Перейти к содержанию

В "Лаборатории Касперского" появилось парковка для электромобиля


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Соглашусь с тем, что это больше рекламный ход, чем практический. И таковым останется. Почему? Да просто потому, что это не системное внедрение электромобилей, а обычный энтузиазм.

 

@Roma1, то что они где-то существуют это понятно. Я имел ввиду, есть ли желающие обзавестись подобным агрегатом и парковать его в ЛК среди сотрудников компании? 


 

 


Проходя ежедневно огромные расстояния по коридору

Для начала можно и "лисапетом" воспользоваться. Можно даже с электроприводом. Дёшево и сердито.

Изменено пользователем Nesser
Опубликовано

 

 


Я имел ввиду, есть ли желающие обзавестись подобным агрегатом и парковать его в ЛК среди сотрудников компании? 
А вот теперь хотелось бы заслушать начальника транспортного цеха :) сотрудников ЛК. Готовы ли они к такому обзаведению. И аргументированно: почему "да" или почему "нет".
Опубликовано (изменено)

В текущих российских реалиях, купить и использовать электромобиль согласятся далеко немногие. Да и без отсутствия соответствующей инфраструктуры, такой пепелац, скорее всего будет вторым, а то и третьим у владельца, наряду с другими авто с привычным ДВС.

Изменено пользователем Nesser
Опубликовано (изменено)

думаю идея хорошая но покупать такие машины в нашей стране просто из области фантастики

вот куплю я себе такую тачку и что, с 14 этажа розетку в окно кидать для зарядки на ночь?

и да, я не работаю в ЛК )) у меня на работе нет таких спец площадок))

Изменено пользователем Pomka.
  • Согласен 2
Опубликовано

В текущих российских реалиях, купить и использовать электромобиль согласятся далеко немногие. Да и без отсутствия соответствующей инфраструктуры, такой пепелац, скорее всего будет вторым, а то и третьим у владельца, наряду с другими авто с привычным ДВС.

Жаль, что мы не смогли услышать начальника транспортного цеха. :) Согласен, что электромобиль будет не первым транспортным средством. Учитывая, что все это происходит в Москве с ее пробками, электромобиль предпочтительней. Если есть возможность ежедневно заряжать электромобиль и пробега при полной зарядке хватит на 300 - 500 км. Трансмиссия у ТС с ДВС разрушается быстрей в пробках. А вот при поездках на дальние расстояния выгоднее использовать ТС с ДВС. Если не учитывать финансовые затраты на покупку электромобиля, то я бы обязательно имел бы два ТС. Один - электро для ежедневной поездки внутри города и другой - с ДВС для дальних поездок. :)

Опубликовано

 

 


Если есть возможность ежедневно заряжать электромобиль и пробега при полной зарядке хватит на 300 - 500 км.
Скажем так, доступные модели электромобилей обычно не ездят дальше примерно 150 км без подзарядки. Так что 300-500 км это мечты. В итоге электромобиль - это чисто городской транспорт. И применительно к Мск и МО, ездить на нём далее ММК (А107) опасно, можно не вернуться своим ходом))) Только с эвакуатором до пункта подзарядки.

Следовательно поездки ограничатся дом-работа-магазин, в остальных случаях пересаживаемся на "смердящий" агрегат или в силу "зеленых" убеждений по заботе о окружающей среде на общественный транспорт :) Хотя, если уж так заботиться о экологии, то кататься надо на велосипеде и не приумножать количества вредного мусора для утилизации, приобретая несколько авто)

Опубликовано

Про гибриды совсем забыли? Дорого, но электрическая составляющая позволяет значительно экономить на топливе.

Опубликовано

Мдаааа. Возле меня занюханная заправка и та занимается зарядкой электромобилей. В Мск не такая уж проблема. Более того, их можно заряжать от обычной розетки. Да, на полную зарядку нужно много времени, часов 16. Но одной ночи хватит на 200 км, а больше и не надо.

Опубликовано

 

 


в Москве с ее пробками
Уже нужно создавать качественную многоуровневую сеть городского транспорта. Так как наземный транспорт ползёт всё в той же плоскости, что и 4-х местные авто с одинокими тушками своих хозяев.

 

 


Про гибриды совсем забыли?
Гибрид это уже другая тема.

 

 


В Мск
Ключевое ;)

 

Вне Мск всё будет намного сложнее. Хотя конечно, если тебе не надо куда-то выезжать из города, то проблемы не будет. Если надо, то второй авто необходим. И где тогда профит от заботы о экологии?


Кстати, интересен вопрос, а как оно с электромобилем в холодное время года?

Опубликовано

 

 


а как оно с электромобилем в холодное время года?
По идее ёмкость аккумуляторов на морозе должна уменьшаться.
Опубликовано

Ключевое ;)

Я надеюсь тут никто не желает всего и сразу.

Кстати, интересен вопрос, а как оно с электромобилем в холодное время года?

 

http://www.drive2.ru/b/905261/

Опубликовано

@Umnik, электромобиль Тесла это премиум класс и погоды он не делает. Более доступные аналоги интересуют.

 

 


Я надеюсь тут никто не желает всего и сразу.

Нет ничего более постоянного, чем временное) То есть, для Мск так всё и останется. Пока полноценно и систематически не начнёт внедряться.
Опубликовано

@Umnik, С помощью видео убедил полностью. На короткие расстояния лучше использовать электромобиль. Даже для кармана выгоднее в 5 раз. Сравнил по своему авто. :) 

  • Улыбнуло 1
Опубликовано (изменено)

а кто ни будь хоть раз вообще ездил на электромобилях?

на ФБ есть чувак постоянно постит про личные тесты машин, он тройку машин описывал на которых реально пробовал в городе и фотки выкладывал

если сравнивать это как спать на офигенном двухметровом диване и на раскладушке

Изменено пользователем Pomka.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...