Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дело в том, что КЕС здесь не при чём. Клиенты взаимодействуют с сервером посредством сетевого агента.

Чтобы изменить сервер, к которому будут обращаться клиенты - необходимо изменить настройки агента.

В вашем случае поможет эта статья - http://support.kaspersky.ru/9290

Спасибо.


Я вас повторно спросил  потому что вы провели очень много не совсем понятных действий и поэтому пришлось вас переспросить для  определения вашей цели.

Спасибо.

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • zyablik

    36

  • SLASH_id

    17

  • eco

    5

  • eremeev

    4

Опубликовано (изменено)

Спасибо, конечно. Но я уже все рабочие KES'ы с предыдущих установок поудалял. Воюю уже 5 месяцев (из 24-х лицензионных и время-то идет неумолимо). Не моего уровня задача оказалось...

Мне нужны советы по удалению Агента, которого я не вижу. Типа как на http://forum.kaspersky.com/lofiversion/index.php/t246088.html — и всё.
Версия агента 10.1.313. А я, якобы, ставлю 10.1.249. Хотя программа, вроде бы, одна и та же. 

 

Вот еще: http://support.kaspersky.ru/technews/kscdpatch. Может, применить этот патч D?

А до этого есть кумулятивный патч C (http://support.kaspersky.ru/11328#block2). Пока я устанавливаю — у них всё меняется! Кто б мне об этом сказал?! 

 

Решился пропатчить сервер с C. Распаковал в отдельную папку. Запустил патч. Пробежали какие-то строки. И всё.

Или надо было сливать в папку с KSC? Т.к. версия сервера 10.1.249 осталась.

Изменено пользователем zyablik
Опубликовано (изменено)

Пропатчил я сервер и с C, и D — и, кажется, усугубил ситуацию.
Т.к. злосчастное окно ksc1error.jpg появляется почти каждый раз. Замучился удалять файл "Kaspersky Security Center 10" (без расширения) из папки C:\Users\Admin373\AppData\Roaming\Microsoft\MMC (я об этом писал выше). Но через пень колоду запускается всё-таки.

Пропатчил один подопечный комп, куда пока не удалось переустановить KES.

Есть желание создать новый инсталл-пакет (хотя у меня их уже штук 10).

 

Инсталл-пакет-то создал, и Агента пристегнул, но тут почему-то по-прежнему был версии 10.1.249.
Понятное дело, что пакет не встал. Сообщил, что Агент теперь версии 10.1.334 !

Т.е. на клиенте патч встал, а на сервере нет. Ёкрны-бабай! Подскажите, ради Бога, как сделать так, чтобы KSC создавал пакет с Агентом 10.1.334.

 

Вот eremeev писал, что надо "необходимо изменить настройки агента". Ка-а-а-к?!
 

Это не то? http://support.kaspersky.ru/9319 

Изменено пользователем zyablik
Опубликовано

в инсталл  пакете агента измените адрес сервера

Опубликовано

Здравствуйте,

я вам советую всего лишь  утилитой изменить настройки агента локально на каждом компьютере. Без всяческих переустановок.

Спасибо.

Опубликовано (изменено)

я вам советую всего лишь  утилитой изменить настройки агента локально на каждом компьютере. Без всяческих переустановок.

Спасибо. Но я уже все KES'ы давно снёс за неумением настраивать агенты. Мне надо просто установить. Что не удается.

Так что воз и ныне там. Потихоньку переустанавливаю из-за этого операционные системы на тех компьютерах. Вот тогда всё чин чинарём. Разве что ежедневно на головном с KSC чищу папку C:\Users\Admin373\AppData\Roaming\Microsoft\MMC, как в том посте вышеНо это терпимо.

Изменено пользователем zyablik
  • Нет слов 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lotte
      Автор Lotte
      Добрый день!
       
      При установке через консоль администрирования KES или KNA на 1 рабочей станции происходит ошибка
       
      Shared folder "\\ip_work_station\admin$" is unavailable for the following accounts: 
      DOMAINNAME\administrator, DOMAINNAME\Administrator, <Current Administration Server service account> (Access is denied.)  Cannot download the installation package through Network Agent because it is not installed on this device.
       
      версия консоли mmc14.2.0.26967
      версия агента 13.2.0.1511
      версия антивируса KES 11.10.0.399
      версия виндовс 10 64 бит
       

    • zollik
      Автор zollik
      Приветствую!
      Коллеги, нужна ваша помощь!
      Только приступил к работе в абсолютно новой сфере для меня - работа с KSC.
      Вышла новая версия KES 12.5. Объясните мне чайнику как его установить! Желательно по шагам. Помочь кроме вас не кому. 
       
      Очень не хочется всё уронить.
    • Совух белобокий
      Автор Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
    • DmitriyKaplin
      Автор DmitriyKaplin
      Добрый день!
         У меня  KSC 14.2, имеется инсталляционный пакет Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.0) (Русский) (Lite encryption)_12.0.0.465 (в пакете установка кеса + агент )
      Проблема в том что при его установке, даже на свеже накатанную ОС может появится "задвоение клиента касперского, причем без фото ярлыка ( и в реестре, и в установленных программах). Сегодня  2 задвоения произошло, скрин ниже. Что может быть причиной? Или проще заново сделать пакет, но решит ли проблему? 

       
       
      Windows Registry Editor Version 5.00
       
      [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{E70CCFE8-163C-4E2B-BC36-61B747DAD589}]
      "DisplayName"="Kaspersky Endpoint Security for Windows"
      "DisplayVersion"="11.12.0.465"
      "InstallLocation"="C:\\Program Files (x86)\\Kaspersky Lab\\KES.12.0.0\\"
       
       
      Windows Registry Editor Version 5.00
       
      [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{E70CCFE8-163C-4E2B-BC36-61B747DAD590}]
      "InstallLanguage"=dword:00000419
      "DisplayName"="Kaspersky Endpoint Security для Windows"
      "Language"=dword:00000419
      "Version"=dword:0c000000
      "WindowsInstaller"=dword:00000001
      "VersionMinor"=dword:00000000
      "VersionMajor"=dword:0000000c
      "URLUpdateInfo"="https://click.kaspersky.com/?hl=ru&link=update_distributive&pid=kes&version=21.9.6.465"
      "URLInfoAbout"="https://click.kaspersky.com/?hl=ru&link=company_account&pid=kes&version=21.9.6.465"
      "UninstallString"="msiexec.exe /x {E70CCFE8-163C-4E2B-BC36-61B747DAD590}"
      "EstimatedSize"=dword:000aafcc
      "Size"=""
      "Readme"=""
      "Publisher"="АО \"Лаборатория Касперского\""
      "NoRepair"=dword:00000001
      "NoRemove"=dword:00000001
      "InstallSource"="C:\\Users\\836D~1\\AppData\\Local\\Temp\\{FDBAE4C2-4C10-4B05-A35C-4FD3CB9B430B}\\"
      "InstallLocation"="C:\\Program Files (x86)\\Kaspersky Lab\\KES.12.0.0\\"
      "InstallDate"="20231114"
      "HelpTelephone"=""
      "HelpLink"=hex(2):68,00,74,00,74,00,70,00,73,00,3a,00,2f,00,2f,00,63,00,6c,00,\
        69,00,63,00,6b,00,2e,00,6b,00,61,00,73,00,70,00,65,00,72,00,73,00,6b,00,79,\
        00,2e,00,63,00,6f,00,6d,00,2f,00,3f,00,68,00,6c,00,3d,00,72,00,75,00,26,00,\
        6c,00,69,00,6e,00,6b,00,3d,00,73,00,75,00,70,00,70,00,6f,00,72,00,74,00,26,\
        00,70,00,69,00,64,00,3d,00,6b,00,65,00,73,00,26,00,76,00,65,00,72,00,73,00,\
        69,00,6f,00,6e,00,3d,00,32,00,31,00,2e,00,39,00,2e,00,36,00,2e,00,34,00,36,\
        00,35,00,00,00
      "DisplayVersion"="12.0.0.465"
      "Contact"=""
      "Comments"=""
      "AuthorizedCDFPrefix"=""
       
       
      Windows Registry Editor Version 5.00
       
      [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{E70CCFE8-163C-4E2B-BC36-61B747DAD591}]
      "DisplayName"="Kaspersky Endpoint Security for Windows"
      "DisplayVersion"="11.12.0.465"
      "InstallLocation"="C:\\Program Files (x86)\\Kaspersky Lab\\KES.12.0.0\\"
       
       
    • vknmurm
      Автор vknmurm
      Не удается завершить выполнение скрипта  /opt/kaspersky/ksc64/lib/bin/setup/postinstall.pl после установки пакета ksc64_14.2.0-23324_amd64.deb на Astra Linux.
      Данные о пользователе и базе данных верные, но срипт все равно возвращает ошибку
       
      kladminserver_srv[27041]: Служба 'kladminserver' остановлена из-за ошибки. #1198 Assertion "Administration Server registration FAILED. '#1963 (1045) Database connection is broken "1045, 'Access denied for user 'KSCAdmin'@'localhost' (using password: YES)' , LastStatement='mysql_real_connect'"'" failed

×
×
  • Создать...