Перейти к содержанию

Продление лицензии Kaspersky Internet Security и новая линейка продуктов компании(Standard, Plus, Premium)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

KIS конечно примет код от Premium. Вопрос что при этом получится. Я, например, не готов ответить на этот вопрос.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добавил резервный код активации в KIS, по истечении срока действия лицензии вот что получается:

586485355_KIS.thumb.PNG.d0b6ecd1473f65dbc99c545c4820f4e6.PNG

При выборе "Активировать сейчас" появилось предложение войти в учётную запись My Kaspersky. После входа программа была успешно активирована.

 

Но возникли следующие вопросы:

1. Если выйти из My Kaspersky в KIS, то лицензия "исчезает", то есть программа сообщает об отсутствии действующей лицензии. Почему теперь это так работает? Раньше можно было активировать программу без входа в My Kaspersky, и никуда ничего не пропадало.

2. Также KIS сообщил, что будет обновлен до новой версии (скриншот не сделал, к сожалению). Можно ли отказаться от обновления? Почему теперь нет выбора?

3. Kaspersky Safe Kids входит в Premium? Не нашёл информации об этом. Где об этом можно прочитать?

4. У меня лицензия на 3 устройства. Можно ли распределить лицензию таким образом:

2 ПК с Windows с Kaspersky Premium (теперь KIS так называется? или просто Kaspersky?),

1 телефон с премиум-версией Who Calls и бесплатной версией KIS,

1 телефон с Kaspersky Premium и Password Manager и бесплатной версией Who Calls?

Опубликовано
52 минуты назад, Paddington сказал:

Почему теперь это так работает?

Это зависит от кода активации, точнее смогут ответит в поддержке Лаборатории Касперского: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts , так как доступа к коду активации у нас нет и к системам, через которые можно проверить сам код.

53 минуты назад, Paddington сказал:

Можно ли отказаться от обновления?

Отключить через реестр можно.

54 минуты назад, Paddington сказал:

Почему теперь нет выбора?

Вы должны всегда быть под актуальной защитой ;)  это основное по мнению некоторых менеджеров продукта. Если с этим не согласны, то можете оставить пожелание по возвращению возможности отключения автообновления через интерфейс продукта с вашими аргументами.

55 минут назад, Paddington сказал:

Kaspersky Safe Kids входит в Premium? Не нашёл информации об этом. Где об этом можно прочитать?

Не входит, но при первой покупке идет в подарок. Можно посмотреть в справке: https://support.kaspersky.com/help/Kaspersky/Win21.16/ru-RU/152975.htm

56 минут назад, Paddington сказал:

У меня лицензия на 3 устройства. Можно ли распределить лицензию таким образом:

Можно.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано
7 часов назад, Friend сказал:

Можно.

@Friend, вы уверены? Пролучается четыре устройства, использующих лицензию. WhoCalls тоже использует лицензию.

Опубликовано
1 час назад, andrew75 сказал:

вы уверены?

Хм, действительно не обратил внимание на:

10 часов назад, Paddington сказал:

1 телефон с Kaspersky Premium

Тогда одной лицензии не хватит.

Опубликовано
24.10.2023 в 14:18, andrew75 сказал:

если у вас Windows 10 и выше, то стоит.

На 7-ке, к сожалению у текущих новых версий есть проблемы, которые пока не решены.

Не факт, что они у вас проявятся, но поскольку разработчики до сих пор не разобрались чем они вызваны и что с ними делать, то лучше не рисковать.


Привет, как сейчас обстоят дела с работой новых версий антивируса на Win 7 ?

Опубликовано
3 часа назад, Ice2024 сказал:

Привет, как сейчас обстоят дела с работой новых версий антивируса на Win 7 ?

на последних версиях жалоб не было.

  • Спасибо (+1) 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Можно ли продлить Kaspersky Internet Security  кодом от Kaspersky Standard? 

Изменено пользователем Parrot
Опубликовано

Не будет ли в этом случае принудительного перехода на Kaspersky Standard? Одно из устройств - старый компьютер еще с Windows XP, не потянет. 

08.04.2024 в 12:27, Parrot сказал:

Здравствуйте. Можно ли продлить Kaspersky Internet Security  кодом от Kaspersky Standard? 

 

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Parrot сказал:

Не будет ли в этом случае принудительного перехода на Kaspersky Standard? Одно из устройств - старый компьютер еще с Windows XP, не потянет. 

Не должно, при желании можно попробовать дополнительно через реестр запретить обновление до более актуальной версии.
На Windows XP у вас стоит 2019 версия или более старая?

Standard уже Windows XP не поддерживает, поэтому не должен обновляться до нее.

Изменено пользователем Friend
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Parrot сказал:

Не будет ли в этом случае принудительного перехода на Kaspersky Standard?

из-за использования лицензии - не будет. Но принудительное обновление может быть рано или поздно.

Можно отключить через реестр - https://forum.kasperskyclub.ru/topic/64186-zapret-na-obnovlenie-kis-2019/?do=findComment&comment=1137020&_rid=36475

Перед внесением изменений в реестр нужно отключить самозащиту антивируса и выгрузить его.

 

Изменено пользователем andrew75
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано
23 часа назад, Friend сказал:

Не должно, при желании можно попробовать дополнительно через реестр запретить обновление до более актуальной версии.
На Windows XP у вас стоит 2019 версия или более старая?

Standard уже Windows XP не поддерживает, поэтому не должен обновляться до нее.

Спасибо. Да, версия 2019 (s), следующая уже не установилась. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Добhый день. Имеется KIS 23.1 с истекшей лицензией на 2 компьютера, которыми несколько месяцев не пользовались. При попытке продлить лицензию на соответствующей мтранице с вводом старого кода активации, при нажатии кнопки "Перейти на страницу продления" кнопка на мгновение прожимается, но никакого перехода не происходит. Как решить проблему? ОС - Win10 Pro.

savwZItX2w1.png

Изменено пользователем Volchek
Опубликовано

Добрый день, @Volchek,
Наблюдается ли проблема в других браузерах, например, Microsoft Edge, Google Chrome или Mozilla Firefox?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ChaoticNeutral
      Автор ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • Anubis_Ozzik
      Автор Anubis_Ozzik
      Здравствуйте!
      Стоял до недавнего времени KIS, пару дней назад пришло время обновлять подписку, узнал что теперь другие продукты, купил подписку на Kaspersky Plus на 3 устройства, KIS автоматом подхватил её и вроде всё норм, решил обновить саму программу, но скачав её, она не запускается, просто кружочек крутится пару секунд и всё. На другом ноуте с Win 10 обновилось всё хорошо.
       
      Сегодня решил попробовать установить Plus, предварительно удалив KIS, но не помогло, Plus так и не устанавливается. Причем заново KIS устанавливается, да только теперь он бесполезен, так как пишет, подписка заблокирована. kavremover не находил установленных других продуктов.
       
      Отчет Kaspersky Get System Info: https://disk.yandex.ru/d/N3s8t7dVlQ5xpA
    • Captain.Udgin
      Автор Captain.Udgin
      Kaspersky Internet Security блокирует сетевые возможности некоторых программ.
      Например программа Nvidia GeForce Experience при включенном антивирусе не может войти в аккаунт и соответственно все сетевые функции (скачивание драйверов) не работают. При отключенном антивирусе такой проблемы нет.
       

       
      В разделе "управление программами"  программы "NVIDIA GeForce Experience.exe" нет, поиском не ищется.
       
      Торрент клиент qBittorrent. Антивирус разрывает соединения торрентов (программа пишет "соединение разорвано локальной системой"), qBittorrent также не отображается в разделе "управление программами", а траффик этого приложения не отображается в мониторинге сети.
      Что сделать чтобы KIS увидел эти приложения и не ломал их работу?
       
      Операционная система Windows 11 Pro 23H2 сборка 22631.3447, верcия KIS 21.3.10.391
       
       
       
    • linktab
      Автор linktab
      До конца подписки на Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k) осталось 20 дней и на мобильник пришла смс-ка: "VISAXXX Недостаточно средств. Покупка 1629р KASPERSKYLAB Баланс: 0р". Это предупреждение мне или кто-то пытался купить подписку за мой счёт?
    • Vincenikki
      Автор Vincenikki
      Здравствуйте, со вчерашнего дня столкнулся с проблемой, при включённом KIS не обновляет игры в Battle.net. Постоянно выдает ошибку в которой пишет проверить свой интернет. В KIS я везде добавил в исключения Battle.net и папку и тд., но всё равно блокирует. Как только выключаю KIS, именно выключаю, то тогда всё работает без проблем и обновляется.
      До этого таких проблем не возникало. 
×
×
  • Создать...