Перейти к содержанию

Пропадают сети вай-фай, синий экран


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

8 часов назад, irina_white сказал:

А можно поподробнее, подскажите, как их удалить?

Обычный способ удаления — зайти в Панель управления Windows, выбрать пункт «Программы и компоненты», найти Intel(R) UHD Graphics, либо можно воспользоваться Display Driver Uninstaller, перед использованием утилиты лучше создать точку восстановления Windows

 

Опубликовано
10 часов назад, Friend сказал:

Есть какие-то проблемы с драйверами  видео Intel(R) UHD Graphics.

но это похоже отдельная проблема.

На WiFi это никак повлиять не могло.

Опубликовано
7 часов назад, Sandor сказал:

Не ленись читать всю тему. Это уже выполнялось.

Но не пофиксило 

18 часов назад, irina_white сказал:

Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы и успешно
их восстановила.

 

Опубликовано
28.04.2023 в 09:29, andrew75 сказал:

но это похоже отдельная проблема.

На WiFi это никак повлиять не могло.

да, все сети также периодически исчезают(( только что только с 3ей перезагрузки сети все появились, но не факт, что надолго(

 

27.04.2023 в 21:49, ska79 сказал:

Понаблюдайте будут ли синие экраны.

 

Синий экран с ошибкой IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL также никуда не делся(

Опубликовано
28.04.2023 в 22:29, irina_white сказал:

Синий экран с ошибкой IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL также никуда не делся(

Соберите новые отчеты. Возможно все-таки аппаратные проблемы и без обращения в сервисный центр никак.

Если временно полностью удалить антивирус и поработать пару дней, проблемы будут?

Опубликовано (изменено)
03.05.2023 в 09:22, Friend сказал:

Соберите новые отчеты. Возможно все-таки аппаратные проблемы и без обращения в сервисный центр никак.

 

https://disk.yandex.ru/d/VGWlZb4d8drKwg

 

03.05.2023 в 09:22, Friend сказал:

Если временно полностью удалить антивирус и поработать пару дней, проблемы будут?

 

Сегодня уже удалила. Ничего не меняется. Каждые 3-5 минут все сети пропадают и вай-фай отключается, после 3-5 перезагрузок сети появляются и опять все по кругу

Защитник Windows тоже отключить?

Изменено пользователем irina_white
Опубликовано
19 часов назад, irina_white сказал:

Сегодня уже удалила. Ничего не меняется. Каждые 3-5 минут все сети пропадают и вай-фай отключается, после 3-5 перезагрузок сети появляются и опять все по кругу

А синие экраны пропали? По поводу Wi-Fi нужно, скорее всего,  обратиться в официальный сервисный центр, либо попробовать поработать в "чистом режиме" Windows

Ссылка на актуальный отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/0785d9e7c9621a81f4f59eb3e4ae3ff8?wl=load

По отчету наблюдаются ошибки:

На мини-порту MediaTek Wi-Fi 6 MT7921 Wireless LAN Card ({e7e9d0da-6f9b-481b-a282-329423bdb69b}) произошло событие Fatal error: The miniport has detected an internal error 
MediaTek Wi-Fi 6 MT7921 Wireless LAN Card : Обнаружено неправильное функционирование адаптера. 

Пробовали ли обратиться в поддержку Asus по телефону: 8 (800) 100-27-87, возможно проблема известна и есть решение? Какая версия BIOSa стоит?

19 часов назад, irina_white сказал:

Защитник Windows тоже отключить?

Нет, не нужно.

Опубликовано
3 часа назад, Friend сказал:

А синие экраны пропали?

 

Нет, их стало больше, все с теми же ошибками

 

3 часа назад, Friend сказал:

Какая версия BIOSa стоит?

 

Последняя

 

3 часа назад, Friend сказал:

Пробовали ли обратиться в поддержку Asus по телефону: 8 (800) 100-27-87, возможно проблема известна и есть решение?

 

Списывалась с ними, единственное, что не пробовала это сбросить настройки биоса до заводских

 

Цитата

По wi-fi:

Отключите блок питания от ноутбука, удерживайте кнопку включения (до 30 секунд) для экстренного выключения ноутбука.

Затем включите ноутбук и проверьте статус устройства в диспетчере устройств, если проблемы нет, то переустановите драйвер на wi-fi https://dlcdnets.asus.com/pub/ASUS/GamingNB/Image/Driver/Networking/30243/WirelessLan_ROG_MediaTek_Z_V3.00.01.1264Sub1_30243.exe и драйвер bluetooth https://dlcdnets.asus.com/pub/ASUS/GamingNB/Image/Driver/Bluetooth/30244/Bluetooth_ROG_MediaTek_Z_V1.3.16.146Sub1_30244.exe 

Перезагрузите ноутбук и проверьте решение проблемы. Если проблема в диспетчере устройств с wi-fi модулем сохранится, то рекомендуем Вам убедиться, что на ноутбуке установлена последняя версия Bios 313 

Как найти версию Bios указано здесь https://www.asus.com/ru/support/FAQ/1030673/

Если версия не последняя, то рекомендуем обновить версию до последней по инструкции https://www.asus.com/ru/support/FAQ/1008859/
Прошивка Bios доступна по ссылке 
https://dlcdnets.asus.com/pub/ASUS/GamingNB/Image/BIOS/107937/FX506HMAS313.zip

Также рекомендуем Вам сбросить настройки Bios до заводских по инструкции https://www.asus.com/ru/support/FAQ/1044842

После чего установите все доступные обновления с центра обновлений Windows https://www.asus.com/ru/support/FAQ/1044671/

Установите последнюю версия MyAsus https://www.microsoft.com/ru-ru/p/myasus/9n7r5s6b0zzh и проведите диагностику WI-FI в приложении по инструкции https://www.asus.com/ru/support/FAQ/1045716

Если проблема сохранится, то рекомендуем выполнить пункты 5,6,7 инструкции https://www.asus.com/ru/support/FAQ/1015073/ и если это не поможет, то рекомендуем проверить решение проблемы, восстановив настройки системы до заводских по инструкции https://www.asus.com/ru/support/FAQ/1013064/

При сохранении жалобы на работу Wi-Fi на заводских настройках системы для диагностики причины проблемы и ее решения рекомендуем Вам обратиться в сервисные центры Asus из списка на странице https://www.asus.com/ru/support/Service-Center/Russia

 

Опубликовано

Я бы последовал последней рекомендации.

Мне кажется проблема аппаратная, а не программная.

  • Согласен 1
Опубликовано
2 часа назад, andrew75 сказал:

Я бы последовал последней рекомендации.

Мне кажется проблема аппаратная, а не программная.

 

Даже не стоит пытаться сначала windows переустанавливать, толку не будет?(

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, irina_white сказал:

Даже не стоит пытаться сначала windows переустанавливать

попробовать конечно можно. Вот если не поможет, тогда точно - в сервис.

Как вариант, чтобы не сносить систему, можно загрузиться с какого-нибудь LiveUSB и проверить проблему.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано
06.05.2023 в 11:23, andrew75 сказал:

попробовать конечно можно. Вот если не поможет, тогда точно - в сервис.

Как вариант, чтобы не сносить систему, можно загрузиться с какого-нибудь LiveUSB и проверить проблему.

 

буду пытаться разобраться, как это сделать)

спасибо))

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Вы решили как-то вашу проблему?
У меня ноут Asus TUF F17, та же проблема с Wi-Fi, ещё отрубается периодически Bluetooth. Уже около месяца-двух, сейчас ещё и синий экран.

Пыталась обновить драйвера, но они помечаются как последние версии, в ручную так же не смогла найти

Сбрасывала Windows 10 до заводских настроек, ничего не помогло. Сейчас думаю переустановить Windows, решила ещё попытать удачи в интернете

Опубликовано
15.03.2024 в 18:53, АнастасияВыб сказал:

Здравствуйте! Вы решили как-то вашу проблему?
У меня ноут Asus TUF F17, та же проблема с Wi-Fi, ещё отрубается периодически Bluetooth. Уже около месяца-двух, сейчас ещё и синий экран.

Пыталась обновить драйвера, но они помечаются как последние версии, в ручную так же не смогла найти

Сбрасывала Windows 10 до заводских настроек, ничего не помогло. Сейчас думаю переустановить Windows, решила ещё попытать удачи в интернете

Драйвера ноутбуков желательно устанавливать только те, что выложены на сайте производителя и не обновлять их.

Под указанный ноут для беспроводного адаптера на сайте асус предлагается установить этот драйвер.

 

Другие драйверы выложены здесь:

https://www.asus.com/ru/supportonly/asus tuf gaming f17/helpdesk_download/

  • Like (+1) 1
Опубликовано

Проблема синего экрана в 95ти случаев из - за драйверов. 1) Настроить драйвера с оф сайта производителя; 2) выставить радиоканал в роутере, на более используемый, чтобы wifi не падал

  • Like (+1) 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Эдуард180220379
      Автор Эдуард180220379
      Ищу помощи специалиста.
      Чистил ноутбук в этом разделе. После простоя ноутбук сейчас при включении выдал синие экраны.
      И не могу обновить приложение, ночью не мог и сейчас не могу.
      Вчера обновил видео драйвер, поставил бесплатный касперский и все, запустил после всего запрет. Он выдавал not-a-virus:HEUR:RiskTool.Multi.WinDivert.gen я его разрешил. 
    • dobrota_xx
      Автор dobrota_xx
      Я проводил проверку dr.Web и наткнулся на неудаляемый вирус. Потом я получил синий экран IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL (0x0000000a), а теперь, когда я пытаюсь сделать повторную проверку, я получаю DRIVER_VERIFIER_DETECTED_VIOLATION (0x000000c4). Как быть?

    • Вадимка
      Автор Вадимка
      Такова проблема:устанавливаю драйвера на видеокарту,вылезает синий экран смерти, когда устанавливаю драйвера на все остальное,все работает нормально,ссд проверял через программу viktoria все было нормально,пытался переустановить Винду через интернет тоже вылезала ошибка
    • mihasikpro
      Автор mihasikpro
      Восстанавливается загрузкой последней удачной конфигурации.
      При попытке воти любым сетевым пользователем - черный экран, не возможно запустить taskmng, explorer, прочее.
      Отключение от сети, вход локальным пользователем помогает.
       
      CollectionLog-2025.05.08-13.58.zip
       
      KVRT - без результата (
    • Gillox
      Автор Gillox
      Добрый вечер. Сегодня сидел, смотрел видео и тут бац, вылетел синий экран с таким текстом внизу: "System_Thread_Exception_Not_Handled; что вызвало проблему: nvlddmkm.sys", после перезапуска, через 2 часа вылетел новый синий экран с ошибкой "kernel mode heap corruption". До синий экран с последней ошибкой тоже вылезал, но замечалось при играх в тяжелые игры. Как исправить эту ситуацию?
×
×
  • Создать...