Перейти к содержанию

Продление лицензии Kaspersky Internet Security и новая линейка продуктов компании(Standard, Plus, Premium)


Рекомендуемые сообщения

  • 2 weeks later...

Добавил резервный код активации в KIS, по истечении срока действия лицензии вот что получается:

586485355_KIS.thumb.PNG.d0b6ecd1473f65dbc99c545c4820f4e6.PNG

При выборе "Активировать сейчас" появилось предложение войти в учётную запись My Kaspersky. После входа программа была успешно активирована.

 

Но возникли следующие вопросы:

1. Если выйти из My Kaspersky в KIS, то лицензия "исчезает", то есть программа сообщает об отсутствии действующей лицензии. Почему теперь это так работает? Раньше можно было активировать программу без входа в My Kaspersky, и никуда ничего не пропадало.

2. Также KIS сообщил, что будет обновлен до новой версии (скриншот не сделал, к сожалению). Можно ли отказаться от обновления? Почему теперь нет выбора?

3. Kaspersky Safe Kids входит в Premium? Не нашёл информации об этом. Где об этом можно прочитать?

4. У меня лицензия на 3 устройства. Можно ли распределить лицензию таким образом:

2 ПК с Windows с Kaspersky Premium (теперь KIS так называется? или просто Kaspersky?),

1 телефон с премиум-версией Who Calls и бесплатной версией KIS,

1 телефон с Kaspersky Premium и Password Manager и бесплатной версией Who Calls?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Paddington сказал:

Почему теперь это так работает?

Это зависит от кода активации, точнее смогут ответит в поддержке Лаборатории Касперского: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts , так как доступа к коду активации у нас нет и к системам, через которые можно проверить сам код.

53 минуты назад, Paddington сказал:

Можно ли отказаться от обновления?

Отключить через реестр можно.

54 минуты назад, Paddington сказал:

Почему теперь нет выбора?

Вы должны всегда быть под актуальной защитой ;)  это основное по мнению некоторых менеджеров продукта. Если с этим не согласны, то можете оставить пожелание по возвращению возможности отключения автообновления через интерфейс продукта с вашими аргументами.

55 минут назад, Paddington сказал:

Kaspersky Safe Kids входит в Premium? Не нашёл информации об этом. Где об этом можно прочитать?

Не входит, но при первой покупке идет в подарок. Можно посмотреть в справке: https://support.kaspersky.com/help/Kaspersky/Win21.16/ru-RU/152975.htm

56 минут назад, Paddington сказал:

У меня лицензия на 3 устройства. Можно ли распределить лицензию таким образом:

Можно.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Friend сказал:

Можно.

@Friend, вы уверены? Пролучается четыре устройства, использующих лицензию. WhoCalls тоже использует лицензию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andrew75 сказал:

вы уверены?

Хм, действительно не обратил внимание на:

10 часов назад, Paddington сказал:

1 телефон с Kaspersky Premium

Тогда одной лицензии не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.10.2023 в 14:18, andrew75 сказал:

если у вас Windows 10 и выше, то стоит.

На 7-ке, к сожалению у текущих новых версий есть проблемы, которые пока не решены.

Не факт, что они у вас проявятся, но поскольку разработчики до сих пор не разобрались чем они вызваны и что с ними делать, то лучше не рисковать.


Привет, как сейчас обстоят дела с работой новых версий антивируса на Win 7 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ice2024 сказал:

Привет, как сейчас обстоят дела с работой новых версий антивируса на Win 7 ?

на последних версиях жалоб не было.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Не будет ли в этом случае принудительного перехода на Kaspersky Standard? Одно из устройств - старый компьютер еще с Windows XP, не потянет. 

08.04.2024 в 12:27, Parrot сказал:

Здравствуйте. Можно ли продлить Kaspersky Internet Security  кодом от Kaspersky Standard? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Parrot сказал:

Не будет ли в этом случае принудительного перехода на Kaspersky Standard? Одно из устройств - старый компьютер еще с Windows XP, не потянет. 

Не должно, при желании можно попробовать дополнительно через реестр запретить обновление до более актуальной версии.
На Windows XP у вас стоит 2019 версия или более старая?

Standard уже Windows XP не поддерживает, поэтому не должен обновляться до нее.

Изменено пользователем Friend
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Parrot сказал:

Не будет ли в этом случае принудительного перехода на Kaspersky Standard?

из-за использования лицензии - не будет. Но принудительное обновление может быть рано или поздно.

Можно отключить через реестр - https://forum.kasperskyclub.ru/topic/64186-zapret-na-obnovlenie-kis-2019/?do=findComment&comment=1137020&_rid=36475

Перед внесением изменений в реестр нужно отключить самозащиту антивируса и выгрузить его.

 

Изменено пользователем andrew75
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Friend сказал:

Не должно, при желании можно попробовать дополнительно через реестр запретить обновление до более актуальной версии.
На Windows XP у вас стоит 2019 версия или более старая?

Standard уже Windows XP не поддерживает, поэтому не должен обновляться до нее.

Спасибо. Да, версия 2019 (s), следующая уже не установилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Добhый день. Имеется KIS 23.1 с истекшей лицензией на 2 компьютера, которыми несколько месяцев не пользовались. При попытке продлить лицензию на соответствующей мтранице с вводом старого кода активации, при нажатии кнопки "Перейти на страницу продления" кнопка на мгновение прожимается, но никакого перехода не происходит. Как решить проблему? ОС - Win10 Pro.

savwZItX2w1.png

Изменено пользователем Volchek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • cringemachine
      От cringemachine
      Коллеги, добрый день.
      В документации к продукту Kaspersky Endpoint Security написано - "По истечении срока действия коммерческой лицензии приложение прекращает выполнять свои основные функции".
       
      Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, какие функции становятся недоступными после истечения срока действия лицензии? Только получение обновлений антивирусных баз с сервера обновлений и KSC или вдобавок ряд других функций? Каких?
    • Aleksey Maslov
      От Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.


    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • linktab
      От linktab
      Невозможно зайти в ГОСУСЛУГИ через Защищённый браузер Kaspersky Internet Security (21.3.10.391K)
      Все символы в пароле допустимые.
      Через смартфон вход нормальный с тем же паролем.
×
×
  • Создать...