Перейти к содержанию

Некоторые компоненты не поддерживаются лицензией


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный

После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:

- Контроль устройств;
- Контроль приложений;
- Веб контроль;
- Защита от веб угроз;
- Защита от почтовых угроз.

Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Для KES лицензирование для серверов именно такое - https://support.kaspersky.com/KESWin/12.6/ru-RU/228553.htm

Может быть у вас раньше на серверах был установлен Kaspersky Security для Windows Server?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, andrew75 сказал:

Добрый день.

Для KES лицензирование для серверов именно такое - https://support.kaspersky.com/KESWin/12.6/ru-RU/228553.htm

Может быть у вас раньше на серверах был установлен Kaspersky Security для Windows Server?

Нет, был установлен KES версии 12.4. Повторно установил эту версию и заметил, что значок в трее стал зеленым, и KES перестал ругаться, при этом компоненты, которые не поддерживаются лицензией, остались отключены. Получается, что в версии 12.6 нужно на серверных ОС запускать задачу на изменение состава компонентов приложения и отключать компоненты, которые не поддерживаются лицензией, чтобы KES перестал ругаться. Не совсем удобно..

Изменено пользователем rumslava
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!
      Возникает следующая проблема при первоначальной настройке KSC.
      1) Создаю базу Постгрес - успешно создаю там пользователя и меняю параметры базы на рекомендованные.
      2) Перезапускаю базу.
      3) Создаю пользователя и добавляю его в группу kladmins.
      4) Устанавливаю KSC.
      -----на этих этапах ошибок нет------
      Провожу первоначальную установку и всегда возникает идентичная ошибка:
      Fatal error: Server registration failed with code '3': 'Registering
      kladminserver.
      'Fatal error: Setup script failed with code 2, signal 0.
      Прикрепляю скрин и collect.sh.
      Видеозапись не дает прикрепить, залил на яндекс диск https://disk.yandex.ru/d/ZU2bffXTm1wQVA
      Пароль ввожу везде идентичный - Cloud@123
      Ошибки в пароле быть не может уже много раз повторял даже на разных виртуалках (astra 1.7.3 и 1.7.4).

      ksc-2024-08-21_10-51_collect.tar.gz
    • Виталий Чебыкин
      От Виталий Чебыкин
      Добрый день, хотел бы поинтересоваться почему после обновления версии в моем случае с KES 11.8 до 12.3 версия для Window, ПК просит перезагрузку? Хотя компьютер периодически выключается и включается но все равно требует перезагрузку. Можно ли как то включить обновление версии при выключении/включении ПК? как например это происходит с обновлениями Windows. 
       
      PS  Стоит ли задача перед разработчиками о возможности обновлений при выключении/включении ПК?
    • Timur644
      От Timur644
      Добрый день.
      Очень нужна ваша помощь, я начинающий пользователь по программам ЛК.
      Как в KES давать права пользователю на изменение категории программ?
      Скриншоте видно:
       
       

    • Timur644
      От Timur644
      Добрый день.
      Как не давать пользователю просто выйти из KES?
      Какие настройки изменить в KSC для этого?
       

    • Timur644
      От Timur644
      Добрый день.
      Последнее время антивирус Касперского - Kaspersky Endpoint Secutiry 12.1.0.506 (Windows 10 64bit Enterprice 22H2)
      стал блокировать программу, именно самой программе при звонках не слышно абсолютно ничего. Антивирус блокирует микрофон и динамики наушников (USB, Mini-jack 3.55mm)
       Тот раз открыл топик,  по всем шагам прошел не помог ничего.
      Прошу вас, помочь проблема серьезная, сейчас у часть пользователей антивирус выключенным стоит уже 7 дней около. 
      Support очень долго и неясно общим ответом отвечает.
      Скриншот из моего компьютера:
       
       

×
×
  • Создать...