Перейти к содержанию

Пропадают сети вай-фай, синий экран


irina_white

Рекомендуемые сообщения

 

8 часов назад, irina_white сказал:

А можно поподробнее, подскажите, как их удалить?

Обычный способ удаления — зайти в Панель управления Windows, выбрать пункт «Программы и компоненты», найти Intel(R) UHD Graphics, либо можно воспользоваться Display Driver Uninstaller, перед использованием утилиты лучше создать точку восстановления Windows

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Friend сказал:

Есть какие-то проблемы с драйверами  видео Intel(R) UHD Graphics.

но это похоже отдельная проблема.

На WiFi это никак повлиять не могло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Sandor сказал:

Не ленись читать всю тему. Это уже выполнялось.

Но не пофиксило 

18 часов назад, irina_white сказал:

Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы и успешно
их восстановила.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.04.2023 в 09:29, andrew75 сказал:

но это похоже отдельная проблема.

На WiFi это никак повлиять не могло.

да, все сети также периодически исчезают(( только что только с 3ей перезагрузки сети все появились, но не факт, что надолго(

 

27.04.2023 в 21:49, ska79 сказал:

Понаблюдайте будут ли синие экраны.

 

Синий экран с ошибкой IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL также никуда не делся(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.04.2023 в 22:29, irina_white сказал:

Синий экран с ошибкой IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL также никуда не делся(

Соберите новые отчеты. Возможно все-таки аппаратные проблемы и без обращения в сервисный центр никак.

Если временно полностью удалить антивирус и поработать пару дней, проблемы будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.05.2023 в 09:22, Friend сказал:

Соберите новые отчеты. Возможно все-таки аппаратные проблемы и без обращения в сервисный центр никак.

 

https://disk.yandex.ru/d/VGWlZb4d8drKwg

 

03.05.2023 в 09:22, Friend сказал:

Если временно полностью удалить антивирус и поработать пару дней, проблемы будут?

 

Сегодня уже удалила. Ничего не меняется. Каждые 3-5 минут все сети пропадают и вай-фай отключается, после 3-5 перезагрузок сети появляются и опять все по кругу

Защитник Windows тоже отключить?

Изменено пользователем irina_white
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, irina_white сказал:

Сегодня уже удалила. Ничего не меняется. Каждые 3-5 минут все сети пропадают и вай-фай отключается, после 3-5 перезагрузок сети появляются и опять все по кругу

А синие экраны пропали? По поводу Wi-Fi нужно, скорее всего,  обратиться в официальный сервисный центр, либо попробовать поработать в "чистом режиме" Windows

Ссылка на актуальный отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/0785d9e7c9621a81f4f59eb3e4ae3ff8?wl=load

По отчету наблюдаются ошибки:

На мини-порту MediaTek Wi-Fi 6 MT7921 Wireless LAN Card ({e7e9d0da-6f9b-481b-a282-329423bdb69b}) произошло событие Fatal error: The miniport has detected an internal error 
MediaTek Wi-Fi 6 MT7921 Wireless LAN Card : Обнаружено неправильное функционирование адаптера. 

Пробовали ли обратиться в поддержку Asus по телефону: 8 (800) 100-27-87, возможно проблема известна и есть решение? Какая версия BIOSa стоит?

19 часов назад, irina_white сказал:

Защитник Windows тоже отключить?

Нет, не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Friend сказал:

А синие экраны пропали?

 

Нет, их стало больше, все с теми же ошибками

 

3 часа назад, Friend сказал:

Какая версия BIOSa стоит?

 

Последняя

 

3 часа назад, Friend сказал:

Пробовали ли обратиться в поддержку Asus по телефону: 8 (800) 100-27-87, возможно проблема известна и есть решение?

 

Списывалась с ними, единственное, что не пробовала это сбросить настройки биоса до заводских

 

Цитата

По wi-fi:

Отключите блок питания от ноутбука, удерживайте кнопку включения (до 30 секунд) для экстренного выключения ноутбука.

Затем включите ноутбук и проверьте статус устройства в диспетчере устройств, если проблемы нет, то переустановите драйвер на wi-fi https://dlcdnets.asus.com/pub/ASUS/GamingNB/Image/Driver/Networking/30243/WirelessLan_ROG_MediaTek_Z_V3.00.01.1264Sub1_30243.exe и драйвер bluetooth https://dlcdnets.asus.com/pub/ASUS/GamingNB/Image/Driver/Bluetooth/30244/Bluetooth_ROG_MediaTek_Z_V1.3.16.146Sub1_30244.exe 

Перезагрузите ноутбук и проверьте решение проблемы. Если проблема в диспетчере устройств с wi-fi модулем сохранится, то рекомендуем Вам убедиться, что на ноутбуке установлена последняя версия Bios 313 

Как найти версию Bios указано здесь https://www.asus.com/ru/support/FAQ/1030673/

Если версия не последняя, то рекомендуем обновить версию до последней по инструкции https://www.asus.com/ru/support/FAQ/1008859/
Прошивка Bios доступна по ссылке 
https://dlcdnets.asus.com/pub/ASUS/GamingNB/Image/BIOS/107937/FX506HMAS313.zip

Также рекомендуем Вам сбросить настройки Bios до заводских по инструкции https://www.asus.com/ru/support/FAQ/1044842

После чего установите все доступные обновления с центра обновлений Windows https://www.asus.com/ru/support/FAQ/1044671/

Установите последнюю версия MyAsus https://www.microsoft.com/ru-ru/p/myasus/9n7r5s6b0zzh и проведите диагностику WI-FI в приложении по инструкции https://www.asus.com/ru/support/FAQ/1045716

Если проблема сохранится, то рекомендуем выполнить пункты 5,6,7 инструкции https://www.asus.com/ru/support/FAQ/1015073/ и если это не поможет, то рекомендуем проверить решение проблемы, восстановив настройки системы до заводских по инструкции https://www.asus.com/ru/support/FAQ/1013064/

При сохранении жалобы на работу Wi-Fi на заводских настройках системы для диагностики причины проблемы и ее решения рекомендуем Вам обратиться в сервисные центры Asus из списка на странице https://www.asus.com/ru/support/Service-Center/Russia

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, andrew75 сказал:

Я бы последовал последней рекомендации.

Мне кажется проблема аппаратная, а не программная.

 

Даже не стоит пытаться сначала windows переустанавливать, толку не будет?(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, irina_white сказал:

Даже не стоит пытаться сначала windows переустанавливать

попробовать конечно можно. Вот если не поможет, тогда точно - в сервис.

Как вариант, чтобы не сносить систему, можно загрузиться с какого-нибудь LiveUSB и проверить проблему.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.05.2023 в 11:23, andrew75 сказал:

попробовать конечно можно. Вот если не поможет, тогда точно - в сервис.

Как вариант, чтобы не сносить систему, можно загрузиться с какого-нибудь LiveUSB и проверить проблему.

 

буду пытаться разобраться, как это сделать)

спасибо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Здравствуйте! Вы решили как-то вашу проблему?
У меня ноут Asus TUF F17, та же проблема с Wi-Fi, ещё отрубается периодически Bluetooth. Уже около месяца-двух, сейчас ещё и синий экран.

Пыталась обновить драйвера, но они помечаются как последние версии, в ручную так же не смогла найти

Сбрасывала Windows 10 до заводских настроек, ничего не помогло. Сейчас думаю переустановить Windows, решила ещё попытать удачи в интернете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.03.2024 в 18:53, АнастасияВыб сказал:

Здравствуйте! Вы решили как-то вашу проблему?
У меня ноут Asus TUF F17, та же проблема с Wi-Fi, ещё отрубается периодически Bluetooth. Уже около месяца-двух, сейчас ещё и синий экран.

Пыталась обновить драйвера, но они помечаются как последние версии, в ручную так же не смогла найти

Сбрасывала Windows 10 до заводских настроек, ничего не помогло. Сейчас думаю переустановить Windows, решила ещё попытать удачи в интернете

Драйвера ноутбуков желательно устанавливать только те, что выложены на сайте производителя и не обновлять их.

Под указанный ноут для беспроводного адаптера на сайте асус предлагается установить этот драйвер.

 

Другие драйверы выложены здесь:

https://www.asus.com/ru/supportonly/asus tuf gaming f17/helpdesk_download/

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема синего экрана в 95ти случаев из - за драйверов. 1) Настроить драйвера с оф сайта производителя; 2) выставить радиоканал в роутере, на более используемый, чтобы wifi не падал

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • mihasikpro
      Автор mihasikpro
      Восстанавливается загрузкой последней удачной конфигурации.
      При попытке воти любым сетевым пользователем - черный экран, не возможно запустить taskmng, explorer, прочее.
      Отключение от сети, вход локальным пользователем помогает.
       
      CollectionLog-2025.05.08-13.58.zip
       
      KVRT - без результата (
    • imperiose
      Автор imperiose
      Добрый день. В политике на KSC настроены правила на сетевом экране, самым последним размещается блокировка трафика, выше есть правила на доступ вх/исх трафик и в локальных адресах прописаны пулы адресов локальных сегментов.
      При включении пк, клиент не успевает получить адрес по dhcp, т.к сетевой экран блокирует все подключения.
      Подскажите, как избежать этого или какое правило нужно прописывать, что бы не блокировался весь трафик внутри сети еще до момента получения ip.

    • MadMess
      Автор MadMess
      Хотел очистить ПК от вирусов, посмотрел видео в ютубе как очистить вирусы, нужно было зайти в безопасный режим через msconfig. Я перезагрузил ПК чтобы зайти в безопасный режим но вместо этого черный экран. Перезагрузил по кнопке, все равно тот же черный экран. Что делать? Комп и монитор работают
    • Mutabor
      Автор Mutabor
      Здравствуйте, моя домашняя сеть подключена к ботсети. Я узнал об этом из Касперского, зайдя в мониторинг умного дома увидел, что к моей домашней сети подключено 250 устройств.
      Ранее хакер взломал мой роутер и почту, поменяв пороли. Я все пароли поменял,
      на сложные, использовав генератор паролей, на почту смог войти по отпечатку пальца через смарфон, а роутер перезагрузил.
      Для того чтобы выйти из этой бот сети я создал в роутере белый список, привезав мак адреса моих устройств, так же создал гостевую сеть и перенаправил в нее устройства которые не поддерживают шифрования WAN 3 personal, это две колонки Алиса и телевизор. Три устройства поддерживающие это шифрование я оставил в основной сети. Это два смартфона и андроид телевизор.
      После этого Касперский показал что я вышел из ботсети, однако на следующее утро я снова увидел, что являюсь её участником.
      Так же на компьютере Касперский пишет, что у меня открыт 22 SSH порт, как его закрыть на моем роутере TP-Link Archer C80 я не знаю, перерыл всё меню. интернет, задавал вопрос ии, ответа так и не нашёл.
      Хотя я заходил на  https://www.yougetsignal.com/tools/open-ports/ чтобы проверить открыт ли этот порт у меня, пишет что порт закрыт.
      Осталась единственная надежда на вас, может вы сможете помочь, пожалуйста помогите выйти из этой ботсети.
    • mallorik9
      Автор mallorik9
      Здраствуйте! заметил Нагрузку на ЦП 100% на 2сек. в простое и сразу пропадает начинает жутко работать кулера заметил это через панель nvidia не в диспетчере задач очень странно работает удаляли майнер вирус неделю назад может до конца не удалили 
      CollectionLog-2025.03.05-19.42.zip
       
      Доктор веб курейт нечего не нашол
×
×
  • Создать...