Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подтверждаю такую же проблему на версии 12.4.0.467
И "костыль" с перезапуском Диспетчера печати помогает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • dsa

    4

  • Олег Малинин

    4

  • oit

    3

  • durdoom

    3

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Это покажется бредом, но для устранения проблемы этого топика помог простой перезапуск службы "Диспетчер печати" (Spooler). Обновление сразу после этого прошло успешно. Рекомендацию по смене

По моему, такая задача возникает когда запущены две задачи обновления ав баз..одна локальная, вторая - групповая. Нужно в политике запретить использование локальных задач

Posted Images

В моём случае проблема была на ПК, переехавших с предыдущего KSC, где KES обновлялся с предыдущей версии. Если смотреть в установленные продукты, видно компонент 12.4 и предыдущий (11.16, к примеру). Точечный снос старых продуктов по ProductID помог.

 

До очистки, апдейт проходит с ошибкой Error_0x80020223:

@{DisplayName=Kaspersky Security Center Network Agent; DisplayVersion=15.0.0.12912; Comments=; HelpLink=https://support.kaspersky.com; InstallSource=; WindowsInstaller=; Publisher=Kaspersky; UninstallString=MsiExec.exe
/I{BCF4CF24-88AB-45E1-A6E6-40C8278A70C5} /l*v "C:\WINDOWS\Temp\$klnagent-uninstall.log" ; PSChildName=InstallWIX_{BCF4CF24-88AB-45E1-A6E6-40C8278A70C5}}
@{DisplayName=Kaspersky Endpoint Security for Windows; DisplayVersion=11.16.6.467; Comments=; HelpLink=; InstallSource=; WindowsInstaller=; Publisher=; UninstallString=; PSChildName={00000001-4A40-48BD-B393-BC3BF28C876E}}
@{DisplayName=Kaspersky Endpoint Security for Windows; DisplayVersion=11.16.6.467; Comments=; HelpLink=; InstallSource=; WindowsInstaller=; Publisher=; UninstallString=; PSChildName={27534751-4A40-48BD-B393-BC3BF28C876D}}
@{DisplayName=KasperskyEndpointSecurity для Windows; DisplayVersion=12.4.0.467; Comments=; HelpLink=https://click.kaspersky.com/?hl=ru&link=support&pid=kes&version=21.16.6.467; InstallSource=C:\ProgramData\Kaspersky
Lab\KES.21.15\Patches\kes11\kes11_16\aes256\ru\; WindowsInstaller=1; Publisher=АО "Лаборатория Касперского"; UninstallString=msiexec.exe /x {27534751-4A40-48BD-B393-BC3BF28C876E}; PSChildName={27534751-4A40-48BD-B393-BC3BF28C876E}}
@{DisplayName=Kaspersky Endpoint Security for Windows; DisplayVersion=11.16.6.467; Comments=; HelpLink=; InstallSource=; WindowsInstaller=; Publisher=; UninstallString=; PSChildName={27534751-4A40-48BD-B393-BC3BF28C876F}}
@{DisplayName=Kaspersky Security Center Network Agent; DisplayVersion=15.0.0.12912; Comments=; HelpLink=https://support.kaspersky.com; InstallSource=C:\WINDOWS\TEMP\KAVREM~1\7EE371~1\exec\; WindowsInstaller=1; Publisher=Kaspersky;
UninstallString=MsiExec.exe /X{BCF4CF24-88AB-45E1-A6E6-40C8278A70C5}; PSChildName={BCF4CF24-88AB-45E1-A6E6-40C8278A70C5}}

 

После очистки, апдейт без ошибок:

@{DisplayName=Kaspersky Security Center Network Agent; DisplayVersion=15.0.0.12912; Comments=; HelpLink=https://support.kaspersky.com; InstallSource=; WindowsInstaller=; Publisher=Kaspersky; UninstallString=MsiExec.exe
/I{BCF4CF24-88AB-45E1-A6E6-40C8278A70C5} /l*v "C:\WINDOWS\Temp\$klnagent-uninstall.log" ; PSChildName=InstallWIX_{BCF4CF24-88AB-45E1-A6E6-40C8278A70C5}}
@{DisplayName=KasperskyEndpointSecurity для Windows; DisplayVersion=12.4.0.467; Comments=; HelpLink=https://click.kaspersky.com/?hl=ru&link=support&pid=kes&version=21.16.6.467; InstallSource=C:\ProgramData\Kaspersky
Lab\KES.21.15\Patches\kes11\kes11_16\aes256\ru\; WindowsInstaller=1; Publisher=АО "Лаборатория Касперского"; UninstallString=msiexec.exe /x {27534751-4A40-48BD-B393-BC3BF28C876E}; PSChildName={27534751-4A40-48BD-B393-BC3BF28C876E}}
@{DisplayName=Kaspersky Security Center Network Agent; DisplayVersion=15.0.0.12912; Comments=; HelpLink=https://support.kaspersky.com; InstallSource=C:\WINDOWS\TEMP\KAVREM~1\7EE371~1\exec\; WindowsInstaller=1; Publisher=Kaspersky;
UninstallString=MsiExec.exe /X{BCF4CF24-88AB-45E1-A6E6-40C8278A70C5}; PSChildName={BCF4CF24-88AB-45E1-A6E6-40C8278A70C5}}

 

Выгребал данные по установленным продуктам командой

Спойлер

Get-ChildItem -Path 'HKLM:\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\','HKLM:\SOFTWARE\Wow6432node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\' | Get-ItemProperty | select DisplayName,DisplayVersion,Comments,HelpLink,InstallSource,WindowsInstaller,Publisher,UninstallString,PSChildName | sls -Pattern "kaspersky"

 

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Dan4es
      От Dan4es
      Добрый день.
       
      Возникла проблема с цикличным перезапуском KES при открытии Outlook2016. Обе программы переустанавливал. Также пробовал на другом ПК с другой УЗ, поведение такое же. Клиенты под управлением KSC 14.2, KES 12.6.0.438. Скрин, примененной политики, прилагаю. Может кто сталкивался с таким поведением.





    • Evgenqr
      От Evgenqr
      Добрый день, коллеги!
      Помогите решить проблему.
      Дано:  Kaspersky Security Center 14.2. В структуре Сервера администрирование 4 группы администрирования, допустим "Группа1""Группа2""Группа3""Группа4".
      Необходимо: выдать другому пользователю права администрирования только Группы4.
      Что делаю:
      1. захожу в Свойства Группы4
      2. вкладка Безопасность
      3. снимаю галку наследовать параметры
      4. добавляю пользователя Windows
      5. назначаю ему Роли ли Права
      6 сохраняю.
      7 при попытки подключения выдает ошибку: "Неудалось получить информацию о Сервере администрирования. Error "Access is denied" occured.
      Если добавить пользователя не в группе а в Сервере администрирования такой ошибке нет, но доступ ко всему серверу, а не к нужной группе.
      Можно ли давать доступ только к определенной группе или это технически не возможно?
    • kerzak
      От kerzak
      Здравствуйте, как удалить все эти версии разом, а не создавать задачу на каждую версию? 

    • Алексей Медек
      От Алексей Медек
      Доброго дня, у кого-нибудь есть пример как вызывать .BAT или .EXE для срабатывания 'Уведомление о событиях с помощью исполняемого файла' из раздела Уведомления Свойств сервера KSC 14.2 на Windows.
      Конкретная цель - отправлять уведомления в Telegram.
       

    • Andrei93
      От Andrei93
      Здравствуйте. По какой-то причине Яндекс браузер блокируется Kasperskiy Security для Windows Server: 11.0.1.897. Определил отключением службы KAVFS.
      В событиях windows - Kasperskiy event log и Kasperskiy Security ни каких событий нет.
       
      Со стороны сервера отчет показывает, что ни каких проблем нет.
       
      Как понять, в чем проблема ? Как устранить ? Если решается только путем исключения, можете ли Вы подсказать как это сделать ?
       

×
×
  • Создать...