Перейти к содержанию

Привязка пользователей лицензиями Kaspersky4W к личному кабинету


ska79

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Friend сказал:

Уже, так как обычно по умолчанию включено.

При установке антивируса же дают выбор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mark D. Pearlstone сказал:

При установке антивируса же дают выбор

Не всегда и не для всех, и еще зависит от платформы на котором используется продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mark D. Pearlstone сказал:

Навязывание бесполезного балласта для пользователя к антивирусу это тенденция последний лет. Всё это должно быть опциональным.

Может быть это произошло из-за возможностей к одной лицензии подцепить несколько устройств и дать пользователю возможность увидеть, какой аппарат с какой лицензией у него. Иногда смотришь, "слоты" лицензии кончились, а куда поставил сам и позабыл. Залезешь в кабинет, там видно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mrak сказал:

Может быть это произошло из-за возможностей к одной лицензии подцепить несколько устройств и дать пользователю возможность увидеть, какой аппарат с какой лицензией у него. Иногда смотришь, "слоты" лицензии кончились, а куда поставил сам и позабыл. Залезешь в кабинет, там видно. 

Этой возможности не один год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mrak сказал:

Она ведь завязана на аккаунт в ЛК?

Естественно. Но этим пользуются те, кому это нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не скажу, что я категорически против привязки.

Но один из ключевых элементов, ради которого стоило бы иметь личный кабинет - связь с техподдержкой - оттуда убрали.

Можно конечно придумать применение личному кабинету и в сегодняшнем варианте:

- управление лицензиями, при их большом количестве

- safe kids тот же...

Но какому проценту пользователей нужны эти возможности это большой вопрос.

 

А привязка Windows к их аккаунту, от которой все сложнее отказаться, никого не смущает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andrew75 сказал:

Но один из ключевых элементов, ради которого стоило бы иметь личный кабинет - связь с техподдержкой - оттуда убрали.

 

Редкостный абсурд. Ведь именно благодаря кабинету поддержка сразу может видеть - клиент платный, реагировать надо оперативно. Или видеть, что халявщик, подождёт ответа дня два. А тут действительно учудили. 

1 час назад, andrew75 сказал:

- управление лицензиями, при их большом количестве

 

Мне надо. Ставлю лицензию на комп маме и бабушке, сразу видно, кончилась или нет. А то приди в гости, запусти комп, проверь - долго это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок, кто нибудь задумывался что будет если личный кабинет ошибочно заблочит ркн?

Прецедент был уже с сайтом 7zip.

Что будет с плюс если он не сможет связаться с личным кабинетом? Будет ли он функционировать? Если это растянется на несколько дней то сомневаюсь что продукт будет нормально работать - так как при каждом запуске продукт связывается с личным кабинетом.

Изменено пользователем ska79
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ska79 вы ещё про отключение интернета напишите. Продолжит работать в ограниченном режиме. Старым продуктам отсутствие подключения к кабинету не мешает. Вопрос только в активации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mark D. Pearlstone сказал:

будет тоже самое, что отключить интернет. Продолжит работать в ограниченном режиме. Старым продуктам отсутствие подключения к кабинету не мешает.

Это речь о Cloude? Или KIS, KTS, KAV?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Friend сказал:

Или KIS, KTS, KAV

речь о них.

Только что, Friend сказал:

Cloud

требует привязки личного кабинета с версии 21.6 если не ошибаюсь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ska79 сказал:

требует привязки личного кабинета с версии 21.6 если не ошибаюсь 

И что с того? Что происходит при отключении интернета? Антивирус отключается из-за того, что не может к кабинету подключиться? Нельзя менять настройки продукта? Сейчас вопрос не об активации, про неё я написал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу что слетает лицензия, но это надо проверять 

Если не ошибаюсь несколько лет назад, были недовольные что при обновлении баз утилитой (название запамятовал) через несколько дней слетала лицензия, но опять же точно не вспомню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, ska79 сказал:

Предположу что слетает лицензия

 

4 часа назад, Mrak сказал:

Редкостный абсурд.

Вот так пропало электричество на оборудовании в подвале, кот кабель погрыз или алкаш медь своровал, а у тебя лицензия сразу слетела? Смех.

 

16 минут назад, ska79 сказал:

Если не ошибаюсь несколько лет назад, были недовольные что при обновлении баз утилитой (название запамятовал) через несколько дней слетала лицензия, но опять же точно не вспомню

Есть такое, но это вопрос не о личном кабинете, а об обновлении без подключения устройства к интернету. В вашем случае у вас нет доступа только к личному кабинету, но есть доступ к серверам обновления и проверки лицензии.

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • SOL.
    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • rupitsa
      От rupitsa
      Всем доброго времени! Возник вопрос по правильному хранению лицензий! Я почему то думал, что могу добавить ключ на my Kaspersky, и пока я не добавлю ни одного устройства, у меня ключ будет там в целости и сохранности, а оказалось все и на оборот, таким способом я уже потерял ключ от KSC, что очень жаль.
       Чтоб больше не возникло вопросов по их хранению, можно ли вообще их как то хранить на портале или нет?
       
    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
×
×
  • Создать...