Перейти к содержанию

Как установить касперский free и активировать подписку на год бесплатно


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Temozolomid сказал:

с одной почты две годовых подписки,

у вас к почте привязано одно устройство. второе устройство просто активировано предыдущей бесплатной лицензией, с оставшимся сроком действия до 10 мая 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andrew75 сказал:

@Temozolomid, а покажите скриншот где 31 день.

Теперь не знаю когда снова в гостях там буду, придётся напроситься.

 

 

Ну я правильно понимаю что проблема есть кому год даёт, а кому месяц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Temozolomid сказал:

Ну я правильно понимаю что проблема есть кому год даёт, а кому месяц?

нет. если в личном кабинете есть уже устройство с бесплатной лицензией, то еще одно устройство с бесплатной лицензией не активируешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Temozolomid сказал:

Ну я правильно понимаю что проблема есть кому год даёт, а кому месяц?

обычно такого не бывает. 30 дней это триальный период платного продукта. Поэтому и хотелось бы понять откуда он взялся. Скорее всего было предложение попробовать платный продукт на которое согласились. Отсюда и 30 дней.

И, совершенно верно:

4 минуты назад, kmscom сказал:

если в личном кабинете есть уже устройство с бесплатной лицензией, то еще одно устройство с бесплатной лицензией не активируешь

По крайней мере это относится к новым версиям бесплатного антивируса. У старых такого не было.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У вас Kaspersky Standard, триальная версия. Она бывает только на месяц.

 

Вам нужно установить Kaspersky Free и и зарегистрировать его на новый email. 

То есть вам нужно:

- удалить этот антивирус

- создать новую учетную запись на my.kaspersky.com (на другой e-mail)

- скачать и установить Kaspersky Free

- после установки подключиться к новой учетной записи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Интернет огромен и забрести в нем туда, куда не нужно, — очень легко. Особенно если ты ребенок. Поэтому так важно помогать свои детям ориентироваться в киберпространстве и направлять их в мир доступного и понятного контента. Но как разобраться, что хорошо, а что плохо, если сам слабо ориентируешься в детском контенте?
      На помощь приходит приложение Kaspersky Safe Kids — с его помощью мы собрали статистику за целый год и теперь готовы любому взрослому ответить на вопрос «а что мой ребенок делает в Интернете?».
      Эксперты «Лаборатории Касперского» провели исследование и выяснили, что дети ищут в Сети и на YouTube, какие приложения используют на своих смартфонах, какие игры любят, какую музыку слушают и каких блогеров смотрят. В полной версии отчета вы можете найти ответы на эти и другие связанные вопросы.
      Ищут brainrot-мемы
      Мы выяснили, что категория «Мемы» (4,87%) — в топе контента, который дети ищут на YouTube. Да, в общем списке запросов ожидаемо лидируют музыка (21,11%) и блогеры (17,17%), но мемы (4,87%) следуют прямо за мультиками (6,19%). Что касается вкуса детей в мемах, то они довольно-таки специфичны. Прямо сейчас у детей по всему миру очень популярен brainrot-контент.
      Мемы Italian Brainrot сейчас — номер один у детей всего мира
      Если вы активный пользователь TikTok, то, скорее всего, вас не удивит трехногая акула в кроссовках или крокодил в виде бомбардировщика, а на вопрос «кто сильнее: Tralalero Tralala или Tung Tung Tung Sahur?» вы уверенно назовете своего фаворита. А если вы читаете эти строчки и не поняли ни слова, то объясняем: это главные действующие лица новых brainrot-мемов. Они пришли на смену скибиди туалетам, и их… любят дети по всему миру!
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В конце марта обновилась популярная шпаргалка по приоритетам ИБ-команды, CISO MindMap. Но экономическая реальность начала меняться спустя буквально пару дней после публикации, и теперь, с учетом высоких шансов экономической нестабильности, рецессии, падения цен на нефть и удорожания чипов, у многих компаний и их CISO на повестке дня может возникнуть болезненный вопрос — оптимизация расходов. С учетом этого мы решили взглянуть на CISO MindMap немного иными глазами и выделить те новые или важные ИБ-проекты, которые могут внести вклад в экономию бюджета, не создавая избыточных рисков для организации.
      Рационализация инструментов
      Приоритетом CISO будет «консолидация и рационализация инструментов ИБ». В данный момент в половине крупных организаций используется более 40 инструментов ИБ, в четверти — более 60. Как правило, такое изобилие ведет к потере продуктивности, утомлению сотрудников от несинхронизированных и неконсолидированных оповещений, а также к избыточным тратам на оплату всех этих инструментов.
      Решение этой проблемы — либо консолидация технологического стека в рамках моновендорного подхода (один поставщик платформы ИБ и всех ее компонентов), либо выбор лучшего инструмента в каждой категории. Во втором случае на инструменты накладываются жесткие требования по открытым стандартам коммуникации и возможностям API-интеграции. Второй подход лучше подходит технологически зрелым командам, которые могут выделить внутренние ресурсы (прежде всего время) на то, чтобы корректно и эффективно наладить интеграцию согласно принятым в отделе ИБ процедурам.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      За последние недели от всех разработчиков ведущих браузеров, кроме Apple, поступили неприятные новости, касающиеся рекламы и приватности пользователей: Google разрешает рекламную слежку с помощью цифровых отпечатков, в Edge и Chrome перестают работать мощные блокировщики рекламы, а Mozilla обновляет лицензионное соглашение и, кажется, стала куда больше интересоваться данными пользователей. Что означает каждое из новшеств и как теперь достичь высокого уровня конфиденциальности?
      Google разрешает следящие отпечатки
      Под давлением регуляторов и пользователей интернет-гигант провел несколько лет, пытаясь разработать механизмы, позволяющие отслеживать эффективность рекламы и предлагать уместные для конкретного зрителя рекламные объявления без опоры на старые и нелюбимые пользователями механизмы слежки — сторонние куки и цифровые отпечатки (browser fingerprinting). На замену Google предложил FLoC, Ad Topics и Privacy Sandbox, но, вероятно, их эффективность оказалась недостаточной. Поэтому теперь Google отказывается удалять из браузера поддержку сторонних куки. А рекламная сеть Google (крупнейшая в мире) с февраля 2025 разрешает собирать при показе рекламы данные цифрового отпечатка, в том числе IP-адрес пользователя. Это означает, что браузер пользователя можно будет опознавать вне зависимости от режима куки, инкогнито и так далее — идентификация по цифровому отпечатку довольно точна, а отключить ее или сменить отпечаток сложно.
       
      View the full article
    • Воронцов
      Автор Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В последние годы в блоге Kaspersky Daily мы стали уделять ransomware заметно меньше внимания, чем в былые времена. Но это вовсе не потому, что атаки вымогателей прекратились. Скорее наоборот — такие инциденты происходят настолько часто, что они уже давно стали привычным, практически фоновым явлением.
      Однако некоторые атаки вымогателей по-прежнему привлекают внимание своей экстраординарностью. В этом посте мы перечислим связанные с шифровальщиками-вымогателями инциденты 2024 года, которые выделялись на общем фоне своим масштабом, последствиями или необычными методами атакующих.
      Январь 2024: атака вымогателей на зоопарк Торонто
      Одним из первых значительных инцидентов 2024 года, связанных с ransomware, стала январская атака на крупнейший канадский зоопарк, расположенный в Торонто. Администрация зоопарка поспешила заверить общественность в том, что атака вымогателей не повлияла на работоспособность систем, связанных с уходом за животными. Более того, веб-сайт организации и сервис продажи билетов также не были затронуты, так что зоопарк продолжил принимать посетителей в обычном режиме.
      Официальный сайт зоопарка Торонто сообщает о кибератаке и уверяет, что с животными все в порядке. Источник
      Через некоторое время после атаки выяснилось, что атакующим удалось похитить значительное количество личной информации сотрудников зоопарка за период с 1989 года до наших дней. Таким образом, данный инцидент послужил очередным напоминанием о том, что даже очень далекие от критических секторов организации могут стать объектами атак вымогателей.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...