Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 


Win 7 32 bit
Как то выборочно распространяется и не в стандартный день. На другой комп с x64 и и на виртуалку х86 не пришёл.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 971
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • sputnikk

    299

  • ska79

    151

  • oit

    80

  • Sandynist

    48

Top Posters In This Topic

Popular Posts

@SLASH_id, ну не хочу, к примеру, я ставить Win10. Один раз отказался - зачем каждые две недели заново предлагать?

@kmscom, я на профильный ставил с нуля в конце прошлого лета 10. Фризы и баги были. На ноуте, через обновление, примерно так же сейчас, так что не вижу смысла заморачиваться и ставить в чистую. Видат

@neotrance, это не ощущение, это так и есть. 

Posted Images

Может совпадение, но IE11 больше нет в "Программы и компоненты". Теперь он в "Компонентах Windows". Хотя возможно так давно, но заметил только сегодня.

  • Улыбнуло 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня появилось майское накопительное обновление kb4019264, учитывая прошлый печальный опыт, когда меня M$ захотел снова пересадить на десятку, что-то не очень хочется ставить. 

 

Что слышно про этот апдейт? В нём тоже зашито «радостное» приглашение на Win 10?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Что слышно про этот апдейт? В нём тоже зашито «радостное» приглашение на Win 10?
Приглашения там нет, это Ежемесячный набор исправлений качества системы безопасности для Windows 7. Если не хочется ставить телеметрию, то можете поставить KB4019263 - security only quality update.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как стали выходить обновления all in one - так ставлю только security only. Майские обновки

kb4018271
kb4014588
kb4019263
kb4014579

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно скрывайте, это массовая проблема, на серверах у них чего-то поломалось. Пока не починят будут старые предлагаться.

  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно скрывайте, это массовая проблема, на серверах у них чего-то поломалось. Пока не починят будут старые предлагаться.

Если они знают о проблеме )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


а может и не проблема вовсе
Это проблема, потому что к установке предлагаются старые обновления, которые уже заменены новыми. Так что следует скрывать, а после того как починят они сами исчезнут из списка.
  • Согласен 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может и не проблема вовсе

 

Можно поставить что-нибудь типа Ashampoo Uninstaller, закатать такое обновление и проверить через сравнение снимков системы чего-же там такой патч обновляет и меняет.

P.S. Беглое гугление даёт вот этот материал в англоязычном сегменте, пишут, что сломана цепочка обновлений, которые заменяли друг друга.

P.S. 2 :  Англичане не пришли к единому мнению, что же делать со всем этим свалившимся неожиданным счастьем, одни кричат, что мол нужно скрывать, другие советуют ничего не трогать и просто их не устанавливать.

Изменено пользователем Sandynist
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Олег Андрианов
      От Олег Андрианов
      Возможно ли подключение к  Kaspersky Security Center Linux 15 из консоли администрирования под Windows?
      Есть информация, что это волне возможно, но служба поддержки упроно это отрицает. Может кому то это удалось сделать?
    • Dan4es
      От Dan4es
      Добрый день.
       
      Возникла проблема с цикличным перезапуском KES при открытии Outlook2016. Обе программы переустанавливал. Также пробовал на другом ПК с другой УЗ, поведение такое же. Клиенты под управлением KSC 14.2, KES 12.6.0.438. Скрин, примененной политики, прилагаю. Может кто сталкивался с таким поведением.





    • zhenius123
      От zhenius123
      У нас ksc 15.1 стоит на debian. Пытаюсь состыковать его с Active Directory на Windows server 2019.
      Добавил  в "Обнаружение устройств и развертывание / Обнаружение устройств / Контроллеры доменов / Параметры опроса" ip адрес контроллера домена и учетную запись. 
      Жму "Начать опрос", пробегает зеленая полоска на 100 %, пропадает и никакой информации не появляется. 
      Нет никаких ошибок или сообщений. Как понять что происходит? Если ошибка, то где взять хотя бы информацию о том какая это ошибка?
      Контроллер домена пингуется и порты доступны.

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!
      подскажите пожалуйста, как лучше реализовать следующий функционал - 
      Нам немобходимо чтобы создался перечень определенных приложений на армах в группах, и было разрешено открывать-запускать исключительно эти приложения.

      Проблемы с которыми мы столкнулись6
      На Linux можно создать Golden Image для этого, а в виндовой версии такого нет.
      При экспорте перечня программ из реестра приложений мы получаем csv или txt файлы, в то время как компонент "контроль приложений" принимает на импорт только xml.
      Вручную добавлять программы не вариант, тк их может быть очень много
      Через задачу "формирования правил контроля запуска программ" это тоже делается с трудом, тк там можно выбрать из уже запущенных программ, и из отчетов KSC, нам же необходимо скопом закинуть туда перечень
      И кроме того при формировании правил контроля запуска программ  в блоке "по завершении задачи" есть пункт "Экспортировать разрешающие правила в файл." Там необходимо указать полный путь к файлу xml (для экспорта) но как бы мы не указывали - получаем ошибку неверный путь. Подскажите что можно сделать? 
    • NikitaDob
      От NikitaDob
      Есть старенький компьютер с Windows 7 на борту. С недавних пор по каким-то неведомым причинам компьютер перестал корректно выключаться - надпись "Завершение работы" бесконечно висит и не пропадает, приходится выключать компьютер через удержание кнопки питания. Грешил на установленный Kaspersky 21.18 с патчем (а), сначала попробовал способ на форуме с изменением значения параметра "EnableDiskEvents" на 0 - не помогло. Потом и вовсе удалил Kaspersky, но это также не дало результатов.
       
      Выполнял команду sfc /scannow, писало, что найдены и успешно восстановлены какие-то файлы. Также выполнял команду dism /online /cleanup-image /scanhealth, результат сканирования на фото. Подскажите, пожалуйста, что можно попробовать ещё?


×
×
  • Создать...