sassavech Опубликовано 14 июля, 2024 Опубликовано 14 июля, 2024 Касперским был обнаружен вирус MEM:Trojan.win32.SEPEH.gen, антивирусом не удаляется и после перезагрузки появляется вновь. вот логи CollectionLog-2024.07.14-19.06.zip
thyrex Опубликовано 14 июля, 2024 Опубликовано 14 июля, 2024 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать). 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
sassavech Опубликовано 14 июля, 2024 Автор Опубликовано 14 июля, 2024 готово, вот отчеты Архив WinRAR.rar
thyrex Опубликовано 14 июля, 2024 Опубликовано 14 июля, 2024 1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мыши – Копировать) Start:: CreateRestorePoint: HKLM-x32\...\Run: [Genshin Impact_launcher__1_1] => [X] HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKU\S-1-5-21-3498040365-1190350626-1385053022-1001\...\Run: [AF_uuid_2139460] => ecabfd45-ae71-4e90-9d9c-4cc582faba08 (Нет файла) HKU\S-1-5-21-3498040365-1190350626-1385053022-1001\...\Run: [AF_counter_2139460] => 1 (Нет файла) HKU\S-1-5-21-3498040365-1190350626-1385053022-1001\...\RunOnce: [Application Restart #0] => C:\Program Files\Razer\RzAppEngine\rzappengine.exe --application-host=apps.razer.com --start-hidden --no-sandbox --disable-gpu --disable-background-timer-throttling --disable-extensions --new-window (запись имеет ещё 272 символов). (Нет файла) S3 BITS_bkp; C:\WINDOWS\System32\qmgr.dll [1481728 2024-05-20] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) S3 dosvc_bkp; C:\WINDOWS\system32\dosvc.dll [1534976 2024-05-20] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) S2 UsoSvc_bkp; C:\WINDOWS\system32\usosvc.dll [570368 2024-05-20] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) S3 WaaSMedicSvc_bkp; C:\WINDOWS\System32\WaaSMedicSvc.dll [427520 2024-05-20] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) S3 wuauserv_bkp; C:\WINDOWS\system32\wuaueng.dll [3437056 2024-05-20] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) S3 HWiNFO_191; \??\C:\Users\Diz\AppData\Local\Temp\HWiNFO64A_191.SYS [X] <==== ВНИМАНИЕ S3 NEProtect; \??\D:\Game\Steam\steamapps\common\Once Human\NEProtect.sys [X] AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\tracing:? [16] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:D8999815 [200] AlternateDataStreams: C:\Users\Diz\Application Data:0648bfb67b9412d011bfb65ef865ad36 [394] AlternateDataStreams: C:\Users\Diz\Application Data:374c9b336db4fa9522b72c58dcd0c3f9 [394] AlternateDataStreams: C:\Users\Diz\Application Data:c7637b1ddf4ebe3cea300c7598738ba3 [394] AlternateDataStreams: C:\Users\Diz\Application Data:dc2fbb8b303cabdec52ed28927f75974 [394] AlternateDataStreams: C:\Users\Diz\AppData\Roaming:0648bfb67b9412d011bfb65ef865ad36 [394] AlternateDataStreams: C:\Users\Diz\AppData\Roaming:374c9b336db4fa9522b72c58dcd0c3f9 [394] AlternateDataStreams: C:\Users\Diz\AppData\Roaming:c7637b1ddf4ebe3cea300c7598738ba3 [394] AlternateDataStreams: C:\Users\Diz\AppData\Roaming:dc2fbb8b303cabdec52ed28927f75974 [394] AlternateDataStreams: C:\Users\Diz\AppData\Local\Microsoft:ISBD [32] AlternateDataStreams: C:\Users\Diz\AppData\Local\Temp:$DATA [16] AlternateDataStreams: C:\Users\Public\desktop.ini:WinDeviceId [64] Reboot: End:: 2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши. 3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
thyrex Опубликовано 14 июля, 2024 Опубликовано 14 июля, 2024 Очистите отчеты антивируса с найденными угрозами, выполните полную проверку и сообщите результат.
sassavech Опубликовано 14 июля, 2024 Автор Опубликовано 14 июля, 2024 вопрос, не страшно если у меня истекшая лицензия на антивируснике?
sassavech Опубликовано 15 июля, 2024 Автор Опубликовано 15 июля, 2024 проверка проведена, вирусов не обнаружено
thyrex Опубликовано 15 июля, 2024 Опубликовано 15 июля, 2024 Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.
sassavech Опубликовано 15 июля, 2024 Автор Опубликовано 15 июля, 2024 готово, вот лог SecurityCheck.txt
thyrex Опубликовано 15 июля, 2024 Опубликовано 15 июля, 2024 По возможности исправьте: Запрос на повышение прав для администраторов отключен ^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^ AnyDesk v.ad 7.0.15 Внимание! Скачать обновления Microsoft Office 2010 shareware v.shareware Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice Microsoft Office профессиональный плюс 2010 v.14.0.4763.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice Microsoft Office Professional Plus 2010 v.14.0.4763.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice Яндекс.Диск v.3.2.38.4985 Внимание! Скачать обновления WinRAR 6.02 (64-разрядная) v.6.02.0 Внимание! Скачать обновления Discord v.1.0.9030 Внимание! Скачать обновления Microsoft Teams v.1.4.00.32771 Внимание! Скачать обновления Zoom v.5.17.11 (34827) Внимание! Скачать обновления Telegram Desktop v.5.2.2 Внимание! Скачать обновления Opera GX Stable 109.0.5097.142 v.109.0.5097.142 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню О программе!^ ---------------------------- [ UnwantedApps ] ----------------------------- Кнопка "Яндекс" на панели задач v.3.7.7.0 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Advanced SystemCare v.17.0.1 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы. Driver Booster 11 v.11.1.0 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы. IObit Uninstaller 13 v.13.0.0.13 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Screenshot v.1.1.1 Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и Malwarebytes AdwCleaner. Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!! и на этом закончим
thyrex Опубликовано 15 июля, 2024 Опубликовано 15 июля, 2024 Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".
Рекомендуемые сообщения