Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner


Рекомендуемые сообщения

Защитник виндовс понятное дело удалять отказывается, действие "удалить" ничего не происходит

Обнаружено: Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner

Состояние: Активно

 

Касперский и докторвеб - ничего не находят

 

 

CollectionLog-2023.06.28-15.47.zip

FRST.txt Addition.txt

Изменено пользователем 77777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены, как на картинке ниже
  3. Нажмите кнопку Scan.
  4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учетную запись SERVICE сами создавали с правами администратора? 

 

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt  в кодировке Юникод в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
       
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    virustotal: C:\Program Files\Windows Sidebar\sidebar.exe
    ShortcutTarget: WhatsApp (2).lnk ->  (Нет файла)
    C:\Users\SERVICE\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser_proxy.exe
    C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge\Application\msedge_proxy.exe
    Startup: C:\Users\SERVICE\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\WhatsApp.lnk [2023-06-02]
    ShortcutTarget: WhatsApp.lnk -> C:\Users\SERVICE\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser_proxy.exe (YANDEX LLC -> YANDEX LLC)
    Startup: C:\Users\МАСТЕР\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\WhatsApp Web.lnk [2023-06-03]
    ShortcutTarget: WhatsApp Web.lnk -> C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge\Application\msedge_proxy.exe (Microsoft Corporation -> Microsoft Corporation)
    GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-302858382-685834371-4025012356-1001\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: C:\Windows\Tasks\GridinSoft Anti-Malware.job => C:\Program Files\GridinSoft Anti-Malware\gsam.exe
    HKU\S-1-5-21-302858382-685834371-4025012356-1001\...\StartupApproved\StartupFolder: => "WhatsApp.lnk"
    HKU\S-1-5-21-302858382-685834371-4025012356-1001\...\StartupApproved\StartupFolder: => "WA Business.lnk"
    zip:C:\FRST\Quarantine



     

  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  4. Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

  5. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, прикрепите этот архив к сообщению. 

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

       
    CreateRestorePoint:
    RestoreQuarantine: C:\FRST\Quarantine\C\Users\SERVICE\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser_proxy.exe.xBAD
    RestoreQuarantine: C:\FRST\Quarantine\C\Program Files (x86)\Microsoft\Edge\Application\msedge_proxy.exe.xBAD
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\DetectionHistory\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\Detections.log"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\quick\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\resource\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\system\*.*"


  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • ewixis
      Автор ewixis
      Защитник виндовс понятное дело удалять отказывается, действие "удалить" ничего не происходит
      Обнаружено: Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner
      Состояние: Активно
      Обнаружено: Trojan:Win32/Wacatac.A!m
      Состояние: Активно
       
      Касперский и докторвеб - ничего не находят
       Farbar Recovery Scan Tool
      показал следущее
      Addition.txt FRST.txt
    • lestapa
      Автор lestapa
      Windows Defender обнаружил 2 проблемы и не удаляет.
      Обнаружено: Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner
      Состояние: сбой карантина
      и 
      Обнаружено: SettingsModifier:Win32/PossibleHostsFileHijack
      Состояние: отказано.
      Др Веб ничего не нашел.
      Что делать?
       
       Сделал проверку Farbar Recovery Scan Tool, как было сказано в другой теме по этому майнеру.
      FRST.txt Addition.txt
    • ВасилийВ
      Автор ВасилийВ
      Касперский не видит вирусов,встроенный антивирус нашел больше 10 троянов но не смог с ними справитьсяCollectionLog-2025.03.25-22.30.zip
    • m1pod
      Автор m1pod
      Доброго всем. Не работает поиск и пуск. Появилось после последних обновлений windows, долго не обновлялся, решил обновить и тут вот такой сюрприз
      Нажимаешь пуск - идёт "запуск процесса" и далее ничего не происходит. При нажатии на пуск появляется некое очертание поиска, но сам он не работает. Пробовал всевозможные варианты, которые находил в интернете. Через редактор реестра, обновление и перезапуск службы, перезагрузка банальная, при помощи системы поиска неисправностей, перестройка индексирования, смена владельца, обновление винды при помощи media creation tool, на очереди попытка сменить редакцию винды с про на хоум, не знаю какой толк от этого. Служба поиска неисправностей выдает "NT AUTHORITY\СИСТЕМА Разрешения каталога данных службы поиска Windows" 
      На скриншоте показываю "работу" поиска его очертания можно заметить.



      Пуск и поиск работает если сменить профиль на пк, там как бы чистый лист, поэтому оно и работает, не знаю. Конечно, можно переустановить винду и не париться, но легких путей не ищем, тем более нет желания заново всё устанавливать и настраивать.

      Прошу помощи, может кто сталкивался

    • wastezxc
      Автор wastezxc
      Видимо словил майнер, некоторые приложения при запуске сразу закрываются
       
      CollectionLog-2025.04.04-17.45.zip
×
×
  • Создать...