-
Похожий контент
-
От kmscom
Пользуюсь Outlook. Почтовый ящик на яндексе. Получение почты по протоколу POP3
и вот такая проблема
в программе почтовой картинки не отображаются
а при чтении почты из браузере, то конечно все корректно
у кого какие мысли решения проблемы?
сразу скажу - что вариант, чтение писем из браузера , не принимается
-
От Отдел ИБ
Добрый день! Не удаётся отправить отчёты с KSC с помощью специальной задачи на электронную почту. Версия KSC 12.2.0.4376
В задаче в параметрах уведомлений заполняю, Адрес smtp-сервера smtp.yandex.ru, номер порта smtp 465/
Выдаёт ошибку - Не удалось отправить команду на smtp сервер.
В чём проблема? что ещё нужно настроить и как это сделать правильно?
-
От posix86749
Здравствуйте.
В нашей организации несколько офисов (пром-площадок).
На каждой из этих площадок развернут свой MS Exchange server (2010) с ролью EDGE. На каждом этом EDGE сервере установлен Kaspersky For Exchange servers (антиспам). Все EDGE сервера не в домене (в DMZ).
Сейчас, что бы специалист имел возможность вносить изменения в настройки антиспама, этого пользователя надо включить в группу локальных администраторв на нужном EDGE сервере.
Так же, сейчас если необходимо добавить, например, записи в белый список антиспама на каждом из EDGE серверов, необходимо заходить на каждый из серверов и вносить настройки.
Вопрос 1: как предоставить пользователю права на изменение настроек антиспама ( в частности права на управление белыми/черными списками) не добавляя этого пользователя в группу локальнымх администраторов на EDGE-сервере?
Вопрос 2: как можно организовать централизованное управление настройками всех антиспамов на EDGE-серверах организации?
-
От posix86749
Здравствуйте.
Вчера наша организация подверглась спам-атаке (если так можно выразиться). Некоторые из наших сотрудников получили письмо одинакового содержания. Сами письма содержат только текст (просят денег за конфидициальные данные). В теме письма "Коммерческое предложение". Адреса отправителей разные.
1.kaspersky anti-spam стоит на <S Exchange 2010 (Edge role).
2. В касперском настроено исопользование DNSBL:
3. Если проверить IP отправителя на DNSBL, то видно что адрес отсвечивает в черных списках:
4.В заголовке письма есть строки:
X-KSE-AntiSpam-Info: {reputation ip: black}
X-KSE-AntiSpam-Info: {black address: 31.154.7.54}
т.е. касперский определил, что отправитель в черном списке. Точнее не отправитель, а сервер отправителя.
Но несмотря на все вышеперечисленное письмо таки дошло до получателя, хотя в моем понимании не должно было.
Вопрос: почему такое письмо пришло к получателю? Необходимо довключить какую-то опцию? Или это нештатное поведение?
-
-
Рекомендуемые сообщения