E.K. 11 238 Опубликовано 23 мая Автор Share Опубликовано 23 мая Интересно, есть ли ещё такие совпадения? Не уверен.. Ну и ладно. Едем дальше по белым пространствам сквозь светло-серый мир. Но по уже хорошо знакомой дороге - по трассе "Колыма". 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.K. 11 238 Опубликовано 23 мая Автор Share Опубликовано 23 мая После снегопадов такие картинки попадаются весьма регулярно. А эта ещё и чуть перед знаком "Внимание! Опасный участок". Чуть не доехал этот тяжеловоз до действительно опасного участка.. Едешь, смотришь на такие ситуации, да и думаешь как бы самому туда не улететь.. Ага, вот ещё одного вытаскивают: Вытащили довольно быстро. Я еле успел фотку сделать: 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.K. 11 238 Опубликовано 23 мая Автор Share Опубликовано 23 мая И едем дальше. В сложных и узких местах иногда упираешься в большегруза - но они быстро тебя замечают и при первой возможности уступают полосу на обгон. При таких погодах, да после картинок грузовиков в кюветах на вот такие знаки начинаешь обращать особое внимание: Эти знаки здесь обычно не врут: Да, действительно - подъезжаем к "Чёрному прижиму" (уже рассказывал что это такое сейчас, да что можно прочитать в интернетах про его прошлое). Очень коварный поворот с мостом, здесь за отбойник регулярно народ улетает - уже рассказывал. Но мы едем с обратного направления, отсюда всё видно и более безопасно. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.K. 11 238 Опубликовано 23 мая Автор Share Опубликовано 23 мая Дорога далее в ущелье вдоль реки с наледями: Иногда накрывает туманом - Потом атмосферы прочищаются, и полегче: А дорога.. верней, трасса Колыма - продолжает змеиться сквозь Верхоянский хребет. Солнышка дали немного! Настроение повышается. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.K. 11 238 Опубликовано 23 мая Автор Share Опубликовано 23 мая Ага, если склероз не врёт, то эта штука называется "Чёртовы ворота". Увы, скорее всего, при расширении трассы её просто спилят... На некоторых участках ведётся активный ремонт: дорогу досыпают, поднимают над окружающим грунтом, готовят площадки под строительство мостов. Но в основном всё ровно, комфортно, вот такая она трасса "Колыма" -> И небо постепенно голубеет, что не даёт причин не радоваться жизни! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.K. 11 238 Опубликовано 23 мая Автор Share Опубликовано 23 мая Погодка наладилась, потом всё опять немного посерело, но нам уже хорошо, пообедав в "Кубе" - едем дальше! Ого! Здесь что-то серьёзное произошло. Похоже, на прицепе везли какую-то тяжёлую технику, которая отцепилась и утащила тягач за пределы дороги. Вытаскивать такое - это непростая работа.. Уже почти доехали - Ольчанский перевал. Но под серым небом с него смотреть не на что. Итак, второе прибытие в Усть-Неру за этот сезон. За день 475км (на самом деле, приборы немного врут по причине нештатных колёс - всего 480+км должно быть). Ехали 7 часов 40 минут, средняя скорость - просто фантастика после северных зимников, - аж 61км/ч! За бортом совершенно никакие минус-шесть-цельсия. Всёго накатали 5570км (с учётом поправок, видимо, около 5650), время за рулём уже 185 часов. Ого-го... Посему заселяемся в ту же гостиницу - и всем спать! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
see7tee 166 Опубликовано 24 мая Share Опубликовано 24 мая 10 hours ago, E.K. said: // Вот ничего себе какой совпадение! Это не просто одно и тоже самое место, но ещё и пикап на том же самом месте зафиксирован! Смотрите по знакам - слева что-то предупреждающее, а справа - километровый. Если бы не глаз-алмаз Е.К., то никто бы и не заметил совпадение Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.K. 11 238 Опубликовано 24 мая Автор Share Опубликовано 24 мая Посмотрел я в фото-материалы по Индигирской трубе... и немножко прифигел. Проиндигирило меня, заколдобило, да оттрубило. Но всё будет! Готовьтесь... ха-ха-ха! // тем самым голосом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.K. 11 238 Опубликовано 26 мая Автор Share Опубликовано 26 мая Не зря мы так долго ездили туда-сюда по сибирским/якутским просторам. Мы экономили время, убегали от метелей и "запечатанных" ими дорог, наматывали сотни километров тоже не зря. Поскольку у нас остались свободные дни для других точек на карте нашей необъятной. И одно из самых интересных - это: Индигирская труба (она же официально "Большое Ущелье"). Этим топонимом обозначают более чем 20-километровый участок реки Индигирки, где она ровно с юга на север прорезает Хребет Черского километрах в 500-х к северу от линии Якутск-Магадан. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.K. 11 238 Опубликовано 26 мая Автор Share Опубликовано 26 мая Здесь вполне себе полноводную Индигирку с обеих сторон подпирают вполне себе горы, да климат здесь арктический и весьма континентальный, да плюс к тому место это весьма продуваемо ветрами разными. Короче, в результате всех этих событий здесь регулярно происходят разные чудеса. Про лето ничего почти не знаю. Ну, только про то, что изредка сплавляются здесь холодоустойчивые туристы - на байдарках, катамаранах, рафтах. Но более никакой хозяйственной и прочей деятельности не ведётся, поскольку места весьма глухие (даже по местным меркам), делать там летом нечего. Тем более нечего там делать во время ледостава и ледохода. А вот зимой всё приходит в движение. Индигирка здесь промерзает вроде бы до самого дна, по льду реки строят зимнюю дорогу (зимник) и по этому зимнику на север караваны дальнобойных грузовых машин везут всё необходимое для жизни в очередной весенне-летне-осенний сезон. Но я не про работу и экономическую необходимость зимников. Я про совершенно необычную, вымороженную, адски неприветливую местную действительность - и как же это прекрасно! Но обо всём по порядку. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.K. 11 238 Опубликовано 26 мая Автор Share Опубликовано 26 мая Здесь много чудес. Ветер, который сметает снег с камней и льда. Давление воды, которое ломает лёд и заливает всю "трубу". Заиндевевшие "останцы" на вершинах гор. И дальнобои, которые в этих условиях везут грузы на север - с чего начать? Ну, наверное, повторюсь, что Индигирская труба - это.. ну, не совсем "каньон", но очень узкое ущелье. Причём в таком месте, где зимой снег с камней и льда выдувает просто напрочь: Не зря это ущелье назвали "трубой" -> 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.K. 11 238 Опубликовано 26 мая Автор Share Опубликовано 26 мая Если до "трубы" и после неё Индигирка течёт в достаточно широких горных долинах - как на фотке: То здесь её подпирает горной системой, реке деваться вообще-то некуда. Для полноты картинки укажу как это выглядит на местности. Вот здесь на спутниковых яндо-картах - вся "труба": Она же между двумя ближайшими населёнными пунктами: Усть-Нерой и Хонуу: // Яндокарты перестали показывать дорогу по зимнику - это правильно, там всё уже растаяло. Но почему-то пешеходную дорогу они показывают. Этим и воспользуемся Итак, Индигирская труба - вот здесь: И зимой там просто обалденно! (но очень холодно, ветер, да и риск некоторый тоже присутствует). Но в остальном - просто прекрасно! Вот, например, Д.Е. стоит на месте замёрзшей "надлёдной речки", по которой 10 дней назад по фары в воде шли дальнобои... Это сложно объяснить, но потом попробую. А вот так здесь ломает лёд: Короче, весьма достойное место. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.K. 11 238 Опубликовано 26 мая Автор Share Опубликовано 26 мая Вход в "Трубу" - теперь буду упоминать название этой географии с заглавной буквы. Это с южной стороны, 180км от Усть-Неры. В прошлый раз здесь ещё "Пункт обогрева" стоял, но, видимо, по причине тёплых мартовских погод его уже убрали. Снег с камней сдуло очевидным северным ветром: С этих наледей тоже снежное всё практически полностью сдуто.. // Напоминаю, что "наледь" - это вода поверх уже замёрзшего льда.. Каменные формации в "Трубе" тоже - да! Вот такие весьма брутальные ландшафты: 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.K. 11 238 Опубликовано 26 мая Автор Share Опубликовано 26 мая Если на "Трубу" посмотреть сверху дроно-глазами, то вообще какая-то фантастика и современное искусство на максималках: А вот они и мы по этим картинкам движемся: И вот так припарковались: 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.K. 11 238 Опубликовано 26 мая Автор Share Опубликовано 26 мая Если посмотреть ещё раз сверху, то может показаться, что мы стоим рядом с ровной двухполосной дорогой. На самом деле это результат выхода воды - так называемые "наледи" (уже рассказывал вооон там). Так вот, в этом сезоне воды вышло так много, что она затопила весь лёд от края до края. Дорожникам пришлось пробить в замерзающей воде вот такую "речку", по которой фуры шли буквально по фары в воде (видео где-то было, попозже выложу). Потом всё вокруг замёрзло до состояния проезжего льда, зимник пустили сбоку - и "проездная речка" застыла вот такой ледяной дорожкой: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти