dsa Опубликовано 4 сентября, 2023 Share Опубликовано 4 сентября, 2023 Здравствуйте. В KSC периодически на некоторых хостах возникает ошибка Error_0x80020223 в задаче Установки обновлений модулей и баз KES. Версия KES 12.2. Ошибка устраняется двумя способами 1)после передобавления устройства в группу Управляемых 2) после запуска утилиты kes_setup_util.exe /unblock и перезапуска компьютера, но через некоторое время проявляется вновь. Пробовали запускать задачу с выключенным паролем на интерфейс, ошибка сохранялась. Есть ли вариант перезапуска службы KES удаленно с помощью задач KSC? Чтобы не перезагружать хосты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oit Опубликовано 4 сентября, 2023 Share Опубликовано 4 сентября, 2023 По моему, такая задача возникает когда запущены две задачи обновления ав баз..одна локальная, вторая - групповая. Нужно в политике запретить использование локальных задач 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dsa Опубликовано 7 сентября, 2023 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2023 04.09.2023 в 17:04, oit сказал: По моему, такая задача возникает когда запущены две задачи обновления ав баз..одна локальная, вторая - групповая. Нужно в политике запретить использование локальных задач К сожалению, это не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oit Опубликовано 7 сентября, 2023 Share Опубликовано 7 сентября, 2023 А проверьте локально, действительно две задачи запускалось? Если нет, надо копать в другую область Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dsa Опубликовано 7 сентября, 2023 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2023 3 часа назад, oit сказал: А проверьте локально, действительно две задачи запускалось? Если нет, надо копать в другую область Судя по отчетам в KES запускается только одна задача от KSC. Хотя в свойствах компов есть две задачи, одна я так понимаю локальная, вторая(у нее нельзя изменить параметры(можно только из меню Задачи)) от KSC. Когда использовалась версия 12.1 такой проблемы не было. Все началось, когда появилась версия 12.2. Определенная часть компов отказалась устанавливать обновления. До 12.2 обновили эти компы через задачу Удаленной установки. Проблема пропадает после перезагрузки компьютера, но через некоторое время появляется снова. Пробовали перезагружать сервис AVP.KES с помощью задачи Удаленной установки и батника с утилитой klpsm.exe (Внешнее управление службами включено). Но она тоже отрабатывает на тех компах с ошибкой, но уже другой "Ошибка процесса установки: Неизвестная ошибка. (-1073741502)" (после перезагрузки компа, эта задача тоже выполняется успешно). Отключали UAC, не помогло. На других компьютерах эта же задача выполняется без проблем. Поддержка молчит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oit Опубликовано 8 сентября, 2023 Share Опубликовано 8 сентября, 2023 (изменено) Попробовать зачистить кавремувером в безопасном режиме и поставить начисто 12.2 Изменено 8 сентября, 2023 пользователем oit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dsa Опубликовано 8 сентября, 2023 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2023 3 часа назад, oit сказал: Попробовать зачистить кавремувером в безопасном режиме и поставить начисто 12.2 На одном из компьютеров пару дней назад переустановлена система, соответственно КЕS тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег Малинин Опубликовано 11 сентября, 2023 Share Опубликовано 11 сентября, 2023 Эта проблема возникает при различных задачах. 1. Поиск уязвимостей и требуемых обновлений 2. Задача обновления модулей и баз Помогает только перезагрузка конечной станции и то на время. Конфигурация компов + - одинаковая, win10 на базе intel Минимальный набор софта для офисного сотрудника. Пробовал использовать утилиту unblock + скриптом рестарт служб AVP Не решает вопрос. Также появилась при первой задаче ошибка: 11.09.2023 06:10:02 DPC-SRV-KSC Сбой Неопознанная ошибка Управляемые устройства ТП каспера просто молчит, уже 4 тикета заведено, эмоций ноль! Номера инцедентов: INC000015683803 INC000015673161 INC000015673154 INC000015669445 Максимум на что их хватает, на запрос логов, которые и так предоставлены мной при создании обращения. Как работать с данным продуктом, если даже касперский не отвечает на запросы??? Жаль, что ESET ушел с рынка, с ним никогда не испытывал проблем. P.S. еще один момент раздражает. Удаляю не нужные плагины из WEB консоли, они остаются висеть со статусом: УДАЛЕНО. ТП как обычно молчит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
durdoom Опубликовано 12 сентября, 2023 Share Опубликовано 12 сентября, 2023 11.09.2023 в 08:24, Олег Малинин сказал: Эта проблема возникает при различных задачах. 1. Поиск уязвимостей и требуемых обновлений 2. Задача обновления модулей и баз Помогает только перезагрузка конечной станции и то на время. Конфигурация компов + - одинаковая, win10 на базе intel Минимальный набор софта для офисного сотрудника. Пробовал использовать утилиту unblock + скриптом рестарт служб AVP Не решает вопрос. Также появилась при первой задаче ошибка: 11.09.2023 06:10:02 DPC-SRV-KSC Сбой Неопознанная ошибка Управляемые устройства ТП каспера просто молчит, уже 4 тикета заведено, эмоций ноль! Номера инцедентов: INC000015683803 INC000015673161 INC000015673154 INC000015669445 Максимум на что их хватает, на запрос логов, которые и так предоставлены мной при создании обращения. Как работать с данным продуктом, если даже касперский не отвечает на запросы??? Жаль, что ESET ушел с рынка, с ним никогда не испытывал проблем. P.S. еще один момент раздражает. Удаляю не нужные плагины из WEB консоли, они остаются висеть со статусом: УДАЛЕНО. ТП как обычно молчит! есть новости? Та же беда( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег Малинин Опубликовано 12 сентября, 2023 Share Опубликовано 12 сентября, 2023 5 часов назад, durdoom сказал: есть новости? Та же беда( Вот что в ТП ответили: В предоставленном Вами отчете хоста обнаружил ошибку: Не удалось запустить процесс 'C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\Up2Date.exe'. #1181 (8) System error 0x8 (Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды.) 1. Количество оперативной памяти на хосте - 3878.75 Мб, из которой доступно 381.17 Мб (если не так, поправьте, пожалуйста). Данное количество оперативной памяти хоть и удовлетворяет минимальным системным требованиям, все же является минимальным. Рекомендуется увеличить оперативную память до 6-8 Гб. 2. Диск 😄 занят на 93.64%, что крайне негативно сказывается не только на работе наших продуктов на хосте, но и на работе хоста в целом. Рекомендую проанализировать, что занимает пространство на диске 😄 и очистить его (желательно до 60-70%). Перезагрузить устройство и проверить, сохранится ли проблема. Первоочередная задача, это почистить диск C. По возможности, поднять оперативную память для хоста до 6-8 Гб. Перезагрузить систему и понаблюдать за возникновением ошибки. Если проблема сохранится, предоставьте, пожалуйста, актуальный отчет GSI с рассматриваемого хоста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
durdoom Опубликовано 12 сентября, 2023 Share Опубликовано 12 сентября, 2023 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 12 сентября, 2023 Share Опубликовано 12 сентября, 2023 4 часа назад, Олег Малинин сказал: 1. Количество оперативной памяти на хосте - 3878.75 Мб, из которой доступно 381.17 Мб Собственно ищите на что уходит память. Это кстати необязательно может быть антивирус. 4 часа назад, Олег Малинин сказал: 2. Диск 😄 занят на 93.64%, что крайне негативно сказывается не только на работе наших продуктов на хосте, но и на работе хоста в целом. Опять же вполне корректное замечание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег Малинин Опубликовано 13 сентября, 2023 Share Опубликовано 13 сентября, 2023 Самый юмор, поставил KSC на новую машину, развернул все с нуля, но у же на свежей версии, этих ошибок пока нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rustam Khisamutdinov Опубликовано 13 октября, 2023 Share Опубликовано 13 октября, 2023 Решилась проблема на свежей версии KSC? Тоже столкнулся... пробовал полностью переустановить KES на машине, проблема вернулась снова. Оперативной памяти на компьютере достаточно 😀 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
userNameNew Опубликовано 31 октября, 2023 Share Опубликовано 31 октября, 2023 При установке софта и драйвера для сетевых принтеров HP появляется в настройках портов принтера HP Standard TCP/IP Port. Источником проблемы является библиотека HPtcpMon.dll (монитор портов HP TCP). Решение проблемы 2 варианта: 1. Выгрузить из процессов и удалить библиотеку HPtcpMon.dll. 2. Переделать HP Standard TCP/IP Port на Стандартный порт TCP/IP. Таким образом библиотека HPtcpMon.dll не будет задействована и соответственно провоцировать проблему. Не благодарите.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти