Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@PitBuLL, Нужно обновлять только критические обновление , а простые обновление ( дополнительно к систему исправлений ). Зависит от вашего физического пространства и обородувание , тогда пакет системы(патч для вин7) загрузится из Майкрософт сервера -может занять несколько времени для поиска вашего системы .

+ Рекомендую обновить антивирус версию 2017 , как раз 2016 уже не актуальная.

KIS обновил до 2017. 

Обновления для системы так и не приходят пока. Помню года полтора-два назад тоже обновления не находились даже за пол дня. Потом нашлись и установились. 

ПК как резервный стоит:

Конфиг ПК:

Блок питания: Corsair CMPSU-1000HXEU 1000W ATX
Материнская плата: M/B ASUS P7P55D EVO (RTL) LGA1156 P55;
Процессор: CPU Intel Core i7-860 2.8 ГГц или до 3.46 ГГц в режиме Turbo Boost, Ядер-4, Логических процессоров-8;
Вентилятор: TITAN (TTC-NK34TZ/R/V3)
Видеокарта: ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (заменю как-нибудь на лежащую в кладовке ASUS GeForce GTX 780);
Звуковая карта: SB Creative X-Fi Titanium HD;
Оперативная память: 8Gb. Kingston DDR-III DIMM 2Gb (PC3-10600) CL9 - 4 планки;
© OCZ Agility 3 120Gb;
Жесткие диски: 
(D) 500Gb WD5000AAKX SATA 6Gb/s 7200rpm 16Mb (Blue); 
(E) 1Tb WDC WD10EFRX-68JCSN0 ;
(F) 2Tb WDC WD20EZRX-00DCOBO;
Накопитель: Pioner DVR-218LBK
Корпус: Bigtower Cooler Master (sgc-6000-KXN1-GP) - Sniper Black;
Монитор: Samsung 24" P2450H KUV Rose Black;
64-разрядная OC: Windows 7 Домашняя расширенная SP1.

Читал в интернете много сообщений от пользователей Windows 7, что обновления для неё не находятся. А я не включал комп давно и когда в прошлый раз включал, обновления не нашлись. 
Хотелось бы держать ПК (систему) в актуальном состоянии. Есть мысль купить к нему монитор и вернуть его в строй. Он не так много и проработал (год-полтора), а стоит без дела уже более 4-х лет. Здоровье SSD даже еще 99%.

 

 

у вас древняя проблема, созданная Майкрософт и успешно  решённая в августе 2016 года. Отключите поиск, перезагрузите, вручную поставьте kb3172605, перезагрузите (если потребуется), включите поиск. Или просто подождите несколько часов.

Если самому вручную не поставить обновление kb3172605, то автоматически обновления так и не найдутся, хоть на сутки оставить комп включенным?

Кстати, где скачать тогда это обновления с офф сайта Майкрософт, и есть ли объяснения (рекомендации) по поводу не нахождения обновлений для Windows 7 от самой компании Майкрософт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 971
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • sputnikk

    299

  • ska79

    151

  • oit

    80

  • Sandynist

    48

Top Posters In This Topic

Popular Posts

@SLASH_id, ну не хочу, к примеру, я ставить Win10. Один раз отказался - зачем каждые две недели заново предлагать?

@kmscom, я на профильный ставил с нуля в конце прошлого лета 10. Фризы и баги были. На ноуте, через обновление, примерно так же сейчас, так что не вижу смысла заморачиваться и ставить в чистую. Видат

@neotrance, это не ощущение, это так и есть. 

Posted Images

 

 


Если самому вручную не поставить обновление kb3172605, то автоматически обновления так и не найдутся, хоть на сутки оставить комп включенным? Кстати, где скачать тогда это обновления с офф сайта Майкрософт, и есть ли объяснения (рекомендации) по поводу не нахождения обновлений для Windows 7 от самой компании Майкрософт?
Скорость поиска зависит от мощности 1 потока процессора. В обычном компе поиск может занять несколько часов, в ноуте пару суток.

Есть только теория заговора, что медленным поиском майкрософт подталкивала к обновлению до 10. Такая проблема сначала возникла у 7, потом Висты, затем 8.1. У Висты так и не исправили

https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=53332


У Server проблем не было, из чего и родилась теория заговора.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас обновлю все программы, драйвера... Запущу вручную поиск обновлений на часа три. Если ни чего не найдется, то сначала надо установить kb3172605 и попробовать ещё раз запустить поиск обновлений? Или надо сразу установить kb3172605 и KB3138612 и после запустить поиск обновлений?

Там в статьях еще говорится: "Важно. При установке языкового пакета после установки этого обновления, необходимо переустановить это обновление. Таким образом, рекомендуется установить все языковые пакеты, которые вам нужны, прежде чем установить данное обновление. Дополнительные сведения содержатся в статье Установка языковых пакетов для Windows". Нужно эти языковые пакеты устанавливать перед установкой kb3172605 и KB3138612?

 

Или может оставить запущенный поиск обновлений хоть до утра, найдет он сам все обновления всё таки? Нет необходимости прямо сейчас в установке обновлений, можно и подождать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы срочно поставил вот это:

https://technet.microsoft.com/ru-ru/library/security/ms17-010.aspx


*читать шапку здесь: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=55543

Изменено пользователем oit
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы срочно поставил вот это:

https://technet.microsoft.com/ru-ru/library/security/ms17-010.aspx

*читать шапку здесь: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=55543

Ну KIS 2017 ведь стоит, и данный вирус-шифровальщик в базах есть уже. Полную и быструю проверку выполнил как обновился до KIS 2017 с KIS 2016 - угроз нет.

Вот здесь http://instcomputer.ru/nastrojka-windows/centr-obnovleniya-windows-7-beskonechno-ishhet-obnovleniya.html статью читаю про установку KB3172605. Надо все эти действия перед установкой KB3172605.выполнять - Отключите доступ к сети Интернет, Остановите службу центра обновлений Windows?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендую

 


сразу установить kb3172605 и KB3138612 и после запустить поиск обновлений

KB3138612 это обновление для клиента обновлений. Но если вам не жалко времени, то конечно можете не ставить ничего вручную и ждать пока виндоус сам найдёт эти же обновления и поставит их.

Изменено пользователем regist
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключил сеть, остановил службу обновления, установил kb3172605, перезагрузил ПК. Начал устанавливать KB3138612, сообщение - данное обновление уже установлено. Хотел запустить службу обновления - она уже работает. Открыл Центр обновления и запустил поиск обновлений. Через минут пять нашлось 34 обязательных и 3 необязательных обновлений. Буду устанавливать.

Всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Хотел запустить службу обновления - она уже работает.
включается автоматически через 3 минуты после загрузки
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Хотел запустить службу обновления - она уже работает.

включается автоматически через 3 минуты после загрузки

Если служба работает - это нормально , но важно пересмотреть какие службы у вас запущен от обновлений .

Изменено пользователем wumbo12
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Олег Андрианов
      От Олег Андрианов
      Возможно ли подключение к  Kaspersky Security Center Linux 15 из консоли администрирования под Windows?
      Есть информация, что это волне возможно, но служба поддержки упроно это отрицает. Может кому то это удалось сделать?
    • Dan4es
      От Dan4es
      Добрый день.
       
      Возникла проблема с цикличным перезапуском KES при открытии Outlook2016. Обе программы переустанавливал. Также пробовал на другом ПК с другой УЗ, поведение такое же. Клиенты под управлением KSC 14.2, KES 12.6.0.438. Скрин, примененной политики, прилагаю. Может кто сталкивался с таким поведением.





    • zhenius123
      От zhenius123
      У нас ksc 15.1 стоит на debian. Пытаюсь состыковать его с Active Directory на Windows server 2019.
      Добавил  в "Обнаружение устройств и развертывание / Обнаружение устройств / Контроллеры доменов / Параметры опроса" ip адрес контроллера домена и учетную запись. 
      Жму "Начать опрос", пробегает зеленая полоска на 100 %, пропадает и никакой информации не появляется. 
      Нет никаких ошибок или сообщений. Как понять что происходит? Если ошибка, то где взять хотя бы информацию о том какая это ошибка?
      Контроллер домена пингуется и порты доступны.

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!
      подскажите пожалуйста, как лучше реализовать следующий функционал - 
      Нам немобходимо чтобы создался перечень определенных приложений на армах в группах, и было разрешено открывать-запускать исключительно эти приложения.

      Проблемы с которыми мы столкнулись6
      На Linux можно создать Golden Image для этого, а в виндовой версии такого нет.
      При экспорте перечня программ из реестра приложений мы получаем csv или txt файлы, в то время как компонент "контроль приложений" принимает на импорт только xml.
      Вручную добавлять программы не вариант, тк их может быть очень много
      Через задачу "формирования правил контроля запуска программ" это тоже делается с трудом, тк там можно выбрать из уже запущенных программ, и из отчетов KSC, нам же необходимо скопом закинуть туда перечень
      И кроме того при формировании правил контроля запуска программ  в блоке "по завершении задачи" есть пункт "Экспортировать разрешающие правила в файл." Там необходимо указать полный путь к файлу xml (для экспорта) но как бы мы не указывали - получаем ошибку неверный путь. Подскажите что можно сделать? 
    • NikitaDob
      От NikitaDob
      Есть старенький компьютер с Windows 7 на борту. С недавних пор по каким-то неведомым причинам компьютер перестал корректно выключаться - надпись "Завершение работы" бесконечно висит и не пропадает, приходится выключать компьютер через удержание кнопки питания. Грешил на установленный Kaspersky 21.18 с патчем (а), сначала попробовал способ на форуме с изменением значения параметра "EnableDiskEvents" на 0 - не помогло. Потом и вовсе удалил Kaspersky, но это также не дало результатов.
       
      Выполнял команду sfc /scannow, писало, что найдены и успешно восстановлены какие-то файлы. Также выполнял команду dism /online /cleanup-image /scanhealth, результат сканирования на фото. Подскажите, пожалуйста, что можно попробовать ещё?


×
×
  • Создать...