Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Столкнулся с проблемой. Есть задача "Поиск вредоносного ПО" с расписание проверки раз в неделю. В теч 3х месяцев погиб 1 ssd диск вовремя проверки, на другом ПК ушел в синий экран смерти во время проверки. Может существует специальная настройка задачи под ssd диски?

Вот мои параметры

ПоискПО1.jpg

УровеньБезопасности.jpg

УровеньБезопасности1.jpg

Область проверки.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Goddeimos13 сказал:

Вообще удивительно что с такими настройками сканирования диск прожил 3 месяца 🤦‍♂️

Это слишком?
Я брал настройки со 2й работы, где настраивали ОЗИшники.

 

Настройки уровня безопасности выставил по умолчанию, метод проверки снизился на средний и были включены 2 технологии iswift и ichecker.

Возможно есть  еще нюансы настройки данной задачи при проверки ПК с ssd накопителями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

03.11.2023 в 17:51, MicroSkittles сказал:

Это слишком?

Я думаю @Goddeimos13 имел в веду что слишком много операций чтения записи ... которые и являются приделом жизни SSD ...

однако при похожих настройках у меня все работает достаточно много лет ... и прям что бы убивать SSD ... не замечал  ... возможно вам с партией SSD не повезло ...

Однако делать ПОЛНУЮ проверку еженедельно может быть накладно ...

 

у меня 3и задачи проверки ... и одна из них копия ваше за исключением последнего слайда ...

 

Быстрая - каждый раз при включении ПК (через 10 минут) .. единственное что отличает от задачи по умолчанию это области проверки.

Спойлер

1093069392_.png.c81479ed28ffb883cd0a47dc49cef86c.png

 

Еженедельная - раз в неделю, с настройками оптимизации...

Спойлер

1851328275_.png.d26453db8997f673ae83d739a6483f3d.png

Спойлер

 1174499930_.thumb.png.286898e2512dbfba1b2f12087d67b041.png  1547714060_.png.295d39bfc29f7ef2c919a365832c3a11.png

 

Полная - РАЗ В МЕСЯЦ

Спойлер

 

 

 

Обратите внимание на те технологии что у вас отключены iSwift и iCheck, а так же "Проверка только новых и измененных" -  помогают быстрее проводить проверку за счет пропуска ранее проверенных объектов

 

к тому-же у вас стоит проверка почтовых форматов, не могу сказать что это не имеет смысла ... но это занимает время ... и зачастую если в ящике есть вреданос системы не может его удалить ... кто то тут жаловался на медленную работу устройства при проверке таких форматов,  даже на удаление файла pst целиком при нахождении в нем вреданоса.

 

Для защиты почты  используется компонент "Защита от почтовых угроз" - он отсевает все на "лету" тем самым не позволяя записать вреданос в файл почты, соответственно (если все в порядке) проверкой "почтовых форматов" можно пренебречь

проверьте настройки компонента "Защита от почтовых угроз"...

 

это как пример ... то сколько раз и как и когда проверять ... решает администратор и нормы принятые в компании. Этому просвещено чуть ли не пол главы в учебном курсе.

Изменено пользователем ElvinE5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Mazahis666
      Автор Mazahis666
      При использовании Пк периодически гаснет монитор на несколько секунд, стал вылетать браузер-игры-приложения без обьяснения причин. Пк постоянно загружен на 50 и более процентов при использовании браузера, есть подозрения чт подхватил вирус при установке виндоус или каких либо программ. Почитал темы на форуме, ничего не понятно... И да пк достаточно нормальный по характеристикам. Винда 11 прошка лиц.
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Как запустить проверку поиска для обновления программ в Kaspersky Plus?
      В Kaspersky Plus появилось уведомление - Нашли 1 обновление для вашего приложения. 
      Это приложение Adobe Acrobat. Я его обновил сам, открыв Adobe Acrobat, проверил наличие обновлений, обновил. Версия Adobe Acrobat теперь актуальная 25.001.20623. 
      Но в Kaspersky Plus всё равно, уже больше суток висит сообщение -  Нашли 1 обновление для вашего приложения (что нужно обновить Adobe Acrobat, Версия 25.001.20623, Размер 638 Мб).
      Или как убрать это оповещение?
    • Elly
      Автор Elly
      Друзья!
       
      Мы подготовили для вас викторину, в которой необходимо найти значок каждого из нижеуказанных продуктов «Лаборатории Касперского». При прохождении викторины вы сможете оценить весь комплекс разнообразных программных решений нашей любимой организации. Возможно, при прохождении викторины вы откроете для себя ряд ранее неизвестных программ. 
      Обращаем ваше внимание, что при прохождении викторины нужно найти значки только следующих программ:
       

       
      Порядок прохождения простой: 
      1. Открываете вышеприведённое изображение.
      2. Запускаете викторину.
      3. Ищите на изображении соответствующий значок, о котором задан вопрос в викторине.
      4. Выбираете один из секторов, в котором находится значок. Секторы отмечены красными линиями и пронумерованы для вашего удобства. Например, если значок "шляпа" оказался в левом верхнем углу, то ответ будет «сектор 1».
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1 000 баллов Одна ошибка — 800 баллов Две ошибки — 500 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 22:00 10 августа 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @Mrak (пользователей @Машуня и @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • GlibZabiv
      Автор GlibZabiv
      Здравствуйте, При попытке искать что-либо в Unity Asset Store результаты не прогружаются, видно только то, что на фото ниже. Все функции сайта, кроме поиска, работают. VPN, прокси отсутствуют. Проблем с интернет-соединением нет. По 2ip.ru входящая скорость ~60 мбит/c. Проблема есть как в Яндекс браузере, так и в Chrome. Очистка кеша не помогла.

    • sencity72
      Автор sencity72
      Вирус подменяет диспетчер задач - при открытии видно нагрузка ЦП, спустя секунду диспетчер задач превращется в статичную картинку с меньшими показателями нагрузки - антивирусы не помогают.
      CollectionLog-2025.06.16-08.28.zip
×
×
  • Создать...