Перейти к содержанию

Проблема с записью проблемы.


Рекомендуемые сообщения

@andrew75 скажу больше. Я для теста удалил сейчас у себя 8.0.13 x64 и у меня не осталось никакого установленного. Перезагрузил ПК для уверенности и спокойно запустил "Запись проблемы" через интерфейс антивируса.

У самого антивируса 8.0.2 есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо поэкспериментировать. Самому антивирусу сейчас уже ничего не нужно, поскольку у него действительно встроенный.

Может это какая-то локальная проблема.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Couita сказал:

Сильная ли разница в записи логов, если не ставить галочку на "записывать трассировку низкого уровня"?

Вам ТП должна говорить какие настройки выставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Доброго времени суток!
      Можно ли через kaspersky security center web console версии 14.2 блокировать или как-то ограничить доступ к определенным учетным записям на ПК?
      Не смог найти такой функционал, пытался через политики - контроль приложений (не получилось)
      В разделе "учетные записи пользователей" можно сделать только группу в которой нет никах настроек прав и т.п.
      Может кто-то сталкивался и знает как это делать или же это не предусмотрено?
    • Юрий Григорьев
      Автор Юрий Григорьев
      Добрый день!
      У меня возникла такая проблема:
      В kaspersky security center 10 не активна кнопка для запуска/остановки kaspersky endpoint security на клиентских тачках. Для некоторых административных групп она активна, а для остальных - нет. Я не могу разобраться в чем косяк и как исправить.
       
      Проблема2. Поставили на клиента новую версию kes и агента, в административной группе на сервере компьютер есть, но в kes не указано, что он работает под политикой. В чем может быть причина и как исправить?

    • kaje_14
      Автор kaje_14
      Есть старый маленький локальный сервер, на нём есть 3 диска, точно заразился 1 из них, который общедоступный. Не все папки и файлы заразились. Запустил Cureit, он ничего не нашёл (точнее кажется не видит). Но во многих папках имеются файл с название --attention.hta, а зашифрованные файлы имеют свои наименования плюс добавилось такое: например блокнот.txt_[UID=YMG-MBMFV TelegramID=@recoveryfiles1].ano. У всех файлов расширение .ano. Были небольшие попытки расшифровать некоторые файлы с помощью декрипторов не помогло.
      Вирус точно зашел с ПК в сети, на котором недавно настраивал RDP, сам этот комп учетные записи заблокировались. Придется форматировать.
      Прикрепляю логи FRST, пару скриншотов (с безопасного режима всё делал), архив с примерами зашифрованных файлов, архив с файлом attention.hta и каким то подозрительным файлом (может это был свой файл зашифрованный). 
      Никакого текста с вымоганием пока не нашёл.
      Если где неправильно что-то оформил извините. Случай сегодня обнаружился, судя по времени изменения файлов всё произошло ночью по местному времени.FRST.txt


      Addition.txt Shortcut.txt кажется вирус имеются во всех папках.rar примеры зашифрованных файлов.rar
    • Вадим666
      Автор Вадим666
      По рдп не пускает на сервер пишет Попытка входа неудачна
      это с компа на котором делали чистку с других пк на него заходит без проблем, с этого же компа на котором проводилась чистка на другие сервера заходит проблема
      Также при копировании пароля и вставки его в пароль РДП сам текст задваивается. Пример копируем пароль 123456 вставляем его в место пароля для рдп получаем 123456123456  
×
×
  • Создать...