Перейти к содержанию

Связь компьютера со сканером.


Кулагин Леонид Митрофанови

Рекомендуемые сообщения

Я понял ваше возмущение, но лишний раз никогда не мешает переустановить софт и перепроверить, что он действительно для этой модели МФУ. У меня был случай, когда человек тоже, что только не перепробовал, даже разобрал весь системный блок и только потом выяснилось, что дело в драйверах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Кулагин Леонид Митрофанови

    57

  • andrew75

    27

  • kmscom

    20

  • Friend

    11

6 часов назад, Dog_coin сказал:

Я понял ваше возмущение, но лишний раз никогда не мешает переустановить софт и перепроверить, что он действительно для этой модели МФУ. У меня был случай, когда человек тоже, что только не перепробовал, даже разобрал весь системный блок и только потом выяснилось, что дело в драйверах. 

Спасибо. Я вторично недавно в процессе обсуждения это всё проверил Ничего не изменилось.Ошибка ушла только после замены работающего 4-м USB-кабеля на З-х метровый старый. И всё стало нормально. Стало понятно, что в старой снятой материнской плате коэфициент усиления оконечного сигнала был выше. И там 4м работало. А в новой плате хуже, пришлось заменить кабель на 3м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рад, что проблема у вас разрешилась. И благодарю за обратный ответ с подробным объяснением из-за чего не работал МФУ. Так как действительно было интересно, что не позволяло стабильно конектится ПК и МФУ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Dog_coin сказал:

Я рад, что проблема у вас разрешилась. И благодарю за обратный ответ с подробным объяснением из-за чего не работал МФУ. Так как действительно было интересно, что не позволяло стабильно конектится ПК и МФУ. 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Здравствуйте!

      Я настраиваю политику карантина для устройств под управлением Windows в KSC. При переносе устройства в эту политику у него должна блокироваться вся сетевая активность, кроме связи с сервером администрирования.

      Проблема:
      -В политике для Linux есть опция «Всегда добавлять разрешающее правило для портов агента администрирования», но в политике для Windows такой настройки нет.
      -Я пробовал добавлять сервер администрирования в доверенные узлы, но при этом разрешались и другие локальные службы, а нужно, чтобы работала только связь с KSC.
      -Также пытался вручную прописать правила в сетевом экране для портов агента (например, 13000, 14000 TCP/UDP), но это не сработало — устройство теряло связь с сервером.

      Вопрос:
      Как правильно настроить политику карантина для Windows, чтобы:
      -Устройство имело доступ только к серверу администрирования KSC.
      -Все остальные сетевые соединения (включая локальные службы) блокировались.
      -Устройство могло получать обновления политик (например, при выходе из карантина).
      -Нужна ли дополнительная настройка сетевого экрана или есть скрытые параметры, аналогичные функционалу для Linux?

      KSC 14.2
    • Technician6
      Автор Technician6
      Имеем корп сервер KSC14 - компьютеры видны, но в управляемых, когда переносишь их в нужную группу, они просто не переносятся и вываливается ошибка как на скрине.

       
      ни через веб интерфейс ни через консоль не переносится. Вопрос, как исправить?
    • Reshat
      Автор Reshat
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted by KOZANOSTRA
      Your decryption ID is <ID>*KOZANOSTRA-<ID>
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us
      1) eMail - vancureez@tuta.io
      2) Telegram - @DataSupport911 or https://t.me/DataSupport911
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
       
      Файлы скана прикрепляю к сообщению.
      Addition.txt FRST.txt
    • 4tetree
      Автор 4tetree
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
       
      ссылка удалена ссылка на скачивание двух зараженных файлов
    • Jacket45
      Автор Jacket45
      Проблему заметил вчера, в истории ютуба появились видео, которые я никогда не смотрел с 22 июня. Проверил пк drweb-ом, выявил один троян-удалил, поменял пароли, удалил устройство Android с Бангладеша. На протяжении около недели после запуска браузера он закрывался, сегодня заметил что он после закрытия устанавливал adblock, который я удалял. Проверил компьютер drweb-ом, на этот раз ничего не было выявлено. Не уверен что это будет полезно, но уже около полугода у меня запускалось окно cmd.exe и писало что программа успешно запущена. Антивирусники на постоянке никакие не включены, только скачиваю периодически бесплатный разовый drweb. 
      CollectionLog-2025.07.09-11.57.zip

×
×
  • Создать...