sputnikk Опубликовано 7 ноября, 2013 Share Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Утепляющие плёнки http://www.nanofilm.ru/films/IR-Film/ . Интерес представляют только с теплоотражением от 90%. К сожалению в "За Рулём" так и не провели испытания, Хотя редактор по эксплуатации автомобилей г-н Козлов пообещал еще пару лет назад ) Суть в следующем. Если верить одному из дилеров, распространяющего эти плёнки под собственной торговой маркой KorQu N-COOL IR, наклеивание такой плёнки на одинарное стекло уменьшает теплопотери вдвое. Что эквивалентно 1-но камерному стеклопакету. Не знаю на сколько это правда. Фотохромные, ночью прозрачность увеличивается вдвое. Из-за дороговизны плёнки испытывать сам не стал. Цена оптом примерно 2500р за кв.м + работа. Плёнка керамическая, поэтому сложно форматируется на двояковыпуклых стёклах, нужен опытный мастер. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем sputnikk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fedor Опубликовано 7 ноября, 2013 Share Опубликовано 7 ноября, 2013 По старинке - печку посильнее и никакая пленка не нужна. Суть наверное такая же, как с атермальными пленками, которые не пропускают УФ и салон за счет них не так напекается. Про УФ все знают, что стекло и так его держит, а задержки жары атермальными пленками не так уж и велики. Поэтому и эту "нано" нужно проверять. З.Ы. Сейчас какой-то бум на "нано". Нано-пленки на номера, нано-шампуни, нано-зубные пасты и т.д. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2013 Не во всех машинах печки быстро прогревают салон. А в Якутии и вовсе делают на зиму самодельные стеклопакеты. Атермальные стёкла намного жуже обычных пропускаю коротковолновое инфракрасное излучение солнца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fedor Опубликовано 7 ноября, 2013 Share Опубликовано 7 ноября, 2013 Возможно кому-то это и нужно, но я не столько времени провожу в автомобиле, чтобы вкладывать в него много денег на то, что не влияет на тех. состояние. Я в Омске в -35 ездил без всяких стеклопакетов. В Якутии не был, как там не знаю, но у меня есть друг из Надыма, который говорит, что в Омске в -35 холоднее, чем в Надыме в -50. Влажность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dexter Опубликовано 7 ноября, 2013 Share Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) У нас в Якутии делают подобие стеклопакетов. Такой фигнёй, как клейка плёнки, мало кто страдает. Умельцы некоторые думают, что спасёт наклейка плёнки рентгеновского аппарата )) Изменено 7 ноября, 2013 пользователем dexter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fedor Опубликовано 7 ноября, 2013 Share Опубликовано 7 ноября, 2013 @dexter, получается затрагивается обшивка дверей и ставятся доп. стеклоподъемники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2013 @dexter, получается затрагивается обшивка дверей и ставятся доп. стеклоподъемники? Там более просто. Например на лобовое стекло накладывают другое такое же, используя в качестве прокладки пластилин или резину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dexter Опубликовано 7 ноября, 2013 Share Опубликовано 7 ноября, 2013 @dexter, получается затрагивается обшивка дверей и ставятся доп. стеклоподъемники? Там более просто. Например на лобовое стекло накладывают другое такое же, используя в качестве прокладки пластилин или резину Точно )) для эстетической стороны - поролоновые ленты для утепления (есть в хоз. магазинах) в качестве гаранта обеспечения воздушной прослойки. потом по периметру обклеивают аккуратно или простым скотчем как попало, или, опять-таки для красоты, цветным скотчем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Umnik Опубликовано 7 ноября, 2013 Share Опубликовано 7 ноября, 2013 которые не пропускают УФ и салон за счет них не так напекается. УФ бы тебя не запекал, а поджаривал Проходя сквозь стекло часть красного света становится инфракрасным. Ну и еще часть инфракрасного остается им (короткая волна). Вот инфракрасный и нагревает салон. УФ лежит с другой стороны от видимой части спектра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2013 УФ фильтры нужны для защиты салона от выцветания. Самый распространённым является окись железа, придающая стеклу зеленоватый оттенок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fedor Опубликовано 7 ноября, 2013 Share Опубликовано 7 ноября, 2013 @Umnik, действительно, зачем мне википедия, я буду теперь у тебя все спрашивать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2013 Поймите, я не настаиваю. Только информировал, если кому интересно. Озаботился этим, когда сделал неприятное открытие. В Фокусе 2 печка более слабая, чем в Логане, салон долго прогревается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yuri_st Опубликовано 8 ноября, 2013 Share Опубликовано 8 ноября, 2013 создается впечатление, что повышенной теплоотдачей в авто обладают стекла,а железо,ну просто чудный изолятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) создается впечатление, что повышенной теплоотдачей в авто обладают стекла,а железо,ну просто чудный изолятор. В любом случае стёкла теряют больше тепла, чем другие поверхности кузова. Изменено 9 ноября, 2013 пользователем sputnikk 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Umnik Опубликовано 9 ноября, 2013 Share Опубликовано 9 ноября, 2013 Стекла делают из машины обычный парник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти