Перейти к содержанию

Kaspersky Plus и продукты Adobe


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

image.png.00164a55437e7ee8b3b69c4ba5acaf0a.png

Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.02.2025 в 14:50, kmscom сказал:

А что там в Подробнее ?

Где это посмотреть отдельно можно? Не могу ни журнала найти, ни какого-то списка уведомлений

19.02.2025 в 15:04, andrew75 сказал:

А Windows какой?

11 24h2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Андрей2029 сказал:

Где это посмотреть отдельно можно? Не могу ни журнала найти, ни какого-то списка уведомлений

в отчетах. Раздел "Интернет-защита".

 

Настройка - Настройки безопасности - Настройки сети.  В разделе "Проверка защищенных соединений" где у вас галочка стоит?

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, вот опять вылезло, нажал "Подробнее", и перебросило сюда: https://support.kaspersky.ru/common/error/other/13720?cid=264-WIN_21.20&utm_source=interceptor&utm_medium=product&utm_campaign=264-WIN_21.20

Ошибка при проверке защищенных соединений в приложении «Лаборатории Касперского»

По поводу защищенных соединений, скрин пркрепил. Ничего нигде никогда не менял, все по умолчанию, но проблема вот началась недавно, можно сказать.

 

Screenshot 2025-02-26 191633.png

Screenshot 2025-02-26 192002.png

 

21.02.2025 в 21:15, andrew75 сказал:

на скриншоте же написано - Подробнее.
чего искать то.

Я спросил, где это найти в настройках программы. У меня это предупреждение не каждый день вылазит, поэтому на тот момент я не мог нажать на эту надпись, очевидно же. Сейчас вот оно вылезло, нажал, выше написал, что там.

Изменено пользователем Андрей2029
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Victor_R
      Автор Victor_R
      Доброго дня всем! Версия Plus заканчивается пробный период. И вдруг Касперский начинает находить (раньше такого не видел в своей системе) и ругается на несовместимость с AdGuard. Предлагает настоятельно удалить его, но его НЕТ в системе! Смотрел и средствами Windows и есть Uninstall Tool. Но нигде нет Adguard.  Как реагировать на это? А точнее как исправить?
    • VtrSf
      Автор VtrSf
      Здравствуйте.
      Был у меня в компьютере до недавнего времени Касперский Интернет Секюрити. В его опциях, в «Контроле программ» выставлял для неизвестных программ вариант помещать в группу «Недоверенные», и менял эту опцию на «Автоматически» только, когда надо было установить в компьютер новую программу. Когда новая программа начинала работать, снова в той же опции выставлял «Недоверенные». 
      Недавно он в компьютере обновился до  Kaspersky Plus.
      Надумал ставить программу из Инета. Скачал файл, запускаю, выдаёт, что «Windows не удаётся получить ...».

      Вспоминаю про опцию, выставленную на «Недоверенные», ищу её в  Kaspersky Plus и не нахожу. 
      Может, дело не в этом, но что делать? В сетевых правилах приложений нашёл файл в недоверенных, поставил «разрешить». Не помогло.

      Где же в  Kaspersky Plus вышеописанное переключение для неизвестных программ? Как установить программу?
       
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      На форме подтвердения KP не меняется регистр, что приводит к заблуждению о реально выбранном языковом регистре.

    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
×
×
  • Создать...