Перейти к содержанию

Пропадают сети вай-фай, синий экран


irina_white

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Компьютер очень часто не видит ни одной сети wi-fi. Иногда после перезагрузки эта проблема решается, но ненадолго, через какое-то время все сети опять пропадают. Иногда перезагружаться приходится раз по 5.

Также периодически появляется синий экран со следующими ошибками: CLOCK_WATCHDOG_TIMEOUT, IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL, DRIVER_POWER_STATE_FAILURE

До этого пытались помочь в этой теме 

 

Очень надеюсь на вашу помочь.
Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ноутбук?

Насколько старый? 

Точную модель напишите.

Давно чистили от пыли?

Возможно проблема с самим WiFi адаптером или с драйверами.

Сделайте такой отчет. Полученный файл загрузите на любой файлообменник и дайте ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2023 в 16:50, andrew75 сказал:

Ноутбук?

Насколько старый? 

Точную модель напишите.

Давно чистили от пыли?

Возможно проблема с самим WiFi адаптером или с драйверами.

Сделайте такой отчет. Полученный файл загрузите на любой файлообменник и дайте ссылку.

Показать  

Asus TUF Gaming F15

приобретался год назад, от пыли не чистился с момента покупки

Проблема с сними экранами появилась почти сразу после покупки, но я уже не вспомню, какие тогда были ошибки. Сейчас синие экраны участились. С вай-фаем проблемы возникли спустя месяца 3, какое-то время все работало нормально после того, как в теме, на которую ссылку я скинула, что-то пофиксили. Месяца 2-3 назад опять эти проблемы начались

С вай-фай адаптером не должно быть никаких проблем, другие устройства от него работают исправно. Драйвера переустанавливались, ничего не изменилось

Не получается файл отчета прикрепить, т.к. он весит больше 5мб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на отчет - https://www.getsysteminfo.com/report/bf8e7c6e15ca1151ea42c954965a9aaa

 

В системных журналах регулярно пишутся такие ошибки:

  Показать контент

С большой вероятностью проблема с самим WiFi адаптером.  Может там банально с контактами проблемы. По хорошему надо бы отнести в сервис.

 

  В 27.04.2023 в 17:14, irina_white сказал:

С вай-фай адаптером не должно быть никаких проблем, другие устройства от него работают исправно

Показать  

это как?

 

Ноутбук достаточно мощный и как бы игровой. Может перегревается. Надо бы температуры посмотреть. И почистить пора наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете еще выложить эти файлы в архиве на файлообменик:

C:\Windows\Minidump\042423-11671-01.dmp
C:\Windows\Minidump\042523-11500-01.dmp
C:\Windows\Minidump\042623-19390-01.dmp 
C:\Windows\Minidump\042623-21265-01.dmp 
C:\Windows\Minidump\042623-9296-01.dmp 
C:\Windows\MEMORY.DMP

 

Судя по темам в интернете, то какие-то проблемы с обновлением от Microsoft. либо самим драйвером для адаптера: MediaTek Wi-Fi 6 MT7921

Можно попробовать обновить сам драйвер.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2023 в 17:46, andrew75 сказал:

С большой вероятностью проблема с самим WiFi адаптером.  Может там банально с контактами проблемы. По хорошему надо бы отнести в сервис.

Показать  

 

я не совсем понимаю, что такое вай-фай адаптер) он встроен в ноутбук?

 

  В 27.04.2023 в 17:46, andrew75 сказал:

Ноутбук достаточно мощный и как бы игровой. Может перегревается. Надо бы температуры посмотреть. И почистить пора наверное.

Показать  

 

Температура в среднем обычно 65-80 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните в командной строке запущенной от имени администратора 

DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth

Затем 

DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth

И 

sfc /scannow

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2023 в 18:21, Friend сказал:

Можете еще выложить эти файлы в архиве на файлообменик:

Показать  

https://disk.yandex.ru/d/JyRpdce2_BIJWg

 

  В 27.04.2023 в 18:35, ska79 сказал:

Выполните в командной строке запущенной от имени администратора

Показать  

Microsoft Windows [Version 10.0.19045.2846]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation). Все права защищены.

C:\Windows\system32> DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth

Cистема DISM
Версия: 10.0.19041.844

Версия образа: 10.0.19045.2846

[==========================100.0%==========================] Повреждение хранилища компонентов не обнаружено.
Операция успешно завершена.

C:\Windows\system32>DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth

Cистема DISM
Версия: 10.0.19041.844

Версия образа: 10.0.19045.2846

[==========================100.0%==========================] Восстановление выполнено успешно.
Операция успешно завершена.

C:\Windows\system32>sfc /scannow

Начато сканирование системы.  Этот процесс может занять некоторое время.

Начало стадии проверки при сканировании системы.
Проверка 100% завершена.

Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы и успешно
их восстановила.
Подробные сведения см. в файле CBS.Log, который находится по следующему пути:
windir\Logs\CBS\CBS.log. Например, C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log. Подробные сведения
включены в файл журнала, предоставляемый флагом /OFFLOGFILE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2023 в 18:49, ska79 сказал:

Понаблюдайте будут ли синие экраны. Если есть возможность то приобретите usb вай фай адаптер

Показать  

 

Хорошо, спасибо!

Адаптер поищу, никогда не задумывалась о его приобретении)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2023 в 18:37, irina_white сказал:
Показать  

Анализ показал:
 

Dump: 042623-19390-01.dmp (26.04.2023 19:21:43)
Code: 0xA - IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL
Process: System, probably caused by: memory_corruption
FAILURE_BUCKET_ID: MEMORY_CORRUPTION_LARGE

Dump: MEMORY.dmp (26.04.2023 19:21:43)
Code: 0xA - IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL
Process: System, probably caused by: memory_corruption
Third-party modules in the Raw Stack: igdkmdn64.sys
FAILURE_BUCKET_ID: MEMORY_CORRUPTION_LARGE

Dump: 042623-21265-01.dmp (26.04.2023 02:16:35)
Code: 0xA - IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL
Process: System, probably caused by: ntkrnlmp.exe
Third-party modules in the Raw Stack: iaStorVD.sys
FAILURE_BUCKET_ID: AV_nt!KiAcquireKobjectLockSafe

Dump: 042623-9296-01.dmp (26.04.2023 01:54:47)
Code: 0x9F - DRIVER_POWER_STATE_FAILURE
Process: System, probably caused by: memory_corruption
FAILURE_BUCKET_ID: MEMORY_CORRUPTION_LARGE

Dump: 042523-11500-01.dmp (25.04.2023 21:50:04)
Code: 0x9F - DRIVER_POWER_STATE_FAILURE
Process: System, probably caused by: memory_corruption
Third-party modules in the Raw Stack: gameflt.sys, igdkmdn64.sys
FAILURE_BUCKET_ID: MEMORY_CORRUPTION_LARGE

Dump: 042423-11671-01.dmp (24.04.2023 13:52:36)
Code: 0xA - IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL
Process: System, probably caused by: memory_corruption
Third-party modules in the Raw Stack: iaStorVD.sys
FAILURE_BUCKET_ID: MEMORY_CORRUPTION_LARGE

Есть какие-то проблемы с драйверами  видео Intel(R) UHD Graphics.

Нужно попробовать полностью удалить драйвера Intel(R) UHD Graphics и установить самые последние с официального сайта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2023 в 20:22, Friend сказал:

Нужно попробовать полностью удалить драйвера Intel(R) UHD Graphics и установить самые последние с официального сайта

Показать  

 

А можно поподробнее, подскажите, как их удалить?

 

После всех проведенных манипуляций с вай-фаем так ничего и не поменялось. Более того компьютер пару раз завис ни с того ни с сего, черный экран и перезагрузка.

Снимок экрана 2023-04-28 003051.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2023 в 18:35, ska79 сказал:

Выполните в командной строке запущенной от имени администратора

Показать  

Не ленись читать всю тему. Это уже выполнялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Mutabor
      Автор Mutabor
      Здравствуйте, моя домашняя сеть подключена к ботсети. Я узнал об этом из Касперского, зайдя в мониторинг умного дома увидел, что к моей домашней сети подключено 250 устройств.
      Ранее хакер взломал мой роутер и почту, поменяв пороли. Я все пароли поменял,
      на сложные, использовав генератор паролей, на почту смог войти по отпечатку пальца через смарфон, а роутер перезагрузил.
      Для того чтобы выйти из этой бот сети я создал в роутере белый список, привезав мак адреса моих устройств, так же создал гостевую сеть и перенаправил в нее устройства которые не поддерживают шифрования WAN 3 personal, это две колонки Алиса и телевизор. Три устройства поддерживающие это шифрование я оставил в основной сети. Это два смартфона и андроид телевизор.
      После этого Касперский показал что я вышел из ботсети, однако на следующее утро я снова увидел, что являюсь её участником.
      Так же на компьютере Касперский пишет, что у меня открыт 22 SSH порт, как его закрыть на моем роутере TP-Link Archer C80 я не знаю, перерыл всё меню. интернет, задавал вопрос ии, ответа так и не нашёл.
      Хотя я заходил на  https://www.yougetsignal.com/tools/open-ports/ чтобы проверить открыт ли этот порт у меня, пишет что порт закрыт.
      Осталась единственная надежда на вас, может вы сможете помочь, пожалуйста помогите выйти из этой ботсети.
    • mallorik9
      Автор mallorik9
      Здраствуйте! заметил Нагрузку на ЦП 100% на 2сек. в простое и сразу пропадает начинает жутко работать кулера заметил это через панель nvidia не в диспетчере задач очень странно работает удаляли майнер вирус неделю назад может до конца не удалили 
      CollectionLog-2025.03.05-19.42.zip
       
      Доктор веб курейт нечего не нашол
    • Gillox
      Автор Gillox
      Добрый вечер. Сегодня сидел, смотрел видео и тут бац, вылетел синий экран с таким текстом внизу: "System_Thread_Exception_Not_Handled; что вызвало проблему: nvlddmkm.sys", после перезапуска, через 2 часа вылетел новый синий экран с ошибкой "kernel mode heap corruption". До синий экран с последней ошибкой тоже вылезал, но замечалось при играх в тяжелые игры. Как исправить эту ситуацию?
    • SansMan
      Автор SansMan
      При запуске винды в обычном режиме, появляется только чёрный экран и крутящийся курсор. В безопасном режиме всё загружается. Вирусы уже подчищены, однако чёрный экран остался. Если это поможет: началось после того, как попытался перезагрузится в безопасном режиме через Параметры-система-восстановление после обнаружения майнера, перезапуск не произошёл и в целом комп не реагировал на завершение работы, выключил принудительно, после запуска - чёрный экран и крутится курсор(курсор двигается, никакие сочетания клавиш не работают).
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      В браузере (Google Chrome) установлены расширения "Kaspersky Protection" и "Kaspersky Password Manager". При переходе с него в защищенный режим эти расширения пропадают.
×
×
  • Создать...