Как убрать звонки на смартфоны? Которые приходят от мошенников, рекламы и прочее? Но ждёшь возможные звонки от незнакомых номеров : по работе или по делу???
-
Похожий контент
-
От akoK
Каждый раз вытягивать письма из папки спам надоедает, поэтому желательно:
1. Создать SPF запись с префиксом SoftFail (как минимум).
2. Подписать почту при помощи DKIM.
3. Настроить DMARC.
-
От Nikolay1
Доброго времени суток дамы и господа.
Вопрос у меня по одному продукту Who Calls.
Уже неоднократно я замечаю что не всегда блокируются спам звонки.
Возможно, я что-то не так настроил (сильно сомневаюсь) но всё же надеюсь что мне тут помогут.
Итак, сегодня мне поступил звонок (pic1) после непродолжительной беседы было понятно что это спам, да и при дальнейшем анализе этого номера через приложение Who calls это подтвердилось (pic4).
Настройка приложения крайне проста- блокировать все спам звонки.
Само приложение оплачено на год- premium.
Идентификация разрешена только Who Calls.
Вопрос, почему данный номер мне прозвонился? Ведь в базе Who Calls он зарегистрирован как спам.
-
От posix86749
Здравствуйте.
В нашей организации несколько офисов (пром-площадок).
На каждой из этих площадок развернут свой MS Exchange server (2010) с ролью EDGE. На каждом этом EDGE сервере установлен Kaspersky For Exchange servers (антиспам). Все EDGE сервера не в домене (в DMZ).
Сейчас, что бы специалист имел возможность вносить изменения в настройки антиспама, этого пользователя надо включить в группу локальных администраторв на нужном EDGE сервере.
Так же, сейчас если необходимо добавить, например, записи в белый список антиспама на каждом из EDGE серверов, необходимо заходить на каждый из серверов и вносить настройки.
Вопрос 1: как предоставить пользователю права на изменение настроек антиспама ( в частности права на управление белыми/черными списками) не добавляя этого пользователя в группу локальнымх администраторов на EDGE-сервере?
Вопрос 2: как можно организовать централизованное управление настройками всех антиспамов на EDGE-серверах организации?
-
От posix86749
Здравствуйте.
Вчера наша организация подверглась спам-атаке (если так можно выразиться). Некоторые из наших сотрудников получили письмо одинакового содержания. Сами письма содержат только текст (просят денег за конфидициальные данные). В теме письма "Коммерческое предложение". Адреса отправителей разные.
1.kaspersky anti-spam стоит на <S Exchange 2010 (Edge role).
2. В касперском настроено исопользование DNSBL:
3. Если проверить IP отправителя на DNSBL, то видно что адрес отсвечивает в черных списках:
4.В заголовке письма есть строки:
X-KSE-AntiSpam-Info: {reputation ip: black}
X-KSE-AntiSpam-Info: {black address: 31.154.7.54}
т.е. касперский определил, что отправитель в черном списке. Точнее не отправитель, а сервер отправителя.
Но несмотря на все вышеперечисленное письмо таки дошло до получателя, хотя в моем понимании не должно было.
Вопрос: почему такое письмо пришло к получателю? Необходимо довключить какую-то опцию? Или это нештатное поведение?
-
От Евгений Малинин
Согласно Википедии, СПАМ - это:
Совсем недавно, мне пришло очередное СМС-сообщение от МТС (на скриншоте всего одно, но за последний месяц их было порядка 10 штук ):
СМС-спам тем и плох, что от него тяжело защититься . Я не знаю ни одной программы для блокировки СМС-СПАМа на компьютере , но с его блокировкой на коммуникаторе замечательно справляется Kaspersky Mobule Security 9 , обзор которого можно будет видеть в следующем номере журнала фан-клуба...
PS данная запись - крик души, поскольку этот мусор от МТС меня уже достал...
PPS Создал адрес для регистрации на левых сайтах... Хочу посмотреть, много ли на него будет приходить СПАМа через неделю... Этот адрес: forspamer@pisem.net . :lol:
-
Рекомендуемые сообщения