Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.
В KSC периодически на некоторых хостах возникает ошибка Error_0x80020223 в задаче Установки обновлений модулей и баз KES. Версия KES 12.2.
Ошибка устраняется двумя способами 1)после передобавления устройства в группу Управляемых 2) после запуска утилиты kes_setup_util.exe /unblock и перезапуска компьютера, но через некоторое время проявляется вновь.
Пробовали запускать задачу с выключенным паролем на интерфейс, ошибка сохранялась.

Есть ли вариант перезапуска службы KES удаленно с помощью задач KSC? Чтобы не перезагружать хосты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • dsa

    4

  • Олег Малинин

    4

  • oit

    3

  • durdoom

    3

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Это покажется бредом, но для устранения проблемы этого топика помог простой перезапуск службы "Диспетчер печати" (Spooler). Обновление сразу после этого прошло успешно. Рекомендацию по смене

По моему, такая задача возникает когда запущены две задачи обновления ав баз..одна локальная, вторая - групповая. Нужно в политике запретить использование локальных задач

Posted Images

По моему, такая задача возникает когда запущены две задачи обновления ав баз..одна локальная, вторая - групповая. Нужно в политике запретить использование локальных задач

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
04.09.2023 в 17:04, oit сказал:

По моему, такая задача возникает когда запущены две задачи обновления ав баз..одна локальная, вторая - групповая. Нужно в политике запретить использование локальных задач

К сожалению, это не помогло. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, oit сказал:

А проверьте локально, действительно две задачи запускалось?

Если нет, надо копать в другую область

Судя по отчетам в KES запускается только одна задача от KSC. Хотя в свойствах компов есть две задачи, одна я так понимаю локальная, вторая(у нее нельзя изменить параметры(можно только из меню Задачи)) от KSC.
 

Когда использовалась версия 12.1 такой проблемы не было.
Все началось, когда появилась версия 12.2. Определенная часть компов отказалась устанавливать обновления. До 12.2 обновили эти компы через задачу Удаленной установки. 
Проблема пропадает после перезагрузки компьютера, но через некоторое время появляется снова. Пробовали перезагружать сервис AVP.KES с помощью задачи Удаленной установки и батника с утилитой klpsm.exe (Внешнее управление службами включено). Но она тоже отрабатывает на тех компах с ошибкой, но уже другой "Ошибка процесса установки: Неизвестная ошибка. (-1073741502)" (после перезагрузки компа, эта задача тоже выполняется успешно). Отключали UAC, не помогло. На других компьютерах эта же задача выполняется без проблем.

Поддержка молчит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовать зачистить кавремувером в безопасном режиме и поставить начисто 12.2

Изменено пользователем oit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, oit сказал:

Попробовать зачистить кавремувером в безопасном режиме и поставить начисто 12.2

На одном из компьютеров пару дней назад переустановлена система, соответственно КЕS тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта проблема возникает при различных задачах.

1. Поиск уязвимостей и требуемых обновлений

2. Задача обновления модулей и баз

 

Помогает только перезагрузка конечной станции и то на время.

Конфигурация компов + - одинаковая, win10 на базе intel

Минимальный набор софта для офисного сотрудника.

Пробовал использовать утилиту unblock + скриптом рестарт служб AVP

Не решает вопрос.

Также появилась при первой задаче ошибка:

11.09.2023 06:10:02
DPC-SRV-KSC
Сбой
Неопознанная ошибка
Управляемые устройства

 

 

ТП каспера просто молчит, уже 4 тикета заведено, эмоций ноль!

Номера инцедентов:

INC000015683803

INC000015673161

INC000015673154

INC000015669445

 

Максимум на что их хватает, на запрос логов, которые и так предоставлены мной при создании обращения.

Как работать с данным продуктом, если даже касперский не отвечает на запросы???

Жаль, что ESET ушел с рынка, с ним никогда не испытывал проблем.

 

P.S. еще один момент раздражает.

Удаляю не нужные плагины из WEB консоли, они остаются висеть со статусом: УДАЛЕНО.

ТП как обычно молчит!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11.09.2023 в 08:24, Олег Малинин сказал:

Эта проблема возникает при различных задачах.

1. Поиск уязвимостей и требуемых обновлений

2. Задача обновления модулей и баз

 

Помогает только перезагрузка конечной станции и то на время.

Конфигурация компов + - одинаковая, win10 на базе intel

Минимальный набор софта для офисного сотрудника.

Пробовал использовать утилиту unblock + скриптом рестарт служб AVP

Не решает вопрос.

Также появилась при первой задаче ошибка:

11.09.2023 06:10:02
DPC-SRV-KSC
Сбой
Неопознанная ошибка
Управляемые устройства

 

 

ТП каспера просто молчит, уже 4 тикета заведено, эмоций ноль!

Номера инцедентов:

INC000015683803

INC000015673161

INC000015673154

INC000015669445

 

Максимум на что их хватает, на запрос логов, которые и так предоставлены мной при создании обращения.

Как работать с данным продуктом, если даже касперский не отвечает на запросы???

Жаль, что ESET ушел с рынка, с ним никогда не испытывал проблем.

 

P.S. еще один момент раздражает.

Удаляю не нужные плагины из WEB консоли, они остаются висеть со статусом: УДАЛЕНО.

ТП как обычно молчит!

 

есть новости? Та же беда(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, durdoom сказал:

есть новости? Та же беда(

Вот что в ТП ответили:

В предоставленном Вами отчете хоста обнаружил ошибку:

Не удалось запустить процесс 'C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\Up2Date.exe'. #1181 (8) System error 0x8 (Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды.)

1. Количество оперативной памяти на хосте - 3878.75 Мб, из которой доступно 381.17 Мб (если не так, поправьте, пожалуйста). Данное количество оперативной памяти хоть и удовлетворяет минимальным системным требованиям, все же является минимальным. Рекомендуется увеличить оперативную память до 6-8 Гб.

2. Диск 😄 занят на 93.64%, что крайне негативно сказывается не только на работе наших продуктов на хосте, но и на работе хоста в целом. Рекомендую проанализировать, что занимает пространство на диске 😄 и очистить его (желательно до 60-70%). Перезагрузить устройство и проверить, сохранится ли проблема.

Первоочередная задача, это почистить диск C. По возможности, поднять оперативную память для хоста до 6-8 Гб. Перезагрузить систему и понаблюдать за возникновением ошибки. Если проблема сохранится, предоставьте, пожалуйста, актуальный отчет GSI с рассматриваемого хоста.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Олег Малинин сказал:

1. Количество оперативной памяти на хосте - 3878.75 Мб, из которой доступно 381.17 Мб

Собственно ищите на что уходит память. Это кстати необязательно может быть антивирус. 

 

4 часа назад, Олег Малинин сказал:

2. Диск 😄 занят на 93.64%, что крайне негативно сказывается не только на работе наших продуктов на хосте, но и на работе хоста в целом.

Опять же вполне корректное замечание.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый юмор, поставил KSC на новую машину, развернул все с нуля, но у же на свежей версии, этих ошибок пока нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 weeks later...

Решилась проблема на свежей версии KSC? Тоже столкнулся... пробовал полностью переустановить KES на машине, проблема вернулась снова. Оперативной памяти на компьютере достаточно 😀 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 weeks later...

При установке софта и драйвера для сетевых принтеров HP появляется в настройках портов принтера HP Standard TCP/IP Port.
Источником проблемы является библиотека HPtcpMon.dll (монитор портов HP TCP).
Решение проблемы 2 варианта:
1. Выгрузить из процессов и удалить библиотеку HPtcpMon.dll.
2. Переделать HP Standard TCP/IP Port на Стандартный порт TCP/IP. Таким образом библиотека HPtcpMon.dll не будет задействована и соответственно провоцировать проблему.

Не благодарите....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Ser_S
      От Ser_S
      Здравствуйте, подскажите как можно удалить KES 12.1.0, а то как то затянулся  KEKS c KEPS    В Панели управления->Удаление программ  его нет, но он есть в реестре, и в службах
      Также есть каталог C:\Program Files\Kaspersky Lab\KES 12.1.0, со всем содержимым (есть приложения avp и т.д., полный комплект приложений).
      OC win7-32 бита. Хотелось бы без всяких клинеров и ремоверов от касп. так как полагаю, что они рассчитаны на 64 бита, и приходится прибегать к точке восстановления, после их работы
      Т.е. можно ли  средствами этих приложений, которые в каталоге деинсталлировать или нет?., чтоб удалить(не остановить) хотя бы службы, а в реестре пусть болтаются..
    • Rgn
      От Rgn
      Здравствуйте, подскажите в чем может заключатся ошибка?
      Установил новую версию KES 12.4, но в политиках отображается 12.3

      подскажите с решением данной проблемы
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
    • kylekyle
      От kylekyle
      Здравствуйте! Потребовалось обновить очень старую английскую версию KSC (12). Новые дистрибутивы - на русском. По гайду нужно просто забэкапировать старую версию и запустить установщик новой, про соответствие локализации не упоминается. Бэкап утилитой klbackup сделан успешно. Однако дальше установщик ругается на язык. 
       
      Что тут делать? Удалять старый KSC штатными средствами ОС, ставить 13.2 (или можно сразу 14.2?) и разворачивать бэкап? Английский бэкап взлетит на русской версии?
      Русские агенты администрирования поверх английских тоже не встанут?
       

    • Ser_S
      От Ser_S
      Здравствуйте, на комп. OS win7, надо сделать печать на принтер Xerox WorkCentre 5016, который подключен к другому компу (я уже тут теряюсь это сетевая или локальная печать, печать вроде сетевая, а принтер подцеплен локально, т.к. нет сетевого интерфейса на нём)
      Так вот, отключаешь KES, печатает, включаешь не печатает, стал читать про контроль печати(Контроль печати (kaspersky.com)), ну вроде настроил политики, но вот где настраивать правила, не нашёл в  KSC, комп находится в управляемых устройствах, и подчиняется групповой политики KSC, и вроде там правил нет. Можно ли при такой схеме подключения(комп в управл. устройствах KSC, но к этому компу подцеплен принтер, о котором KSC не знает), поместить принтер в доверенные устройства?

×
×
  • Создать...