Перейти к содержанию

Предоставление прав на управление Kaspersky Antispam


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. 

В нашей организации несколько офисов (пром-площадок). 

На каждой из этих площадок развернут свой MS Exchange server (2010) с ролью EDGE. На каждом этом EDGE сервере установлен Kaspersky For Exchange servers (антиспам). Все EDGE сервера не в домене (в DMZ).

Сейчас, что бы специалист  имел возможность вносить изменения в настройки антиспама, этого пользователя надо включить в группу локальных администраторв на нужном EDGE сервере.

Так же, сейчас если необходимо добавить, например, записи в белый список антиспама на каждом из  EDGE серверов, необходимо заходить на каждый из серверов и вносить настройки. 

Вопрос 1: как предоставить пользователю права на изменение настроек антиспама ( в частности права на управление белыми/черными списками) не добавляя этого пользователя в группу локальнымх администраторов на EDGE-сервере?

Вопрос 2: как можно организовать централизованное управление настройками всех антиспамов на EDGE-серверах организации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, на Exchange сервере в AD нужно добавить нужных пользователей в группу Kse Administrators. Далее необходимо на АРМ специалиста установить консоль из дистрибутива Kaspersky Security for Exchange Servers. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От posix86749
      Здравствуйте. 
      Вчера наша организация подверглась спам-атаке (если так можно выразиться). Некоторые из наших сотрудников получили письмо одинакового содержания. Сами письма содержат только текст (просят денег за конфидициальные данные). В теме письма "Коммерческое предложение". Адреса отправителей разные. 
      1.kaspersky anti-spam стоит на <S Exchange 2010  (Edge role).
      2. В касперском настроено исопользование DNSBL:

      3. Если проверить IP отправителя на DNSBL, то видно что адрес отсвечивает в черных списках:

      4.В заголовке письма есть строки: 
      X-KSE-AntiSpam-Info: {reputation ip: black}
      X-KSE-AntiSpam-Info: {black address: 31.154.7.54}
      т.е. касперский определил, что отправитель в черном списке. Точнее не отправитель, а сервер отправителя.
      Но несмотря на все вышеперечисленное письмо таки дошло до получателя, хотя в моем понимании не должно было.
      Вопрос: почему такое письмо пришло к получателю? Необходимо довключить какую-то опцию? Или это нештатное поведение?
       
    • От Евгений Малинин
      Согласно Википедии, СПАМ - это:
      Совсем недавно, мне пришло очередное СМС-сообщение от МТС (на скриншоте всего одно, но за последний месяц их было порядка 10 штук ):

       
      СМС-спам тем и плох, что от него тяжело защититься . Я не знаю ни одной программы для блокировки СМС-СПАМа на компьютере , но с его блокировкой на коммуникаторе замечательно справляется Kaspersky Mobule Security 9 , обзор которого можно будет видеть в следующем номере журнала фан-клуба...
       
      PS данная запись - крик души, поскольку этот мусор от МТС меня уже достал...
      PPS Создал адрес для регистрации на левых сайтах... Хочу посмотреть, много ли на него будет приходить СПАМа через неделю... Этот адрес: forspamer@pisem.net . :lol:
    • От Евгений Малинин
      Сегодня я получил такое ICQ-сообщение:

       
      Никогда не верьте подобным письмам! Это развод! Так чисто для спарвки - вы ничего не получите, но потеряете с мобильника за смс на номер:
      7132: 203,20р.
      8355: 110,00р.
       
      Теперь как защититься от таких писем...
      Проверьте поддерживает ли Ваш ICQ-клиент функцию анти-спам и задайте сложный (в меру ) вопрос, как например:

       
      Думаю, что каждому нужно поставить функцию анти-спама, к тому же, это так просто... Для тех, у кого клиент не поддерживает данную возможность - могу дать простой совет - обновитесь до последней версии программы или перейдите на другую ...
       
      PS И ещё - никогда... Повторяю НИКОГДА не авторизируйте спамера и не пишите ответ ему... Это приведёт к ещё большему количеству рекламных сообщений от разводил!
×
×
  • Создать...