Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Очень давно не пользовался антивирусом Касперского, раньше помню был доступен для скачивания архив с обновлениями баз.

Сейчас искал в инете, ни одной ссылки.

В одном месте нет интернета, установил KFA, а как обновить?

Опубликовано

Почему то через эту утилиту базы не скачиваются у меня (возможно блокировка со стороны провайдера). Задача стартует и висит на 0 байтов закачки.

При этом сам антивирус при инете обновляется быстро.

Есть ссылка, где можно скачать уже готовый архив с обновлениями баз?

Опубликовано
16 минут назад, tmarat70 сказал:

Есть ссылка, где можно скачать уже готовый архив с обновлениями баз?

нет их сейчас.

17 минут назад, tmarat70 сказал:

Почему то через эту утилиту базы не скачиваются у меня

может что-то не так делаете? Блокировки быть не должно.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Замечаю третий день подряд - Kaspersky Plus ни разу не обновил (не обновляет) базы в течении суток. 
      Сообщение в Kaspersky Plus появляется, что необходимо обновить базы.
      Сам то Kaspersky Plus почему не обновляет свои базы? 
      Настройки Kaspersky Plus по умолчанию, обновление баз соответственно должно быть автоматическим.
      Вот опять сутки прошли, пришлось обновить базы вручную.
       
       
       
       
       
    • Engineer
      Автор Engineer
      Добрый день. Уже около месяца есть проблема на KSC, при загрузки баз в хранилище периодически проскакивает ошибка не удалось проверить подпись, так же по завершению даже без ошибок в задаче стоит "!". При этом не обновляются сервера защиты (SVM) соответственно и Лёгкие агенты, также не обновляются ESS (но если настроить напрямую с интернета обновление идёт), KES обновляется, но в логах клиенты ругаются на повреждённые базы. Уже несколько раз чистил хранилище и пересоздавал все задачи, все фаерволы выключены. Обновление до KSC 14.2 также не помогло. Уже больше месяца висит запрос в тех. поддержки, результата пока нет, может кто-то сталкивался с такой проблемой? 



    • David15rus
      Автор David15rus
      Доброго времени суток! При попытке обновить базу KES 11.2 (через "Задачи" -> "Обновление"), на некоторых ПК вместо обновления баз обновляется сам KES, до версии 11.6. После чего, в политике  KES становится невозможно работать, просит так же обновить плагин до версии 11.6.
      Пробовал идти на поводу:
      1. Сначала решил обновить на всех ПК KES до версии 11.6, причем удалось обновить только на ПК с ОС Windows 10, на Windows 7 при попытке обновить выдает ошибку "Kernel32.dll" (просит установить обновления для Windows 7, но как мы знаем - это темная тема. Ну да ладно).  
      2. При попытке обновить плагин до версии 11.6 - выдает ошибку, типа не удалось проверить подпись.
       
      Вопросы:
      1. Как избежать обновления KES до версии 11.6 (чтоб только базы обновлялись)?
      2. Почему не удается обновить плагин до версии 11.6?
       
      Заранее спасибо за ответ!
    • Ьгчф
      Автор Ьгчф
      KES 11, не обновляет базы ни через серверы Касперского, ни через Центр. Что делать?


       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из Технический раздел  
    • Armadilo
      Автор Armadilo
      Добрый день!

      В локальной сети развёрнута инфраструктура антивирусной защиты на базе лицензионного Kaspersky Endpoint Security 10 c KSC 10.2.434, а это порядка 180 машин, на которых работает KES v10.3.3.275, v10.2.6.3733 (MR4), v10.2.5.3201 и другие версии KES 10.

      Обратил внимание, что антивирусные базы KES 10.2.6.3733 перестали обновляться, неважно из какого источника – интернета или хранилища KSC. Индикатор прогресса обновления на насколько секунды может остановиться на отметке 6%, а затем резко отобразить 95%. При этом объём загруженных данных не превышает 200 КБ. Результат – «базы сильно устарели». Обновления для антивирусных баз, загружаемые через Kaspersky Update Utility 3.2.0.153 в папку, открытую для общего доступа, также не обнаруживаются.

      Такой проблемы нет с KES 10 других версий. Проблема возникает только после установки обновления MR4, т.е. после обновления до версии 10.2.6.3733. Удаление и повторная переустановка антивируса любых версий KES 10 на проблемной машине не помогает. Единственное решение – переход на KES 11, но нас это пока не устраивает.

      Журнал обновлений прилагаю.

      P.S. Судя по отзывам, подобная проблема существует и у других пользователей, однако решения со стороны Касперского так и не предложено.


×
×
  • Создать...