Перейти к содержанию

Проблемы в работе продукта KIS


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Kaspersky Internet Security - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства. (см. скрин)

Это случается при проверке (не важно - полная или выборочная), но бывает и просто так через 4-5 минут после включения компа. 

Проверял на версиях KIS 2013,2014,2012 (переустанавливал) - одна и та же проблема.

Система чистая Windows SP3. Все драйвера последние, в диспетчере устройств нет проблем.

Не могу понять что его вырубает или на чем он спотыкается?!

Отчет GSI - прикрепил.

post-32845-0-71019800-1415805433_thumb.jpg

GetSystemInfo_2014_11_12_18_11_29.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ссылка на парсер

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=ea5c458763a3585f1c73d9148878bc02&key=iUQXVpL0


деинсталлируйте

 
=> Shadow Defender

провеоьте, чтобы удалились файлы и папки

 
C:\Program Files\Shadow Defender\
C:\WINDOWS\system32\drivers\diskpt.sys

 

проверяйте проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное КИС не дружит с теневым защитником Shadow Defender. 

 

И еще одно 2012 версия уже устарела

Знаю, спасибо, есть уже 2015-я линейка продуктов. 

 

Рекомендацию выполнил, проверяю, скоро отпишусь по проблеме.


Проблема осталась, Касперский сам закрывается при проверке в отчетах пишет "Сбой" и хочет отправить информацию разработчикам.

Создал новый отчет.

GetSystemInfo_2014_11_12_20_29_27.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на парсер http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=4986c83073a78f596b7e62477a29ca7a

Проведите проверку диска системного диска, по умолчанию это диск С:\ (поставьте обе галочки): http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows7/Check-a-drive-for-errors
После окончания проверки перезагрузите компьютер.

Зайдите в меню Пуск – Выполнить – введите команду sfc /scannow и выполните проверку. Если в ходе проверки появится просьба вставить установочный диск Windows – вставьте его или нажмите "Пропустить".

Установите

  • Служба "Сервер" - тип запуска Автоматический запуск
  • Служба "Обозреватель компьютеров" - тип запуска Ручной запуск
  • Служба "Служба сетевого DDE" - тип запуска Ручной запуск

Удалите стандартным способом Kaspersky Internet Security 2012, загрузите Kaspersky Internet Security 2015 по ссылке: http://www.kaspersky.ru/internet-security-downloads. Активируйте имеющимся у вас Кодом активации.

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполнил пост выше (ошибок не выявлено в 2 проверках), установил Kaspersky Internet Security 2015, обновил базы. Проблема осталась - проверил 24% диска D и комп теперь полностью завис (ранее сам каспер закрывался и всё).

Новый отчет вложил.

Ссылка на парсер: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=c5a12a4a087046978bd68d09c9273dbe

GetSystemInfo_2014_11_13_16_45_25.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть комп (проц) просто перегревается в процессе проверки, т.к. файлов много проверяет?! Как можно это посмотреть? Может включить утилиту какую-то для записи температуры и запустить проверку в каспере? 

Хм...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@McGee, температуру можно посмотреть в программах Аида или в Эверест.. Но, если бы был перегрев, то комп бы уходил в перезагрузку...

На мой взгляд, нужно обращаться в ТП https://my.kaspersky.com/?logonSessionData=MyAccount&returnUrl=ruВозможно потребуется не только отчет GSI но и тарсировки продукта..

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@McGee, температуру можно посмотреть в программах Аида или в Эверест..

Они же пишут только в один момент, а тут нужно чтобы на протяжении всей проверки и до зависания писали в файл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в момент падения продукта у вас в каталоге %userprofile%/Kaspersky Lab должны быть дампы падения продукты (файлы вида *SRV.log.enc1, *GUI.log.enc1, HST.log.enc1)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в момент падения продукта у вас в каталоге %userprofile%/Kaspersky Lab должны быть дампы падения продукты (файлы вида *SRV.log.enc1, *GUI.log.enc1, HST.log.enc1)

В папку зашел (C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab), дампов не нашел вообще ни каких...

 

наверное потому что компьютер виснет, а приложение KIS возможно работает... Я выключаю принудительно через 5-10 минут, когда вижу, что комп не отвечает...

Может включить трассировку и сюда выложить? Уже и не знаю что делать...

Нашел дамп Virus Removal Tool с теми же симптомами... Могу залить (8 Мб)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@McGee, Лучше создайте запрос в ТП. и там выложите отчет GSI и тарсировки, пусть разработчики посмотрят..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Аида или в Эверест..установи дай 100% нагрузку кис отключи возможно дело в железе ,у меня что то похожее было. в гарантийке сказали северный мост отваливался.            но бывает и просто так через 4-5 минут после включения компа.

Изменено пользователем 79865
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может включить трассировку и сюда выложить? Уже и не знаю что делать...

сюда трассировки выкладывать не нужно. не имеет смысла, они зашифрованы.

Воспользуйтесь советом #8

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rakhnitdecriptor использовали?

удалите в безопасном режиме файл

=> Имя файла C:\WINDOWS\system32\drivers\cm_km_w.sys - 1.0.0.316 Создан © 2012 Kaspersky Lab UK Ltd - AES Encryption Module
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От GreatAjax
      Не обновлялся Kaspersky Internet Security, вчера решил удалить и поставить заново, но после удаления установочный файл просто не открывается. На другом пользователе он открывается, пишет, что устанавливается, но не устанавливается на самом деле. 
      CollectionLog-2021.01.17-12.26.zip
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перенесена из раздела Компьютерная помощь  
    • От Алексдрон
      Здравствуйте. 
      Был замечен майнер, грузил проц. При открывание диспетчера задач, загрузка проца прекращалась.  Установить Касперского интернет секьюрити не получилось. С помощью KRD удалось удалить вирусы, проц больше не грузит, но касперского установить по-прежнему не получается. 
      CollectionLog-2021.01.15-20.33.zip
    • От Peter15
      К интернет-кабелю подключен роутер, к роутеру через wi-fi компьютер с KIS. На нём выскакивает

      как понимаю, это предусмотрено для wi-fi в общественных местах и можно в данном случае (дома) нажимать "Игнорировать"?
    • От evil178123
      Добрый день. Недавно возникло подозрение на заражение майнинг вирусом. Почистил компьютер Dr. Web Cureit!, всё стало в порядке. Решил установить KIS. Установка не запускается, курсор показывает, что что-то грузится на секунду и всё. Лог и прилагаются.
      CollectionLog-2021.01.14-14.32.zip
    • От DeminV
      Доброго времени суток, компьютер подвергся заражению вредоносным ПО. Устанавливать какие либо антивирусы компьютер отказывался, просто ничего не происходило при нажатии на установщик. Так же не открывалась часть сайтов с различными антивирусами.

      С флешки удалось запустить утилиту - Dr.Web CureIt! и при сканировании нашлось парочка вирусов (как я думал), но после процесса их удаления проблема с запуском продуктов Касперского не пропала, но доступ к сайтам с антивирусами появился.
       
      В итоге: установщик KTS просто не реагирует на нажатие, только на секунду показывается в диспетчере задач и пропадает. KVRT запускается, но далее не реагирует при нажатии копки "Начать".

      До всего вышеперечисленного стоял штатский защитник Windows.
       
      Читал форум, видел, что я далеко не единственный с подобной проблемой и понял что все это решается в большинстве случаев только индивидуально, в зависимости от логов.
      Помогите решить проблему🙏
      CollectionLog-2021.01.14-02.28.zip
×
×
  • Создать...