! Скачать обновления
WinSCP 5.17.7 v.5.17.7 Внимание! Скачать обновления
Veeam Agent for Microsoft Windows v.4.0.1.2169 Внимание! Скачать обновления
7-Zip 9.20 (x64 edition) v.9.20.00.0 Данная версия программы больше не поддерживается разработчиком. Удалите старую версию, скачайте и установите новую.
Far Manager 3 x64 v.3.0.3525 Внимание! Скачать обновления
TreeSize Free V4.4.2 v.4.4.2 Внимание! Скачать обновления
TightVNC v.2.8.63.0 Внимание! Программа удаленного доступа!
Java 8 Update 431 (64-bit) v.8.0.4310.10 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u441-windows-x64.exe - Windows Offline (64-bit))^
Adobe Acrobat Reader DC - Russian v.17.009.20044 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
Google Update Helper v.1.3.25.11 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
 

---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
CCleaner v.6.34 Внимание! Подозрение на демо-версию антивредоносной программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.
Security Task Manager 2.4 v.2.4 Внимание! Подозрение на демо-версию антивредоносной программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.
 

Дополнительные сканирования не нужны, просто удалите нежелательные программы.

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете быть и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Dmitry2811
      Автор Dmitry2811
      сегодня играл в игру и обратил внимание, что в целом комп стал совсем слабо тянуть по производительности, потыкался в диспетчере задач с ЦП, все стало норм, обратил внимание что снова появились просадки, когда открывал диспетчер то все было ок, дальше самое интересное)))
      я начал изучать подробности и процессы и диспетчер сам начал закрываться, я сразу же полез в браузер качать антивирусы и все такое прочее, как вдруг браузер резко начал сам выключаться)) с командной строкой и диспетчером задач то же самое, после перезагрузки еле как успел врубить безопасный режим, скачал cureit, нашло 28 пунктов, далее будут на фото, сори что в таком качестве, я не знаю правильно сделал или нет что удалил их, но на нервяке был сильном, через AV block remover прогнал, удалил пользователя John, потом на второй раз прошел cureit, нашло одного трояна, и второй раз шлифанул через AVBR, через скрытый файл hosts вернул доступ к сайтам, прошу прощения что так расписал, но на таком нервяке сейчас…помогите пожалуйста, добить этот треш
       
    • babytati
      Автор babytati
      Здравствуйте, в последнее время начал замечать странную работу компьютера в разных играх (незначительные просадки fps, странные баги, частые фризы). Проверил компьютер через DrWeb - было обнаружено "10 угроз" одной из которых являлся тот самый файл tool.btcmine.2714. Я решил в том же самом DrWeb обезвредить все вредоносные файлы, которые нашла программа (я уже понял, что скорее всего это никак не помогло).После того, как антивирус закончил свою работу, я решил проверить, не исчезла ли проблема. Не исчезла - в играх всё те же баги, внезапные просадки и зависания, хотя в диспетчере задач явных признаков переработки процессора и видеокарты не было. Наткнулся на информацию, что "tool.btcmine.2714" в принципе CureIt не может удалить (хотя при последующих проверках через CureIt никаких вредоносных файлов обнаружено не было).  Вдобавок ко всему этому, не могу проверить компьютер через другие антивирусы (тот же самый RogueKiller), установка просто блокируется. Помогите пожалуйста разобраться в проблеме.
       
    • Филимон
      Автор Филимон
      Есть подозрение на майнер. Ноут достаточно теплый, шумит вентиляторами, быстро разряжает батарею. При открытии диспетчера задач вот такая картина, нагрузка с гпу резко падает, вентиляторы затихают. Стоит касперский плюс, ничего при проверках не находит. Сканирование при загрузки с флешки при помощи ремовал_тулз тоже ничего не показало.
       
       
       

    • Graf_Bender
      Автор Graf_Bender
      Добрый день. Скачал какойCollectionLog-2025.12.03-09.49.zip-то файл на комп и заметил что он стал сильно греться, проверил утилитой Dr.Web и обнаружил что на компе вирусня. Помогите плиз

    • Георгий123
      Автор Георгий123
      Здравствуйте, уважаемые эксперты. Прошу вашей помощи, так как сам уже не справляюсь. Ситуация запутанная
       
      Моя история и что я делал:
       
       У меня установлен антивирус Huorong Internet Security. Пару месяцев недель назад он начал обнаруживать и отправлять в карантин подозрительные файлы по пути вроде C:\Windows\System Temp\chrome_Unpacker_BeginUnzipping...\UpdaterSetup.exe. Они появлялись пачками по 3-4 файла 
      Сегодня я выключил интернет кабель по рекомендациям, запустил Kaspersky Virus Removal Tool (KVRT). Он нашёл трояны и я попытался вылечить угрозу: MEM:Backdoor.Win32.Gulpix.gen.
      После лечения и перезагрузки KVRT снова проверил систему и обнаружил уже ДРУГИЕ угрозы:
         · Trojan.Win32.Dorma.aeph — расположение: C:\Users\[Моё_Имя]\Downloads\CCleaner Soft download load.exe 
         · MEM:Trojan-PSW.Win32.Mimikatz.gen 
      Я пробовал лечить и эти угрозы через KVRT, но после перезагрузки ситуация повторяется: антивирус снова находит Mimikatz.
      После 3 проверки опять появился тот самый бэкдор..
      Интернет кабель ещё не включал я думаю что если я включу обратно или там перезагружу компьютер и начну им пользоваться то это все появится лбратно
      Прошу вас помочь! Буду очень благодарен, не разбираюсь особо в этом, но жалко компьютер.. 
       
×
×
  • Создать...