Перейти к содержанию

McGee

Новички
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2

Информация о McGee

  • Статус
    Новичок
  1. В папку зашел (C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab), дампов не нашел вообще ни каких... наверное потому что компьютер виснет, а приложение KIS возможно работает... Я выключаю принудительно через 5-10 минут, когда вижу, что комп не отвечает... Может включить трассировку и сюда выложить? Уже и не знаю что делать... Нашел дамп Virus Removal Tool с теми же симптомами... Могу залить (8 Мб)
  2. Они же пишут только в один момент, а тут нужно чтобы на протяжении всей проверки и до зависания писали в файл.
  3. Может быть комп (проц) просто перегревается в процессе проверки, т.к. файлов много проверяет?! Как можно это посмотреть? Может включить утилиту какую-то для записи температуры и запустить проверку в каспере? Хм...
  4. Выполнил пост выше (ошибок не выявлено в 2 проверках), установил Kaspersky Internet Security 2015, обновил базы. Проблема осталась - проверил 24% диска D и комп теперь полностью завис (ранее сам каспер закрывался и всё). Новый отчет вложил. Ссылка на парсер: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=c5a12a4a087046978bd68d09c9273dbe GetSystemInfo_2014_11_13_16_45_25.zip
  5. Наверное КИС не дружит с теневым защитником Shadow Defender. Знаю, спасибо, есть уже 2015-я линейка продуктов. Рекомендацию выполнил, проверяю, скоро отпишусь по проблеме. Проблема осталась, Касперский сам закрывается при проверке в отчетах пишет "Сбой" и хочет отправить информацию разработчикам. Создал новый отчет. GetSystemInfo_2014_11_12_20_29_27.zip
  6. Здравствуйте. Kaspersky Internet Security - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства. (см. скрин) Это случается при проверке (не важно - полная или выборочная), но бывает и просто так через 4-5 минут после включения компа. Проверял на версиях KIS 2013,2014,2012 (переустанавливал) - одна и та же проблема. Система чистая Windows SP3. Все драйвера последние, в диспетчере устройств нет проблем. Не могу понять что его вырубает или на чем он спотыкается?! Отчет GSI - прикрепил. GetSystemInfo_2014_11_12_18_11_29.zip
×
×
  • Создать...