Nesser Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Соглашусь с тем, что это больше рекламный ход, чем практический. И таковым останется. Почему? Да просто потому, что это не системное внедрение электромобилей, а обычный энтузиазм. @Roma1, то что они где-то существуют это понятно. Я имел ввиду, есть ли желающие обзавестись подобным агрегатом и парковать его в ЛК среди сотрудников компании? Проходя ежедневно огромные расстояния по коридору Для начала можно и "лисапетом" воспользоваться. Можно даже с электроприводом. Дёшево и сердито. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Nesser
Roma1 Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Я имел ввиду, есть ли желающие обзавестись подобным агрегатом и парковать его в ЛК среди сотрудников компании? А вот теперь хотелось бы заслушать начальника транспортного цеха сотрудников ЛК. Готовы ли они к такому обзаведению. И аргументированно: почему "да" или почему "нет".
Nesser Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) В текущих российских реалиях, купить и использовать электромобиль согласятся далеко немногие. Да и без отсутствия соответствующей инфраструктуры, такой пепелац, скорее всего будет вторым, а то и третьим у владельца, наряду с другими авто с привычным ДВС. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Nesser
Pomka. Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) думаю идея хорошая но покупать такие машины в нашей стране просто из области фантастики вот куплю я себе такую тачку и что, с 14 этажа розетку в окно кидать для зарядки на ночь? и да, я не работаю в ЛК )) у меня на работе нет таких спец площадок)) Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Pomka. 2
Roma1 Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 В текущих российских реалиях, купить и использовать электромобиль согласятся далеко немногие. Да и без отсутствия соответствующей инфраструктуры, такой пепелац, скорее всего будет вторым, а то и третьим у владельца, наряду с другими авто с привычным ДВС. Жаль, что мы не смогли услышать начальника транспортного цеха. Согласен, что электромобиль будет не первым транспортным средством. Учитывая, что все это происходит в Москве с ее пробками, электромобиль предпочтительней. Если есть возможность ежедневно заряжать электромобиль и пробега при полной зарядке хватит на 300 - 500 км. Трансмиссия у ТС с ДВС разрушается быстрей в пробках. А вот при поездках на дальние расстояния выгоднее использовать ТС с ДВС. Если не учитывать финансовые затраты на покупку электромобиля, то я бы обязательно имел бы два ТС. Один - электро для ежедневной поездки внутри города и другой - с ДВС для дальних поездок.
Nesser Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Если есть возможность ежедневно заряжать электромобиль и пробега при полной зарядке хватит на 300 - 500 км. Скажем так, доступные модели электромобилей обычно не ездят дальше примерно 150 км без подзарядки. Так что 300-500 км это мечты. В итоге электромобиль - это чисто городской транспорт. И применительно к Мск и МО, ездить на нём далее ММК (А107) опасно, можно не вернуться своим ходом))) Только с эвакуатором до пункта подзарядки.Следовательно поездки ограничатся дом-работа-магазин, в остальных случаях пересаживаемся на "смердящий" агрегат или в силу "зеленых" убеждений по заботе о окружающей среде на общественный транспорт Хотя, если уж так заботиться о экологии, то кататься надо на велосипеде и не приумножать количества вредного мусора для утилизации, приобретая несколько авто)
status12 Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Про гибриды совсем забыли? Дорого, но электрическая составляющая позволяет значительно экономить на топливе.
Umnik Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Мдаааа. Возле меня занюханная заправка и та занимается зарядкой электромобилей. В Мск не такая уж проблема. Более того, их можно заряжать от обычной розетки. Да, на полную зарядку нужно много времени, часов 16. Но одной ночи хватит на 200 км, а больше и не надо.
Nesser Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 в Москве с ее пробками Уже нужно создавать качественную многоуровневую сеть городского транспорта. Так как наземный транспорт ползёт всё в той же плоскости, что и 4-х местные авто с одинокими тушками своих хозяев. Про гибриды совсем забыли? Гибрид это уже другая тема. В Мск Ключевое Вне Мск всё будет намного сложнее. Хотя конечно, если тебе не надо куда-то выезжать из города, то проблемы не будет. Если надо, то второй авто необходим. И где тогда профит от заботы о экологии? Кстати, интересен вопрос, а как оно с электромобилем в холодное время года?
status12 Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 а как оно с электромобилем в холодное время года? По идее ёмкость аккумуляторов на морозе должна уменьшаться.
Umnik Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Ключевое Я надеюсь тут никто не желает всего и сразу. Кстати, интересен вопрос, а как оно с электромобилем в холодное время года? http://www.drive2.ru/b/905261/
Fedor Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Все, пересаживаемся на Лада Ellada. http://ru.wikipedia.org/wiki/EL_Lada
Nesser Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 @Umnik, электромобиль Тесла это премиум класс и погоды он не делает. Более доступные аналоги интересуют. Я надеюсь тут никто не желает всего и сразу. Нет ничего более постоянного, чем временное) То есть, для Мск так всё и останется. Пока полноценно и систематически не начнёт внедряться.
Roma1 Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 @Umnik, С помощью видео убедил полностью. На короткие расстояния лучше использовать электромобиль. Даже для кармана выгоднее в 5 раз. Сравнил по своему авто. 1
Pomka. Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) а кто ни будь хоть раз вообще ездил на электромобилях? на ФБ есть чувак постоянно постит про личные тесты машин, он тройку машин описывал на которых реально пробовал в городе и фотки выкладывал если сравнивать это как спать на офигенном двухметровом диване и на раскладушке Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Pomka.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти