Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Столкнулся с проблемой. Есть задача "Поиск вредоносного ПО" с расписание проверки раз в неделю. В теч 3х месяцев погиб 1 ssd диск вовремя проверки, на другом ПК ушел в синий экран смерти во время проверки. Может существует специальная настройка задачи под ssd диски?

Вот мои параметры

ПоискПО1.jpg

УровеньБезопасности.jpg

УровеньБезопасности1.jpg

Область проверки.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Goddeimos13 сказал:

Вообще удивительно что с такими настройками сканирования диск прожил 3 месяца 🤦‍♂️

Это слишком?
Я брал настройки со 2й работы, где настраивали ОЗИшники.

 

Настройки уровня безопасности выставил по умолчанию, метод проверки снизился на средний и были включены 2 технологии iswift и ichecker.

Возможно есть  еще нюансы настройки данной задачи при проверки ПК с ssd накопителями?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

03.11.2023 в 17:51, MicroSkittles сказал:

Это слишком?

Я думаю @Goddeimos13 имел в веду что слишком много операций чтения записи ... которые и являются приделом жизни SSD ...

однако при похожих настройках у меня все работает достаточно много лет ... и прям что бы убивать SSD ... не замечал  ... возможно вам с партией SSD не повезло ...

Однако делать ПОЛНУЮ проверку еженедельно может быть накладно ...

 

у меня 3и задачи проверки ... и одна из них копия ваше за исключением последнего слайда ...

 

Быстрая - каждый раз при включении ПК (через 10 минут) .. единственное что отличает от задачи по умолчанию это области проверки.

Спойлер

1093069392_.png.c81479ed28ffb883cd0a47dc49cef86c.png

 

Еженедельная - раз в неделю, с настройками оптимизации...

Спойлер

1851328275_.png.d26453db8997f673ae83d739a6483f3d.png

Спойлер

 1174499930_.thumb.png.286898e2512dbfba1b2f12087d67b041.png  1547714060_.png.295d39bfc29f7ef2c919a365832c3a11.png

 

Полная - РАЗ В МЕСЯЦ

Спойлер

 

 

 

Обратите внимание на те технологии что у вас отключены iSwift и iCheck, а так же "Проверка только новых и измененных" -  помогают быстрее проводить проверку за счет пропуска ранее проверенных объектов

 

к тому-же у вас стоит проверка почтовых форматов, не могу сказать что это не имеет смысла ... но это занимает время ... и зачастую если в ящике есть вреданос системы не может его удалить ... кто то тут жаловался на медленную работу устройства при проверке таких форматов,  даже на удаление файла pst целиком при нахождении в нем вреданоса.

 

Для защиты почты  используется компонент "Защита от почтовых угроз" - он отсевает все на "лету" тем самым не позволяя записать вреданос в файл почты, соответственно (если все в порядке) проверкой "почтовых форматов" можно пренебречь

проверьте настройки компонента "Защита от почтовых угроз"...

 

это как пример ... то сколько раз и как и когда проверять ... решает администратор и нормы принятые в компании. Этому просвещено чуть ли не пол главы в учебном курсе.

Изменено пользователем ElvinE5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Вова8002
    • Ivekz777
      От Ivekz777
      Вот такая же проблема - https://forum.kaspersky.com/topic/в-процессе-установки-произошла-ошибка-1406-антивирус-kaspersky-35594/?page=2 зашёл в редактор реестра, нашёл эту папку, но доступ к ней закрыт, что делать? Помогите пожалуйста, похоже это результат вирусов, удалил через Virus Removal Tool, Всё так-же не могу установить антивирус из-за неизвестной ошибки, написал в техподдержку отправили на емеил, там я сделал всё что нужно и мне никто не отвечает, вводил команды в командную строку cmd, так же запускал устан овщик не помогло.

    • Вова8002
      От Вова8002
      Узнал о Farbar Recovery Scan Tool и сразу понял, что она поможет, только вот я не знаю, что удалять.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Интервью с экспертами «Лаборатории Касперского»"
    • Erhogg
      От Erhogg
      Все-таки приобрел Samsung 980 PRO, поставил под радиатор - DarkFlash DM1. Но что-то температуры все равно пугают. В простое, при том, что на нем нет ничего - 47/56. Я так понимаю память/контроллер. В нагрузке (CrystalDiskMark) уже 60/75. Насколько это нормальные/опасные температуры?  

    • Erhogg
      От Erhogg
      Здравствуйте, делаю ежегодную проверку на вирусы. Проверил своим антивирусом (Kaspersky Plus) и CureIt'ом. Ничего не нашли. Но проверка CureIt'ом длилась подозрительно мало, хотя я все галочки на всем и всех дисках проставил. Обычно проверяется больше 10 часов, а в этот раз почему-то час, при том, что 2 SSD на 512GB и 1TB. И еще два HDD на 1 и 1.5TB Соответственно. Посмотрите, пожалуйста, логи. Вдруг, что-то есть. Иногда проскакивают странные зависания и ошибки... 
      CollectionLog-2023.09.23-10.06.zip
×
×
  • Создать...