Кто-то заходит в Гугл хром и создаёт новое окно с Яндекс поиском.
-
Похожий контент
-
От Batistuta
Здравствуйте.помогите пожалуйста понять,всё ли процессы в системе безопасные и нет ли среди них вирусных.в вк кто то добавляет непонятных людей в друзья и им прилашения не отправлял.захотел посмотреть в системе какие программы запускались поиск ничего не показывает.я в этом всём не разбираюсь совершенно.помогите пожалуйста понять всё ли нормально с файлами в системе и как понять если кто то следит за онлайн действиями?(возможно у меня параноя) ну в любом случае в вк кто то добавил людей без моего ведома.ещё я зашёл в журнал событий во владку безопасность,хотел понять есть там кроме моей учётной записи какие то другие,там много разных:какие то обозначены моей,а какие то системными-не поможете разобраться всё ли там нормально?
-
От Stepan1992
Добрый день! Попался как то я на вирус шифровальщика в 2020 году, с тех пор ОС не переустановливал, но файлы остались хотелось расшифровать если это возможно и никак не мог найти решение и вот пишу сюда чтоб кто то помог если это возможно.
Во вложении файлы логи с Farbar Recovery Scan Tool и примеры файдов расшифровки файлы с требованием к сожалению были сразу удалены
FRST64.zip Duplicate File Remover v3.5.1287 Build 34 Final Eng_Rus.rar
-
От Neo05
Взломали офисную винду, стояла 1С, вообще не понимаю что делать, как восстановить, помогите пожалуйста.
Я не смог запуститьна том компе ничего, вставленная флешка была моментально заражена. И вот заражённые файлы я вложил сюда во вложении
FRST64.exe.id[B08CFBD2-3349].[johnhelper777@gmx.de].rar key.txt.id[B08CFBD2-3349].[johnhelper777@gmx.de].rar
-
От misska
Добрый день!