Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Trojan:Win32/Phonzy.B!ml не удаётся удалить


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 34
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Cat777333

    16

  • safety

    12

  • Sandor

    6

  • valeriithehuman

    1

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Период очистки старых записей журнала сейчас задан 1 день. Проверьте останутся ли эти записи завтра и сообщите.

@valeriithehuman, здравствуйте! Не пишите в чужой теме, пожалуйста. Создайте свою и выполните Порядок оформления запроса о помощи   Здесь закрыто.

Posted Images

Это проверили?


 

Quote

 

Нажмите на кнопку для открытия центра безопасности; В новом меню выберите пункт «Защита от вирусов и угроз»; Нажмите «Журнал сканирования»; Нажмите «Угрозы в карантине», чтобы раскрыть весь список.

 

проверьте, есть ли возможность именно удалить файл из карантина.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это сделайте, и покажите что на скриншоте Windefender

Quote

Нажмите на кнопку для открытия центра безопасности; В новом меню выберите пункт «Защита от вирусов и угроз»; Нажмите «Журнал сканирования»; Нажмите «Угрозы в карантине», чтобы раскрыть весь список.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В левой части антивируса написано: "защита от вирусов и угроз", зайдите сюда и здесь сделайте скрин,

Изменено пользователем safety
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

89.jpg

 

После перехода в журнал сканирования возможности попасть в карантин нет так как нет пункта «Угрозы в карантине». Также при попытке перехода через проводник требуют доступ. При попытке его получить в конечном итоге я попадаю на в ситуацию изображённую на 3 картинке. Ничего изменить я не могу.

89.jpg

889.jpg

998.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверьте дату записей обнаружений в экране "защита от вирусов и угроз". На скринах даты указаны от16 дек.2023г

Есть ли там сейчас более свежие записи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Cat777333 said:

Нет. Он всё время показывает одно число.

Всплывающие окна с детектированием в Windefender появляются периодически, после всех чисток и проверок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    FirewallRules: [{26CC0D32-2D7C-4A92-BECA-30A883D55414}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{201FE396-1CF6-47E0-B439-7537B8044987}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{298E151F-16D2-48E6-928C-06ED5DCBB1BA}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{61EA2AAE-062E-43D8-9292-834D2A67672C}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{349E9F62-FB60-4AE8-8915-2925D91FD487}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{A5DA8D7E-60B4-4907-99A2-5EF36F5EFA2B}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{BC2D6817-C6BF-4F95-9CB7-18317A02ACC5}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{6FBF29EE-CA9D-401B-9941-7A74491276FD}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{55A02AC3-4E45-4F06-BDAA-8F446C7C54D8}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{609C5354-2C35-46C6-8908-7EFEA5837305}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{1A88D689-8D75-41DE-9834-3F72BD7036A1}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{A4CCB8E1-DE68-40EA-9FE6-B919801967AD}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{4DB756A7-1922-4080-A4D5-6FC629217934}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{050FCBD6-D86E-4694-A18B-C7C30AE29B10}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{B8988AFC-CF15-4EDC-8212-C1BA646E083E}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{579FB754-C9E5-4048-A916-296546060566}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{6C899695-7DA8-4B1B-8184-05FFDF0EFBC1}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{BD099826-4937-4AB3-8AAF-2AAD6AB23204}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{9C61EE9E-6FDB-49B0-B342-29F87BEC8C4E}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{1881DE48-DC64-4E27-9F88-AAC3CC9B5D40}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{94F503B3-0FA2-4675-9985-033697C0F705}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{FF534FAE-9C4F-475B-8BF1-4C2CD6B58E17}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{792343E4-C8C8-4319-BD2C-0A2E9FF0F5AA}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{F9773116-9299-4A52-8251-8E04DB32940A}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{7DE7239D-4086-480F-8B77-A3F75E0A64FE}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{F160B524-8B97-4346-8462-27F2B23D677A}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{8B4E38C8-7B2E-4B9E-A457-26F224C27A42}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{39CFCDC8-D185-42F1-AE3F-F41AB22C450A}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{3A748CA4-BDD3-402F-A78E-43F6CEF10D4B}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{90974A6D-99FE-4A20-9FFA-1E8BD456BE17}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{7B47016D-0386-4618-9710-D25FDA27E877}] => (Allow) LPort=9009
    cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Opera Software\Opera Stable\Cache\Cache_Data\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\DetectionHistory\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\Detections.log"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\quick\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\resource\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\system\*.*"
    StartPowershell:
    Set-MpPreference -DisableAutoExclusions $true -Force
    Set-MpPreference -Mapsreporting basic -Force
    Set-MpPreference -DisableRealtimeMonitoring $false -Force
    Set-MpPreference -DisablePrivacyMode $true -Force
    Set-MpPreference -DisableIOAVProtection $false -Force
    Set-MpPreference -UILockdown 0
    Set-MpPreference -ScanPurgeItemsAfterDelay 1
    Set-MpPreference -CheckForSignaturesBeforeRunningScan $true -Force
    Set-MpPreference -PUAProtection enabled -Force
    Update-MpSignature
    Get-MpComputerStatus
    Get-MpPreference
    EndPowershell:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fixlog.txt

6 часов назад, safety сказал:

Всплывающие окна с детектированием в Windefender появляются периодически, после всех чисток и проверок?

да

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Период очистки старых записей журнала сейчас задан 1 день. Проверьте останутся ли эти записи завтра и сообщите.

Изменено пользователем Sandor
  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, спасибо, что сообщили.

 

В завершение:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Freudis
      От Freudis
      После недавно установленного zip файла компьютер начал тупить, нагреваться и шуметь. Данный файл не запрашивал права администратора да и сам файл я не запускал. Проверял компьютер куреитами, ничего не нашли. Один касперский обнаружил 1 файл, но этот файл был под именем систем файла, точный файл не знаю, но в процессе лечения после перезагрузки я решил открыть диспетчер задач, выявило ошибку "нет доступа или администратор запретил доступ". Решил запустить хоть гугл, та же ошибка. Перевзловнованный выдернул из розетки включатель компьютера, доступ ко всему вернулся, касперский ничего не сделал, но после этого компьютер начал нагреваться и в один момент очень сильно зашумел, я начал подозревать что есть вирусы под именем системных файлов, ведь зная касперский, лишь он нашёл 1 вирус и именно при его удалении с перезагрузкой доступ пропал к приложениям. Перерыл интернет, ноль информации. Но и заканчивать работу каких нибудь svchost.exe или подобное я очень боюсь. Решил обратиться за помощью к единственному кто нашёл этот вирус. Помогите, пожалуйста.
      У меня windows 10
       
    • parnishka
      От parnishka
      Вот такая проблема, при сканировании касперский обнаружил какие-то Luiminati в Media get 2 и в папке яндекса троян UDS Shelm, логи скоро сделаю
       
      А и да, компьютер виснет намертво после удаления, приложения открывает через 20 минут а при выключении через кнопку (Пуск не работает, меню не открывается) он пишет что выключается а не выключается 
    • Frert
      От Frert
      Здравствуйте. Мне нужна помощь с тем,что после удаления офиса и скачивании пиратского с сайта из-за очень сильной необходимости  у меня появился вирус trojan win32 и hacktool win32 и на рабочем столе появилась папка без названия, которая не удаляется. Я приложил все логи после проверки. Прошу помочь мне с решение этой проблемы. Спасибо за понимание.
      CollectionLog-2024.09.06-14.40.zip
    • ArCtic
      От ArCtic
      Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, избавиться от  последствий вируса, который не давал запустить любую утилиту антивируса. Сам вирус уже удален, но папки от него остались. Открыть и удалить их не выходит.

      CollectionLog-2024.08.25-09.23.zip
    • T23
      От T23
      Пж помогите решить проблему.


×
×
  • Создать...