E.K. Опубликовано 13 апреля Автор Опубликовано 13 апреля 30 минут назад, Friend сказал: Искусственный интеллект выделяет следующее: Короче, основная цель постройки: понты 2
E.K. Опубликовано 15 апреля Автор Опубликовано 15 апреля А не покататься ли нам на простом непростом московском трамвае? А можно. Но дело было так... Мы стремительно несёмся в неизбежное будущее или же будущее неумолимо стремится к нам? - вопрос не имеет никакого смысла, если вам вдруг повезёт покататься на новом беспилотном московском трамвае - на таком вот: Красавец какой! - Сплошное загляденье, и надпись на боку весьма вдохновляющая - он же самоуправляемый, автоматический: Внутри всё весьма современно: Смотрю и удивляюсь... Но тут я подумал, что я сильно отстал от столичной городской жизни. Я же очень много лет не катался ни на каких трамваях! Порылся в склерозе... и нашёл. В прошлый раз трамвайным транспортом пользовался я аж в марте 2018го, и было это в славном городе Мельбурне: // Ну, технически, я "был в трамвае" ещё на выставке Иннопром в Екатеринбурге в 2021м - но травмай этот был выставочный, внутри павильона - и потому не засчитывается. На остальные фотки из ново-инновационного трамвая жду разрешения публикации от принимающей организации, посему на этом пока всё... 2
E.K. Опубликовано 16 апреля Автор Опубликовано 16 апреля Фраза дня: "С нами стыдно, но весело!" (с) А.К. А также. Почему все ноют на Питер за его хмурую и дождливую погоду? Каждый раз бываю - здесь солнце во всё ярко голубое небо! 1
E.K. Опубликовано 16 апреля Автор Опубликовано 16 апреля 23 часа назад, E.K. сказал: На остальные фотки из ново-инновационного трамвая жду разрешения публикации от принимающей организации, посему на этом пока всё... Увы, этот мос-гос-трамвай оказались весьма тормозной организацией, добро на фотки ждать ещё непонятно сколько - посему, сейчас просто текст -> Внутренности этих рельсовых вагонов стали весьма комфортней прошлых стандартов - спору нет. Но конкретно данный трамвай является испытательным полигоном для самых современных технологий, посему снаружи он обвешан камерами, а внутри установлено разное цифровое оборудование и развешены мониторы (фоток нет). Само собой, программное обеспечение штука конфиденциальная, посему крупного плана автопилотных подробностей здесь нет, да и незачем. А вот кабину водителя - смотрите на здоровье (могу показать с личного ноутбука). Всё движение, остановки на светофорах, открытие-закрытие дверей, разгоны и торможение - всё выполняется полностью автоматически. А водитель лишь следит за порядком да трещит трамвайной "трещалкой" (не знаю как оно правильно называется) - разгоняет зазевавшихся пешеходов, мешающих этому супер-умному трамваю двигаться по своему маршруту. Кстати, как нам рассказали, маршруты этих трамваев жёстко прописаны, посему трамвай не выбирает куда сворачивать в случае развилки - он предназначен двигаться строго по своему маршруту. Тестируют в Москве этот беспилотный трамвай по маршруту Щукинская-Строгино. Но вот график движения мне не известен... Вы можете возразить мне, что автономный колёсный транспорт давно не новость - такие вагончики уже лет двадцать катаются в разных аэропортах, в метро Сингапура, по маршруту в Дубае. Да, так и есть. Но насколько мне известно, впервые автономный рельсовый транспорт выпускают на дороги общего пользования. И здесь мы вроде бы впереди планеты всей. Так что, готовьтесь. В самом недалёком обозримом будущем все получат возможность покататься на таком умно-траме по дорогам цифрового будущего. 2
E.K. Опубликовано 18 апреля Автор Опубликовано 18 апреля Итак, начался весьма горячий сезон конференций, выставок, нужных встреч - и посему активных перемещений по земному нашему шарику. На прошлой неделе прошла глобальная партнёрская конференция в Стамбуле, а только что отгремело ещё одно наше мероприятие в Петербурге - на этот раз для самых крупных клиентов. Событие для нас совершенно нового формата, в таких мастшабах для клиентов мы никогда подобного не проводили - но всё получилось! "Первый блин не комом" (с) я Проходило всё в центре Петербурга в гостинице Астория: Здесь собралось почти 250 человек из 130+ компаний. Почти 30 выступлений (наших меньше половины, гораздо больше от гостей) - при этом как шутит наша команда, которая организует эти мероприятия, было аж два "лебедя": Сергей Лебедь - Вице-президент покибербезопасности ПАО «Сбербанк», - и Роман Лебедь - руководитель центра защиты приложений Т-Банк Я тоже был на сцене. Поделился прогнозами на будущее киберзловредства... Увы, там всё печально. Но если ответственно подходить к организации необходимых мероприятий и процессов, то можно практически до нуля снизить риск кибер-атак, которые могут привести к неприемлемому ущербу. И потом спать спокойно А также - на 200% согласено с этим докладчиком по поводу новомодного термина "ИИ": Плюс к тому провели несколько воркшопов (новомодный англицизм, но альтернатива тоже оттуда: тренинг) по расследованию инцидентов и разному прочему по нашей тематике: В перерывах тусили в общей зоне примерно вот так: А также из выступлений были услышаны вот такие термины: - Не "угрозы", а Чёрный лебедь. - "Спелые помидоры": мы все хотим быть спелыми помидорами, а не зелёными. - Внутренняя DDoS-атака при обновлении антивируса - Общение с ИТ - сделка с дьяволом // с точки зрения ИБ. - "Сканер днища" Понятно, что безопасников не особо любят - они же мешают работать. Посему появляются вот такие интерпретации названия отделов ИБ -> "Служба информационной безопасности" = СИБ => "Саботаж и Бессмыслица". "Департамент ИБ" = ДИБ => "Дискомфорт и Боль". А что делать? Если не безопаситься, то будет ещё большее. И гарантированно дискомфортно.. 2
E.K. Опубликовано 18 апреля Автор Опубликовано 18 апреля А также. Поскольку мы привезли столько гостей и заселили их всех в Асторию, то руководство отеля решило сделать мне подарок и поселило в роскошный люкс - за что им огромное спасибо! Мне такие хоромы как-то не очень нужны, но если предлагают - почему бы и нет? Да плюс к тому меня периодически просят рассказывать о нестандартных "местах обитания". Вот - так выглядит люкс "Рахманинов": Неплохо Роскошно! Третья комната - библиотека. Виды из номера уже показывал, но здесь они получше обработаны: И в завершение фотка из одного из ресторанов вечерних тусовок: Вроде всё про Питер, прилетел домой. Здесь у меня короткая остановка - и летим дальше! 2
E.K. Опубликовано 21 апреля Автор Опубликовано 21 апреля Итак, надо бросить прощальный взгляд за офисное окно - эту картинку я увижу примерно через месяц.. Предстоит весьма насыщенная поездка - давненько со мной такого не было... После ковидных времён так уж точно. Обычно все поездки после 2020го были по маршруту "туда-сюда" или же что-то вроде треугольника в лучшем случае. Сейчас же планы гораздо более развесистые - как в старые-добрые времена 2
E.K. Опубликовано 21 апреля Автор Опубликовано 21 апреля Сижу в Шереметьево, вспоминаю старые "командировочные подвиги", а их было немало - одних только "кругосветок" девять штук было.. Вот, например, стародавнее путешествие из февраля-2010го (по ссылке - тогдашний "онлайн-репортаж" : Москва - Сингапур - Рио-де-Жанейро - Доминикана - Барселона (всё разные мероприятия) - Альпы, Три долины (на лыжах покататься) - далее опять деловая программа: Париж - Милан - Рим - и так далее Мюнхен - Ганновер - Берлин - Лондон - Гонконг - Токио - домой. А вот такое случилось в мае-июне-2015, тоже почти месяц в дороге: Москва - Либревилль (Габон) - Тель-Авив - Париж - Ницца - Венеция (ооо, это была роскошная партнёрская конфа!) - далее Австралия: Кимберли (туризм) - Голд-Кост (конференция) - Сидней - потом Эдинбург (Шотландия) - Лондон - Москва. Вот такое тоже случалось - больше месяца в пути по трём континентам, март-апрель-2017: Москва - Джерси - Париж - Ушуайя (Аргентина) - Антарктида(!) - Буенос-Айрес - Порту Сегуро (Бразилия) - Сен-Мартен (Карибы) - Амстердам - Антверпен - Дубаи - Москва. Рекорд длительности же был поставлен аж в 2009 году - два месяца в дороге и полтора оборота вокруг Земного шарика, самый конец марта - начало июня: Москва - Пекин - Шанхай - снова Пекин - Гуанджоу - Санья - Феникс (США, Гранд-Каньон, туризм) - Остин (Техас) -Чикаго - Миннеаполис (такое недельное "роад-шоу" по США) - Лас-Вегас (выдохнуть) - Сан-Франциско - Бостон - Нью-Йорк - Лондон - Пекин (да, получилась кругосветка - третья по счёту, а всего их у меня было девять) - Дубаи - Гонконг - Токио - Австралия - домой... Вот такие рекордные поездки были. Сейчас намечается ещё одна. 1
Oxox Опубликовано 21 апреля Опубликовано 21 апреля 2 часа назад, E.K. сказал: Сейчас же планы гораздо более развесистые - как в старые-добрые времена И размер чемодана под стать планам! 2
Friend Опубликовано 21 апреля Опубликовано 21 апреля 16 минут назад, Oxox сказал: И размер чемодана под стать планам! Чемодану не хватает спец. чехла безопасности из магазина клуба:
E.K. Опубликовано 21 апреля Автор Опубликовано 21 апреля В моём обычном режиме чехлы не помогают Да и зачем мне палиться?.. А тем временем - понеслось! 1
E.K. Опубликовано 22 апреля Автор Опубликовано 22 апреля Не люблю ночные перелёты "на восток" - выспаться даже частично нормально в самолёте не получается, а если лететь по юго-восточной Азии, то самолёт иногда турбулентит так, что виски из стаканы выплёскивается. Несколько лет назад выяснил, что всё же дневные перелёты на восток гораздо приятней организму, который любит поспать побольше и поглубже - рассказывал об этом вот тут. Но, увы, большинство авиакомпаний предпочитают с востока на запад лететь днём, а в обратную сторону только ночью. Поскольку предпочитаю не разбрасываться кровно заработанными, то при наличии регулярных рейсов вариант частного джета даже не рассматривается. Приходится мучаться.. Особенно нелегко, если как вчера: вылет из Москвы в 5 вечера, лететь до Шанхая ~8часов, т.е. посадка около часа ночи по Москве. И какой может быть сон? - тем более, что начиная от Кызыла и далее по маршруту самолёт изрядно потряхивало. Прилетели в Шанхай - а там уже утро. Хмурое какое-то весьма там утро получилось... Потом пересадка - и далее на юг! Всем привет из Синга! 2
E.K. Опубликовано 22 апреля Автор Опубликовано 22 апреля На подлёте к Сингапуру и когда вынырнули из сплошной облачности - картинки красивые за иллюминатором начали показывать: Все эти корабли - это очередь на "перевалку". Сингапур в морских торговых путях - одна их самых важных "сортировочных станций". Так географически повезло, что весь торговый маршрут Европа+Индия в Китай+Япония+кто рядом идёт через Малаккский пролив, и всё по дороге через Сингапур. Почему именно так? Да посмотрите глобус географии! Это - самая ближайшая морская дорога. Можно, конечно, вокруг Суматры долбануть - но там в проливе мелко, волны, да и Кракатау (вулкан такой есть) тоже иногда сюрпризит... но весьма редко). А ещё дальше обходить - так почти вокруг всей Индонезии придётся шлёпать. Вот так и получилось, что практически весь морской трафик здесь идёт мимо Сингапура. Почему именно Сингапур воспользовался этой возможностью и стал огромным региональным хабом? - наверное, надо спросить у соседей: почему они НЕ воспользовались такой возможностью. Как там пел Квин: "We are the champions, no time for losers"... Или АББА, например, что-то тоже: "The winner takes it all, the loser has to fall". // Хмм... что-то по-русски я не могу найти культурную парадигму про "победить и забрать всё". Помогайте. Так вот, я этот текст сочиняю гораздо дольше, чем наш самолёт целился в сторону посадочной полосы - а вот мы и почти там! Приземляемся -> Как же комфортно в аэропорту Сингапура! (и не только аэропорту). Широко, красивенько, просто "Незнайка и Солнечный город". [фотку потом приложу, куда-то потерялась] Если заранее (дома) заполнить все необходимые интернет-онлайн-регистрации, то паспортного контроля практически вообще нет. Прикладываешь паспорт к "умно-сканеру", смотришь на камеру для фотки - и всё. 30 (тридцать!) секунд (секунд!) - и паспортная процедура закончена. // Сравните с аналогичным паспортным же досмотром в наших российских современных реалиях... Тьфу! Позор. И хочется материться... А далее - сюрприз! Аэропорт Сингапура встретил нас вот такой рекламкой: Да, если внимательно посмотреть, то совершенно всё понятно зачем и почему мы сюда приехали: 1
E.K. Опубликовано 22 апреля Автор Опубликовано 22 апреля Житьё-бытьё в этот раз получилось в том самом необычном отеле, про который рассказывал не так давно - Marina Bay Sands. Виды во все строны - роскошны! Это из коридора наружу: Это из номеров с видом на город: Вид на пролив и ботанический сад заодно: Есть "теплицы", а есть "холодницы" - это как раз такая тема. Потом поясню (хоть когда-то раньше уже рассказывал) -> Кораблики в очереди на разгрузку-погрузку: Ай, хорошо! Всё на этом, пора и отлежаться после неблизкого перелёта.. 3
E.K. Опубликовано 22 апреля Автор Опубликовано 22 апреля 34 минуты назад, E.K. сказал: [фотку потом приложу, куда-то потерялась] Фотка нашлась, прикладываю. Это зал получения багажа в аэропорту Сингапура (там несколько терминалов, в каком именно это сфоткано - не знаю). Да-да! В следующий раз своего путешествия по прилёту во время ожидания своих чемоданов посмотрите на эту фотку... Вот такой Сингапур. ... Но это - дорого! Это вторая сторона медали. Не хочу в неё погружаться, поскольк меня уже рубит по полной программе... Спаааать! 2
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти