Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Обнаружено: Trojan:Win32/Wacatac.A!ml


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
Сегодня, ни с того ни с сего, файлы установленного раннее Фотошопа (которым я пользуюсь больше одного года) стали восприниматься Защитником Windows как Trojan:Win32/Wacatac.A!ml , что привело к моментальному удалению файлов самим Защитником. Данных файлов по данному пути больше нет, но сообщение об активном трояне остаётся в журнале сканирования. Возможно, ложное срабатывание, но я решил сделать всё по инструкции, проверил систему через Kaspersky Virus Removal Tool и Dr.Web CureIt!, угроз не обнаружено.
Но! При скачке AutoLogger - архив или .exe файл тоже воспринимается как Trojan:Win32/Wacatac.H!ml , и моментально удаляется Защитником, при этом оставляя сообщение "Исправление не завершено" в журнале защиты.
Как быть в данной ситуации?
wac1.png.0a3d840e5b2d9d13c5415b4d6bd9a3c8.pngwac3.png.57c45bc84c2dc1b75a451beefffe9753.png

wac2.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Я бы рассмотрел замену Windows Defender на другой антивирус. В последнее время он часто выдает ложные детекты на нормальные файлы, например, cureit от Dr.Web. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.
Хорошо, спасибо, я попробую установить Kaspersky Internet Security в качестве замены, и наверное повторно попробую скачать AutoLogger для проверки логов, чтобы проверить всё наверняка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил Kaspersky Internet Security, провёл полную проверку - угроз не обнаружено. AutoLogger скачался и распаковался без проблем, прикрепляю лог:

CollectionLog-2023.03.26-22.27.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • parnishka
      От parnishka
      Вот такая проблема, при сканировании касперский обнаружил какие-то Luiminati в Media get 2 и в папке яндекса троян UDS Shelm, логи скоро сделаю
       
      А и да, компьютер виснет намертво после удаления, приложения открывает через 20 минут а при выключении через кнопку (Пуск не работает, меню не открывается) он пишет что выключается а не выключается 
    • Сергей Владивостокский
      От Сергей Владивостокский
      Не могу удалить - mem:trojan win32 sepeh gen
      Антивирус его удаляет только с перезагрузкой, но каждый раз он появляется вновь 
    • futaba-tian
      От futaba-tian
      Добрый вечер!

      Примерно час назад я по невнимательности кликнула на ссылку в сообщение от друга в Стим. К сожалению, друг оказался взломанным, и ссылка вела на опасный сайт. Kaspersky Total Security заблокировал переход, но после быстрой проверки оказалось, что вирус всё-таки попал в систему. Я сразу его удалила (с помощью антивируса), перезагрузила компьютер, провела еще одну проверку (полную) и удалила старые контрольные точки восстановления ОС.

      Сейчас антивирус показывает, что все нормально, но я хотела бы быть уверена, что ничего вредного или его хвостов не осталось. Вы могли бы мне помочь?
       
      Прилагаю необходимые логи к данному запросу.
       
      CollectionLog-2024.06.19-20.15.zip
    • Galem333
      От Galem333
      Здравствуйте,при лечении этих файлов происходит компьютер зависает и появляется черный экран, после перезагрузки вам приходит в норму,но вирусы не лечатся. 


       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Помощь по персональным продуктам".
    • Barrrin
      От Barrrin
      Здравствуйте, позавчера компьютер просто выключился с синим экраном смерти, думал проблема в жестком диске, все проверил все хорошо, думал пройдет просто так пошел играть и просто выдало какую то ошибку что файл игры поврежден и потом опять комп выключился. На след день от антивирусника от windows пишет что обнаружен вирус Trojan:Win64/Reflo.HNS!MTB и его удалить не удается. Скачать программу касперского и показало что якобы проблемыы нет, но мне кажется что вирус сидит в оперативной п амяти, т.к плашки абсолютно хорошо работали до вчерашнего дня и вылазки этой проблемы. Помогите пожалуйста решить данную проблему 
      CollectionLog-2024.06.04-18.24.zip
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.