Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Недавно обновил антивирус Kaspersky CRYSTAL  до последней, 13, версии.

С тех пор антивирус стал очень долго загружаться при старте Windows. Успевают загрузиться все "автозагрузочные" программы, появляется предупреждение безопасности Windows о том, что приложение Kaspersky CRYSTAL отключено.

До запуска Касперского проходит таким образом несколько минут. Галочку "уступать ресурсы операционной системе при загрузке компьютера" снял - не помогло.

С предыдущей версией Crystal такого не было - она загружалась быстро. Операционная система Windows XP Professional SP3.

Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так?

Опубликовано

Здравствуйте, @moon walker!

Возможно, при обновлении программа установилась с ошибками.

Скачайте дистрибутив последней версии Kaspersky CRYSTAL: http://www.kaspersky.ru/crystal-downloads

Далее штатно удалите антивирус с сохранением данных о лицензии

и установите Kaspersky CRYSTAL со скачанного дистрибутива.

Опубликовано

я так и делал, т.е. сначала штатно удалил, потом установил новый дистрибутив

Здравствуйте, @moon walker!

Возможно, при обновлении программа установилась с ошибками.

Скачайте дистрибутив последней версии Kaspersky CRYSTAL: http://www.kaspersky.ru/crystal-downloads

Далее штатно удалите антивирус с сохранением данных о лицензии

и установите Kaspersky CRYSTAL со скачанного дистрибутива.


Здравствуйте.

Сделал отчёт, он прикреплён к сообщению.

Здравствуйте сделайте отчет GSI http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632 ссылку на результат прикрепите в следующем сообщении.

 


Здравствуйте сделайте отчет GSI http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632 ссылку на результат прикрепите в следующем сообщении.

GetSystemInfo_PC_Администратор_2014_01_04_14_22_45.zip

Опубликовано

Я удалил Crystal кавремувером и снова установил. Теперь значок Касперского в трее появляется примерно через минуту после загрузки рабочего стола (процесс avp.exe запускается нормально, он и раньше запускался сразу). Это раза в три быстрее, чем было. Но предупреждение windows о том, что "приложение Kaspersky CRYSTAL отключено", всё равно успевает появиться. Конечно, можно отключить предупреждение, но разве вообще нормально то, что оно появляется?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • XOMA302
      Автор XOMA302
      Привет я сделал все что было указанно в Порядке оформления запроса о помощи CollectionLog-2025.07.30-19.49.zip вот логи что просили прикрепить, помогите люди
    • Ilya12
      Автор Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • XOMA302
      Автор XOMA302
      я не знаю что вам прикрепить просто читал что вы помогали другим пользователям. Я не хочу просто винду сносить вот и пишу на форум помогите люди(
    • NickNameFly
      Автор NickNameFly
      Здравствуйте! Я сегодня весь день сканирую свой компьютер полной проверкой. На данный момент показывается, что уже просканировано 1,5 млн файлов, однако в процентном соотношении указывается, что это лишь 1% (Я не верю, что на моём домашнем ноутбуке буквально 1 миллиард файлов!!!). Нормально ли это? И что я могу сделать? Может ли работе проверки мешать (условно) вирус, который создаёт кучу файлов для проверки, а потом удаляет их?
      Спасибо!
      P.s Сейчас вообще застряло на значении 1 570 060
    • Anubis_Ozzik
      Автор Anubis_Ozzik
      Здравствуйте!
      Стоял до недавнего времени KIS, пару дней назад пришло время обновлять подписку, узнал что теперь другие продукты, купил подписку на Kaspersky Plus на 3 устройства, KIS автоматом подхватил её и вроде всё норм, решил обновить саму программу, но скачав её, она не запускается, просто кружочек крутится пару секунд и всё. На другом ноуте с Win 10 обновилось всё хорошо.
       
      Сегодня решил попробовать установить Plus, предварительно удалив KIS, но не помогло, Plus так и не устанавливается. Причем заново KIS устанавливается, да только теперь он бесполезен, так как пишет, подписка заблокирована. kavremover не находил установленных других продуктов.
       
      Отчет Kaspersky Get System Info: https://disk.yandex.ru/d/N3s8t7dVlQ5xpA
×
×
  • Создать...