Перейти к содержанию

Утепление стёкл авто.


sputnikk

Рекомендуемые сообщения

У нас в Якутии делают подобие стеклопакетов. Такой фигнёй, как клейка плёнки,  мало кто страдает. Умельцы некоторые думают, что спасёт наклейка плёнки рентгеновского аппарата ))

За 2 года что нибудь изменилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 64
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • sputnikk

    35

  • Fedor

    9

  • yuri_st

    8

  • dexter

    3

Top Posters In This Topic

Popular Posts

По старинке - печку посильнее и никакая пленка не нужна. Суть наверное такая же, как с атермальными пленками, которые не пропускают УФ и салон за счет них не так напекается. Про УФ все знают, что стек

Предложил ТСЖ перепродавать электричество, поставив столбики с розетками для подогрева авто. Но председатель сказал, что навряд ли удастся получить разрешение жильцов, хотя некоторые спускают провод а

@Umnik, действительно, зачем мне википедия, я буду теперь у тебя все спрашивать.  

Posted Images

 

У нас в Якутии делают подобие стеклопакетов. Такой фигнёй, как клейка плёнки,  мало кто страдает. Умельцы некоторые думают, что спасёт наклейка плёнки рентгеновского аппарата ))

За 2 года что нибудь изменилось?

 

Ровным счётом ничего - до сих пор берут второе стекло: лобовое второе - поверх основного, или вырезают по размерам - немного меньше основных - на боковушки из стекла-тройки, между стёклами - или паралоновая лента или пятаки из пластилина. По контуру проклеивают или простым скотчем в три-четыре слоя или армированным скотчем (который цветной) - в один слой. Кому жалко денег и не лень мучаться с отмывкой - проклеивают пластелином (но таких уже лентяев меньше). Есно, всё это делается в тёплом помещении на сухие и чистые стёкла.

 

Плёнкой перестали "страдать". А вообще, чтобы стекло не промерзало - надо как минимум милиметров 5 воздушной прослойки.

 

P.S.: и да ), я уже год как в Ростове-на-Дону. Но друзья в Якутии - остались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dexter, Спасибо.

Высокие технологии не победили древнего способа. Жаль ) Хотя на сайте написано: "Нанесенная на стекло с помощью специальной жидкости, она отражает более 90% тепловых лучей, сокращая тем самым потери тепла почти на 50 %."

И спросить не у кого, насколько она эффективна, хотя бы от запотевания.

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 8 months later...
  • 5 months later...

Тут подумалось. Для машины с обычной климатической системой можно сделать подобие климат-котроля. На основе контроллера или микрокомпа для энтузиастов  сделать блок питания для вентилятора печки, бесступенчато изменяющего скорость вращения , чтоб поддерживать заданную температуру. Примерно так для машины с 4х скоростным вентилятором. К контроллеру присоединяются датчики температур входного патрубка печки и температуры воздуха в салоне. До +40 работает на условной 1ой скорости, с 40 до 80 на второй. Если к 80 температура в салоне не достигнет заданной, то постепенно раскручивается до 3й скорости в диапазоне от 80гр до температуры чуть меньше температуры открытия термостата. Постепенно, чтоб не переохладить мотор в сильные морозы. Типа саморегулирующаяся система. После прогрева воздуха в салоне обороты начнут бесступенчато падать по мере прогрева кресел и обшивки, пока теплопотери не стабилизируются. В межсезонье правда всё равно придётся в ручную уменьшать мощность печки, поскольку минимальная скорость вентилятора имеет некий предел. Летом точно также можно регулировать работу кондиционера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

Тут подумалось. Для машины с обычной климатической системой можно сделать подобие климат-котроля. На основе контроллера или микрокомпа для энтузиастов  сделать блок питания для вентилятора печки, бесступенчато изменяющего скорость вращения , чтоб поддерживать заданную температуру. Примерно так для машины с 4х скоростным вентилятором. К контроллеру присоединяются датчики температур входного патрубка печки и температуры воздуха в салоне. До +40 работает на условной 1ой скорости, с 40 до 80 на второй. Если к 80 температура в салоне не достигнет заданной, то постепенно раскручивается до 3й скорости в диапазоне от 80гр до температуры чуть меньше температуры открытия термостата. Постепенно, чтоб не переохладить мотор в сильные морозы. Типа саморегулирующаяся система. После прогрева воздуха в салоне обороты начнут бесступенчато падать по мере прогрева кресел и обшивки, пока теплопотери не стабилизируются. В межсезонье правда всё равно придётся в ручную уменьшать мощность печки, поскольку минимальная скорость вентилятора имеет некий предел. Летом точно также можно регулировать работу кондиционера.

Вы только что, описали обычный климатический контроль в авто, причем не самого дорогого. Или вы предложили оборудовать оным бюджетные авто самостоятельно? Этим тоже занимаются, можете посмотреть сами. По поводу "нанопленок сохраняющих 90% тепла" смешнее ни чего придумать нельзя, в машине все равно сквозная вентиляция, иначе она отпотеет на холоде изнутри. И потери тепла на стеклах это буквально единици процентов :)

 

 

И спросить не у кого, насколько она эффективна, хотя бы от запотевания.

Каким бы копро наши таксисты окна не мазали и какую бы нанолажу не клеили, это вызывает лишь садистские усмешки более опытных коллег, только стеклопакеты, только хардкор. Это очень легко пояснить, предположим какая то чудонанопленка идеально отражает лучевое тепло обратно в кабину, стекло при этом все равно будет ледяными и ни как не согреется и будет потеть. 

Изменено пользователем Cosmic radiation
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы только что, описали обычный климатический контроль в авто, причем не самого дорогого

у не самых дорогих ступенчато изменяемая скорость вентилятора, сочетающаяся с бесступенчато изменяемым углом поворота заслонки, распределяющей воздух между печкой и обходным воздуховодом, то есть климатик имитирует действия водителя

 

 

, в машине все равно сквозная вентиляция, иначе она отпотеет на холоде изнутри

по вашей логике утепление оболочки не имеет смысла. 

через вентиляцию теряется примерно половина тепла, другая половина через поверхность. 90% -коэффициент отражения ик, а не эффективность сохранения тепла.

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по вашей логике утепление оболочки не имеет смысла.  через вентиляцию теряется примерно половина тепла, другая половина через поверхность. 90% -коэффициент отражения ик, а не эффективность сохранения тепла.

ну и считайте сами если остекление кабины это будет примерно половина площади, потери на сквозную вентиляцию это половина потерь, то идеальный "наноотражатель" окон сохранит вам максимум 25% но это идеальный "наноотражатель" теоритическая утопия из рекламных слоганов, не забываем что лобовое стекло затенять нельзя вообще. :D по факту это просто очередная туфта которую надо сначало купить за деньги, а потом с матами отдирать :D И это по вашим же расчетам. По факту же даже двойные стекла мало кто сегодня ставит, достаточно просто продуманного вентилирования. Некоторые сложности возникают у владельцев не самых мощных дизельных легковушек, для читателей напомню что я живу в Заполярье и что такое холодно я знаю.

 

 

 

по вашей логике утепление оболочки не имеет смысла. 

Китайской нанопленкой?  :facepalm: Изменено пользователем Cosmic radiation
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 months later...

Вопрос к инженерам-строителям. Много или мало для одинарного стекла "по данным производителя коэффициент сопротивления теплопередачи увеличится процентов на 15-25" ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не проще ли поставить переднее стекло с дополнительным подогревом (как заднее только сетка настолько тонкая что незаметна) ?

И постоянно держать включённым? Мне интересно, на сколько подобная плёнка снижает теплопотери. Если заявленные 50%, то тогда бы пользовались  на крайнем севере.

но том предпочитают самодельные стеклопакеты

Сетка спереди заметна, если человек близорук и не носит очки )  У Ауди вместо сетки прозрачная металлизированная плёнка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 months later...
про эффект от электропомпы:

 Увеличение температуры воздуха из печки до +5 +8 градусов, особенно на холостых оборотах  http://www.лунфей.рф/product/pompa

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month later...
Портативный гараж "Наташа"

Оригинал статьи здесь https://varlamov.ru/2656159.htmlпосередине

"45. "Наташа" стоит около 15 000 рублей, что в десятки раз дешевле гаража. Это такой тент, которым накрывается заведенная машина. Её оставляют в рабочем состоянии, она стоит укрытая и не замерзает. Утром приходишь и садишься в тёплую машину. Видите, выхлопная труба выходит? Разница с тем, когда у вас просто стоит заведённый автомобиль, в том, что под "Наташей" машина работает не постоянно. Она заводится на несколько минут, прогревается, потом 15 минут отдыхает. И так далее. Получается значительная экономия. Так как "Наташ" часто воруют, народ пишет на них номер машины краской.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mrak,

Так как "Наташ" часто воруют, народ пишет на них номер машины краской.

 

 

 

 

В Крск утепляют только капот, поскольку ночью ниже -37 в самом городе почти не бывает.

Напомню. Есть утеплители радиатора tammers и heko, которые можно купить например через exist.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...