Перейти к содержанию

Привязка пользователей лицензиями Kaspersky4W к личному кабинету


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, Friend сказал:

Уже, так как обычно по умолчанию включено.

При установке антивируса же дают выбор

  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Mark D. Pearlstone

    7

  • Mrak

    7

  • ska79

    6

  • Friend

    6

Популярные дни

Опубликовано
Только что, Mark D. Pearlstone сказал:

При установке антивируса же дают выбор

Не всегда и не для всех, и еще зависит от платформы на котором используется продукт.

Опубликовано
1 час назад, Mark D. Pearlstone сказал:

Навязывание бесполезного балласта для пользователя к антивирусу это тенденция последний лет. Всё это должно быть опциональным.

Может быть это произошло из-за возможностей к одной лицензии подцепить несколько устройств и дать пользователю возможность увидеть, какой аппарат с какой лицензией у него. Иногда смотришь, "слоты" лицензии кончились, а куда поставил сам и позабыл. Залезешь в кабинет, там видно. 

Опубликовано
3 минуты назад, Mrak сказал:

Может быть это произошло из-за возможностей к одной лицензии подцепить несколько устройств и дать пользователю возможность увидеть, какой аппарат с какой лицензией у него. Иногда смотришь, "слоты" лицензии кончились, а куда поставил сам и позабыл. Залезешь в кабинет, там видно. 

Этой возможности не один год.

Опубликовано
Только что, Mark D. Pearlstone сказал:

Этой возможности уже много лет.

Она ведь завязана на аккаунт в ЛК?

Опубликовано
9 минут назад, Mrak сказал:

Она ведь завязана на аккаунт в ЛК?

Естественно. Но этим пользуются те, кому это нужно.

Опубликовано

Я не скажу, что я категорически против привязки.

Но один из ключевых элементов, ради которого стоило бы иметь личный кабинет - связь с техподдержкой - оттуда убрали.

Можно конечно придумать применение личному кабинету и в сегодняшнем варианте:

- управление лицензиями, при их большом количестве

- safe kids тот же...

Но какому проценту пользователей нужны эти возможности это большой вопрос.

 

А привязка Windows к их аккаунту, от которой все сложнее отказаться, никого не смущает?

Опубликовано
1 час назад, andrew75 сказал:

Но один из ключевых элементов, ради которого стоило бы иметь личный кабинет - связь с техподдержкой - оттуда убрали.

 

Редкостный абсурд. Ведь именно благодаря кабинету поддержка сразу может видеть - клиент платный, реагировать надо оперативно. Или видеть, что халявщик, подождёт ответа дня два. А тут действительно учудили. 

1 час назад, andrew75 сказал:

- управление лицензиями, при их большом количестве

 

Мне надо. Ставлю лицензию на комп маме и бабушке, сразу видно, кончилась или нет. А то приди в гости, запусти комп, проверь - долго это. 

Опубликовано (изменено)

Ну ок, кто нибудь задумывался что будет если личный кабинет ошибочно заблочит ркн?

Прецедент был уже с сайтом 7zip.

Что будет с плюс если он не сможет связаться с личным кабинетом? Будет ли он функционировать? Если это растянется на несколько дней то сомневаюсь что продукт будет нормально работать - так как при каждом запуске продукт связывается с личным кабинетом.

Изменено пользователем ska79
  • Улыбнуло 1
Опубликовано

@ska79 вы ещё про отключение интернета напишите. Продолжит работать в ограниченном режиме. Старым продуктам отсутствие подключения к кабинету не мешает. Вопрос только в активации.

Опубликовано
4 минуты назад, Mark D. Pearlstone сказал:

будет тоже самое, что отключить интернет. Продолжит работать в ограниченном режиме. Старым продуктам отсутствие подключения к кабинету не мешает.

Это речь о Cloude? Или KIS, KTS, KAV?

Опубликовано
Только что, Friend сказал:

Или KIS, KTS, KAV

речь о них.

Только что, Friend сказал:

Cloud

требует привязки личного кабинета с версии 21.6 если не ошибаюсь 

Опубликовано
4 минуты назад, ska79 сказал:

требует привязки личного кабинета с версии 21.6 если не ошибаюсь 

И что с того? Что происходит при отключении интернета? Антивирус отключается из-за того, что не может к кабинету подключиться? Нельзя менять настройки продукта? Сейчас вопрос не об активации, про неё я написал выше.

Опубликовано

Предположу что слетает лицензия, но это надо проверять 

Если не ошибаюсь несколько лет назад, были недовольные что при обновлении баз утилитой (название запамятовал) через несколько дней слетала лицензия, но опять же точно не вспомню

Опубликовано
16 минут назад, ska79 сказал:

Предположу что слетает лицензия

 

4 часа назад, Mrak сказал:

Редкостный абсурд.

Вот так пропало электричество на оборудовании в подвале, кот кабель погрыз или алкаш медь своровал, а у тебя лицензия сразу слетела? Смех.

 

16 минут назад, ska79 сказал:

Если не ошибаюсь несколько лет назад, были недовольные что при обновлении баз утилитой (название запамятовал) через несколько дней слетала лицензия, но опять же точно не вспомню

Есть такое, но это вопрос не о личном кабинете, а об обновлении без подключения устройства к интернету. В вашем случае у вас нет доступа только к личному кабинету, но есть доступ к серверам обновления и проверки лицензии.

  • Улыбнуло 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день.  Чищу тут свой аккаунт от ненужных уведомлений и на смартфоне мне пишет что лицензия истекла, хотя это premium лицензия на 3 устройства и она будет действовать до 2026-го. Как убрать данное оповещение?

    • Nicson
      Автор Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • rumslava
      Автор rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
    • ГГеоргий
      Автор ГГеоргий
      Добрый день!
      Возникла следующая проблема -
       
      на большинстве ПК в сети установлено сразу две лицензии - 
      1) Kaspersky Total Security для бизнеса EDR Ready Russian Edition. 5000+ Node 3 year Base License: Kaspersky Security for WS and FS
      2) Kaspersky Total Security для бизнеса EDR Ready Russian Edition. 5000+ Node 3 year Base License: KEDR
      Ими активированы KES 12.5 на которых исправно работает базовый функционал KES + EDR (KATA)
      Однако на 10 пк вторая лицензия проливаться отказывается, с ошибкой "лицензия не предназначена для данного приложения"  и поэтому компонент "EDR (KATA)" не работает
      все ПК в одной группе и под одной политикой. Профилей нет. 
      при добавлении вручную локально на стенде - одна лицензия просто подменяет другую, более того - становится резервной а не активной
      на другом же стенде лицензия не добавляется совсем с ошибкой "лицензия не для этой программы". Как же так если другие пк активированы именно этими лицензиями и всё работает? 
      во вкладке "лицензии" видно что они распространены на ПК 
      как же добавить сразу две лицензии для активации и того и другого функционала
       





    • andrei96
      Автор andrei96
      Здравствуйте люди добрые. 
       
      проблема такая: на сервере администрирования ksc10.2.434( не гневитесь почему не обновленный) 
      При добавлении ключа вылетает ошибка : «не удалось добавить ключ»
      при том при всем, и для рабочих станций такая же ошибка. Есть мнение, что лаборатория Касперского специально сделала ключ недоступным для старых версий. Подскажите , есть ли у кого либо точное понимание так это или нет? 
       
      в журналах kaspersky event viewer и просмотр последних событий ksc ничего связанного с ключом и лицензией - нет. 
×
×
  • Создать...