Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вообщем выполнил все рекомендации, машины минимум 8Гб, везде ssd от 480Gb и таже петрушка!

Не удалось запустить процесс 'C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\Up2Date.exe'. #1181 (8) System error 0x8 (Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды.)

Перезагрузка ПК решает, но это не решение.

Ответ от ТП как обычно в своем стиле:

 

В первую очередь рекомендую провести установку патча на одну из машин и проследить за работой. Патч находится во вложении. Также рекомендую воспользоваться инструкциями из данной статьи: https://techcult.com/how-to-fix-out-of-memory-error/

В логах нашел ошибку:

Не удалось запустить процесс 'C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\Up2Date.exe'. #1181 (8) System error 0x8 (Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды.)

Если после установки патча и рекомендаций из статьи ситуация не меняется, потребуются дополнительные данные:

 

При попытке установить данный msp, получаю ошибку)

 

2023-11-16_15-21-52.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • dsa

    4

  • Олег Малинин

    4

  • oit

    3

  • durdoom

    3

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Это покажется бредом, но для устранения проблемы этого топика помог простой перезапуск службы "Диспетчер печати" (Spooler). Обновление сразу после этого прошло успешно. Рекомендацию по смене

По моему, такая задача возникает когда запущены две задачи обновления ав баз..одна локальная, вторая - групповая. Нужно в политике запретить использование локальных задач

Posted Images

Всем привет! кто то нашел решение проблемы, или может из Лаборатории ответ есть?

такая же история при обновлении баз как групповой задачей так и локальной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...

Решение которое помогает мне - это задача "Добавление ключа". 

После ошибка уже возникает заново "рандомно" на совершенно разных ПК. У кого через месяц, у кого через 60 дней. Где то вообще нет ошибки. Так и живем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Строев
31.10.2023 в 09:21, userNameNew сказал:

При установке софта и драйвера для сетевых принтеров HP появляется в настройках портов принтера HP Standard TCP/IP Port.
Источником проблемы является библиотека HPtcpMon.dll (монитор портов HP TCP).
Решение проблемы 2 варианта:
1. Выгрузить из процессов и удалить библиотеку HPtcpMon.dll.
2. Переделать HP Standard TCP/IP Port на Стандартный порт TCP/IP. Таким образом библиотека HPtcpMon.dll не будет задействована и соответственно провоцировать проблему.

Не благодарите....

 

Это покажется бредом, но для устранения проблемы этого топика помог простой перезапуск службы "Диспетчер печати" (Spooler).

Обновление сразу после этого прошло успешно.

Рекомендацию по смене драйвера не проверял, но думаю это рабочий способ...

Пошел устранять косяки Касперского...

spacer.png

  • Спасибо (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр_Ал

Решение которое помогло мне. 

Найдите и щелкните подраздел реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Moniors\hp Standard TCP/IP Port.

Дважды щелкните "Драйвер", а затем убедитесь, что значение поля данных "Значение"tcpmon.dll.  (текущее HpTcpMon.dll)
Перезагрузить станцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 weeks later...

Установлен KES 12.3, такая же беда.

Трындец, останавливаешь службу печати, запускаешь обновление - все ок проходит!

Вот где связь между каким-то куском драйвера HP и задачей обновления баз, товарищи программисты Касперского??

  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10.02.2024 в 22:46, mike 1 сказал:

Вам похоже прямая дорога в техподдержку ЛК. 

Как уже писали выше:

..."ТП каспера просто молчит, уже 4 тикета заведено, эмоций ноль!

Номера инцедентов:

INC000015683803

INC000015673161

INC000015673154

INC000015669445

 

Максимум на что их хватает, на запрос логов, которые и так предоставлены мной при создании обращения.

Как работать с данным продуктом, если даже касперский не отвечает на запросы???"

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

А толку?)) советы про почистить память послушать?

Тут проблема чудесным образом связана драйверами HP/системой печати, как тут сами пользователи выяснили.

Хотелось бы комментариев на эту тему, ПОНЯТЬ КАК ЭТО ВСЕ СВЯЗАНО С ОБНОВЛЕНИЕМ БАЗ?

Но их, скорее всего, не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, pinglost сказал:

ТП каспера просто молчит, уже 4 тикета заведено, эмоций ноль!

У вас стандартная поддержка или платная поддержка? Если первый вариант, то отвечают они в порядке общей очереди. 

 

2 часа назад, pinglost сказал:

Как работать с данным продуктом, если даже касперский не отвечает на запросы???"

Вы похоже очень быстро сдались, у меня некоторые кейсы решались по полгода, но решались. Если просят снова логи, то это может говорить только о том, что либо был нарушен сценарий сбора логов, либо нужно проверить, что какие-то рекомендации не помогли после установки патча. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month later...
Белкин Сергей
05.01.2024 в 04:41, Сергей Строев сказал:

 

Это покажется бредом, но для устранения проблемы этого топика помог простой перезапуск службы "Диспетчер печати" (Spooler).

Обновление сразу после этого прошло успешно.

Рекомендацию по смене драйвера не проверял, но думаю это рабочий способ...

Пошел устранять косяки Касперского...

spacer.png

 

От души благодарю за ваш ответ. Это не решение, конечно, но реально рабочий выход из ситуации, чтобы не ребутать ПК. До этого только ребут помогал, а вот сейчас вышел на эту тему и подтверждаю. Только что решено перезагрузкой спулера на трёх 10-ках (сборки 17134, 19044, 19045). KES 14.2.0.26967. Обновления тут же пошли. Спасибо, тёзка!

Изменено пользователем Белкин Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Белкин Сергей сказал:

 

От души благодарю за ваш ответ. Это не решение, конечно, но реально рабочий выход из ситуации, чтобы не ребутать ПК. До этого только ребут помогал, а вот сейчас вышел на эту тему и подтверждаю. Только что решено перезагрузкой спулера на трёх 10-ках (сборки 17134, 19044, 19045). KES 14.2.0.26967. Обновления тут же пошли. Спасибо, тёзка!

Я тоже перезапустила, но проблема так же возвращается через неделю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белкин Сергей
27.03.2024 в 05:41, Victoriya сказал:

Я тоже перезапустила, но проблема так же возвращается через неделю...

совершенно верно, это не решение, а костыль. У нас есть ПК рецедивисты, а есть абсолютно идеальные машины, на которых ни разу подобного не было замечено. Среди тех, где такая ошибка встречается, есть 10-ки разных билдов и Windows 8.1. Автоматизировали задачу перезагрузки спулера с помощью задачи в шедулере. Если захотите попробовать, расскажу как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
03.04.2024 в 23:39, Белкин Сергей сказал:

совершенно верно, это не решение, а костыль. У нас есть ПК рецедивисты, а есть абсолютно идеальные машины, на которых ни разу подобного не было замечено. Среди тех, где такая ошибка встречается, есть 10-ки разных билдов и Windows 8.1. Автоматизировали задачу перезагрузки спулера с помощью задачи в шедулере. Если захотите попробовать, расскажу как.

Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • zhenius123
      От zhenius123
      У нас ksc 15.1 стоит на debian. Пытаюсь состыковать его с Active Directory на Windows server 2019.
      Добавил  в "Обнаружение устройств и развертывание / Обнаружение устройств / Контроллеры доменов / Параметры опроса" ip адрес контроллера домена и учетную запись. 
      Жму "Начать опрос", пробегает зеленая полоска на 100 %, пропадает и никакой информации не появляется. 
      Нет никаких ошибок или сообщений. Как понять что происходит? Если ошибка, то где взять хотя бы информацию о том какая это ошибка?
      Контроллер домена пингуется и порты доступны.

    • tianddu
      От tianddu
      Добрый день, имеем учебное заведение, примерно 180 компов заведенных в AD. Распространяются GPO  С 1 сентября начали сталкиваться с такой проблемой:
      Студент жалуется на комп, смотрим, в нем майнер. Начинаем смотреть. В трее KES нет, в панели управления висит, при попытке удаления предлагает только удалить, причем запрашивает учетку для деактивации. Самой папки с касперским нет.  Разумеется стоит защита интерфейса паролем. Стоит блокировка удаления агента паролем, но скорее всего агента тоже нет на компе уже. Появилась локальная учетка с админ правами main с паролем 123456. Из интересного в одной из учеток main на рабочем столе нашли Rubeus с гитхаба. Бегло прочитав, выясняется, что можно достаточно легко сделать подмену билета и получить на локальном компе админ права.. Окей, ставим запрет на запуск CMD в любом виде, что просто командная строка, что выполнение скриптов. Один хрен продолжаем получать компы с такими проблемами. Пароли от локальных учеток на компах и пароли администратора доменного достаточно сложные, набор цифробукв.
      Есть подозрение все таки на студентов, так как есть классы только с дизайнерами и информатикой, а есть с программистами. Так вот страдают именно классы с программистами. Точнее можем уже сузить круг до конкретной группы с таким студентом. Интересует вопрос, как это может происходить? как защититься от такого? Возможно что загружаются с флешки например в winpe а потом сносят папку с касперским?
    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день
      Речь и дет о связке KSC + KICS for Win
      уже не первый раз фиксируем следующую проблему -
      некоторые функции не настраиваются с KSC, однако настраиваются в локальной консоли управления KICS
      Впервые столкнулись с этой проблемой когда настраивали защиту usb устройств - при настройке с KSC, задача компонента не отрабатывает как нужно. Она запускается, и затем сразу завершается со статусом "успешно". Предположительно она должна находится в статусе "запущено" для контроля usb.
      Затем мы настраиваем всё то же самое с консоли локальной КИКСа - и получаем уже нужный нам результат. Задача переходит в состояние "выполняется" и блочит\пропускает флешки.
      Настройки абсолютно идентичные. KSC видит то, что мы на локальной делаем. Локальная тоже видит настройки которые мы на KSC делаем. То есть они буквально идентичны.
      Теперь столкнулись с такой же проблемой при задаче "контроль целостности на основе эталона"
      задача с KSC каждый раз запускается по новой (заново снимая перечень файлов)
      Вто время как задача с локальной консоли уже отрабатыывает хорошо - первый запуск снимает эталон, а второй уже мониторит изменения
      Как это должно работать?
      события эти были в разные дни и на разных уСкрины.zipстройствах, но проблема общая
      KSC всегда стоял на линукс а KICS на вин 10
    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!
      подскажите пожалуйста, как лучше реализовать следующий функционал - 
      Нам немобходимо чтобы создался перечень определенных приложений на армах в группах, и было разрешено открывать-запускать исключительно эти приложения.

      Проблемы с которыми мы столкнулись6
      На Linux можно создать Golden Image для этого, а в виндовой версии такого нет.
      При экспорте перечня программ из реестра приложений мы получаем csv или txt файлы, в то время как компонент "контроль приложений" принимает на импорт только xml.
      Вручную добавлять программы не вариант, тк их может быть очень много
      Через задачу "формирования правил контроля запуска программ" это тоже делается с трудом, тк там можно выбрать из уже запущенных программ, и из отчетов KSC, нам же необходимо скопом закинуть туда перечень
      И кроме того при формировании правил контроля запуска программ  в блоке "по завершении задачи" есть пункт "Экспортировать разрешающие правила в файл." Там необходимо указать полный путь к файлу xml (для экспорта) но как бы мы не указывали - получаем ошибку неверный путь. Подскажите что можно сделать? 
    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      В процессе локальной установки  КЕС на устройство, оно выключилось и включилось уже с синим экраном
      error code 0xc00000f 
       "The operating system couldnt be loaded because a critical driver  missing or contains error" File: \Windows\System32\DRIVERS\Klelam.sys.
      в Safemode зайти не удается - всё равно выкидывает ошибку
      точки восстановления нет
      что делать? 
      мы ставили на два идентичных устройства до этого - всё прошло успешно
       

×
×
  • Создать...