Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.
В KSC периодически на некоторых хостах возникает ошибка Error_0x80020223 в задаче Установки обновлений модулей и баз KES. Версия KES 12.2.
Ошибка устраняется двумя способами 1)после передобавления устройства в группу Управляемых 2) после запуска утилиты kes_setup_util.exe /unblock и перезапуска компьютера, но через некоторое время проявляется вновь.
Пробовали запускать задачу с выключенным паролем на интерфейс, ошибка сохранялась.

Есть ли вариант перезапуска службы KES удаленно с помощью задач KSC? Чтобы не перезагружать хосты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • dsa

    4

  • Олег Малинин

    4

  • oit

    3

  • durdoom

    3

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Это покажется бредом, но для устранения проблемы этого топика помог простой перезапуск службы "Диспетчер печати" (Spooler). Обновление сразу после этого прошло успешно. Рекомендацию по смене

По моему, такая задача возникает когда запущены две задачи обновления ав баз..одна локальная, вторая - групповая. Нужно в политике запретить использование локальных задач

Posted Images

По моему, такая задача возникает когда запущены две задачи обновления ав баз..одна локальная, вторая - групповая. Нужно в политике запретить использование локальных задач

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
04.09.2023 в 17:04, oit сказал:

По моему, такая задача возникает когда запущены две задачи обновления ав баз..одна локальная, вторая - групповая. Нужно в политике запретить использование локальных задач

К сожалению, это не помогло. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, oit сказал:

А проверьте локально, действительно две задачи запускалось?

Если нет, надо копать в другую область

Судя по отчетам в KES запускается только одна задача от KSC. Хотя в свойствах компов есть две задачи, одна я так понимаю локальная, вторая(у нее нельзя изменить параметры(можно только из меню Задачи)) от KSC.
 

Когда использовалась версия 12.1 такой проблемы не было.
Все началось, когда появилась версия 12.2. Определенная часть компов отказалась устанавливать обновления. До 12.2 обновили эти компы через задачу Удаленной установки. 
Проблема пропадает после перезагрузки компьютера, но через некоторое время появляется снова. Пробовали перезагружать сервис AVP.KES с помощью задачи Удаленной установки и батника с утилитой klpsm.exe (Внешнее управление службами включено). Но она тоже отрабатывает на тех компах с ошибкой, но уже другой "Ошибка процесса установки: Неизвестная ошибка. (-1073741502)" (после перезагрузки компа, эта задача тоже выполняется успешно). Отключали UAC, не помогло. На других компьютерах эта же задача выполняется без проблем.

Поддержка молчит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовать зачистить кавремувером в безопасном режиме и поставить начисто 12.2

Изменено пользователем oit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, oit сказал:

Попробовать зачистить кавремувером в безопасном режиме и поставить начисто 12.2

На одном из компьютеров пару дней назад переустановлена система, соответственно КЕS тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта проблема возникает при различных задачах.

1. Поиск уязвимостей и требуемых обновлений

2. Задача обновления модулей и баз

 

Помогает только перезагрузка конечной станции и то на время.

Конфигурация компов + - одинаковая, win10 на базе intel

Минимальный набор софта для офисного сотрудника.

Пробовал использовать утилиту unblock + скриптом рестарт служб AVP

Не решает вопрос.

Также появилась при первой задаче ошибка:

11.09.2023 06:10:02
DPC-SRV-KSC
Сбой
Неопознанная ошибка
Управляемые устройства

 

 

ТП каспера просто молчит, уже 4 тикета заведено, эмоций ноль!

Номера инцедентов:

INC000015683803

INC000015673161

INC000015673154

INC000015669445

 

Максимум на что их хватает, на запрос логов, которые и так предоставлены мной при создании обращения.

Как работать с данным продуктом, если даже касперский не отвечает на запросы???

Жаль, что ESET ушел с рынка, с ним никогда не испытывал проблем.

 

P.S. еще один момент раздражает.

Удаляю не нужные плагины из WEB консоли, они остаются висеть со статусом: УДАЛЕНО.

ТП как обычно молчит!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11.09.2023 в 08:24, Олег Малинин сказал:

Эта проблема возникает при различных задачах.

1. Поиск уязвимостей и требуемых обновлений

2. Задача обновления модулей и баз

 

Помогает только перезагрузка конечной станции и то на время.

Конфигурация компов + - одинаковая, win10 на базе intel

Минимальный набор софта для офисного сотрудника.

Пробовал использовать утилиту unblock + скриптом рестарт служб AVP

Не решает вопрос.

Также появилась при первой задаче ошибка:

11.09.2023 06:10:02
DPC-SRV-KSC
Сбой
Неопознанная ошибка
Управляемые устройства

 

 

ТП каспера просто молчит, уже 4 тикета заведено, эмоций ноль!

Номера инцедентов:

INC000015683803

INC000015673161

INC000015673154

INC000015669445

 

Максимум на что их хватает, на запрос логов, которые и так предоставлены мной при создании обращения.

Как работать с данным продуктом, если даже касперский не отвечает на запросы???

Жаль, что ESET ушел с рынка, с ним никогда не испытывал проблем.

 

P.S. еще один момент раздражает.

Удаляю не нужные плагины из WEB консоли, они остаются висеть со статусом: УДАЛЕНО.

ТП как обычно молчит!

 

есть новости? Та же беда(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, durdoom сказал:

есть новости? Та же беда(

Вот что в ТП ответили:

В предоставленном Вами отчете хоста обнаружил ошибку:

Не удалось запустить процесс 'C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\Up2Date.exe'. #1181 (8) System error 0x8 (Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды.)

1. Количество оперативной памяти на хосте - 3878.75 Мб, из которой доступно 381.17 Мб (если не так, поправьте, пожалуйста). Данное количество оперативной памяти хоть и удовлетворяет минимальным системным требованиям, все же является минимальным. Рекомендуется увеличить оперативную память до 6-8 Гб.

2. Диск 😄 занят на 93.64%, что крайне негативно сказывается не только на работе наших продуктов на хосте, но и на работе хоста в целом. Рекомендую проанализировать, что занимает пространство на диске 😄 и очистить его (желательно до 60-70%). Перезагрузить устройство и проверить, сохранится ли проблема.

Первоочередная задача, это почистить диск C. По возможности, поднять оперативную память для хоста до 6-8 Гб. Перезагрузить систему и понаблюдать за возникновением ошибки. Если проблема сохранится, предоставьте, пожалуйста, актуальный отчет GSI с рассматриваемого хоста.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Олег Малинин сказал:

1. Количество оперативной памяти на хосте - 3878.75 Мб, из которой доступно 381.17 Мб

Собственно ищите на что уходит память. Это кстати необязательно может быть антивирус. 

 

4 часа назад, Олег Малинин сказал:

2. Диск 😄 занят на 93.64%, что крайне негативно сказывается не только на работе наших продуктов на хосте, но и на работе хоста в целом.

Опять же вполне корректное замечание.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 weeks later...

Решилась проблема на свежей версии KSC? Тоже столкнулся... пробовал полностью переустановить KES на машине, проблема вернулась снова. Оперативной памяти на компьютере достаточно 😀 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 weeks later...

При установке софта и драйвера для сетевых принтеров HP появляется в настройках портов принтера HP Standard TCP/IP Port.
Источником проблемы является библиотека HPtcpMon.dll (монитор портов HP TCP).
Решение проблемы 2 варианта:
1. Выгрузить из процессов и удалить библиотеку HPtcpMon.dll.
2. Переделать HP Standard TCP/IP Port на Стандартный порт TCP/IP. Таким образом библиотека HPtcpMon.dll не будет задействована и соответственно провоцировать проблему.

Не благодарите....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      В процессе локальной установки  КЕС на устройство, оно выключилось и включилось уже с синим экраном
      error code 0xc00000f 
       "The operating system couldnt be loaded because a critical driver  missing or contains error" File: \Windows\System32\DRIVERS\Klelam.sys.
      в Safemode зайти не удается - всё равно выкидывает ошибку
      точки восстановления нет
      что делать? 
      мы ставили на два идентичных устройства до этого - всё прошло успешно
       
    • rumslava
      От rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!
      Возникает следующая проблема при первоначальной настройке KSC.
      1) Создаю базу Постгрес - успешно создаю там пользователя и меняю параметры базы на рекомендованные.
      2) Перезапускаю базу.
      3) Создаю пользователя и добавляю его в группу kladmins.
      4) Устанавливаю KSC.
      -----на этих этапах ошибок нет------
      Провожу первоначальную установку и всегда возникает идентичная ошибка:
      Fatal error: Server registration failed with code '3': 'Registering
      kladminserver.
      'Fatal error: Setup script failed with code 2, signal 0.
      Прикрепляю скрин и collect.sh.
      Видеозапись не дает прикрепить, залил на яндекс диск https://disk.yandex.ru/d/ZU2bffXTm1wQVA
      Пароль ввожу везде идентичный - Cloud@123
      Ошибки в пароле быть не может уже много раз повторял даже на разных виртуалках (astra 1.7.3 и 1.7.4).

      ksc-2024-08-21_10-51_collect.tar.gz
    • Виталий Чебыкин
      От Виталий Чебыкин
      Добрый день, хотел бы поинтересоваться почему после обновления версии в моем случае с KES 11.8 до 12.3 версия для Window, ПК просит перезагрузку? Хотя компьютер периодически выключается и включается но все равно требует перезагрузку. Можно ли как то включить обновление версии при выключении/включении ПК? как например это происходит с обновлениями Windows. 
       
      PS  Стоит ли задача перед разработчиками о возможности обновлений при выключении/включении ПК?
    • Timur644
      От Timur644
      Добрый день.
      Очень нужна ваша помощь, я начинающий пользователь по программам ЛК.
      Как в KES давать права пользователю на изменение категории программ?
      Скриншоте видно:
       
       


×
×
  • Создать...