Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

10 июля 2017 год.
«Лаборатория Касперского» объявляет о релизе обновления для линейки продукта «Kaspersky Antivirus & Security» («Kaspersky Internet Security для Android», KISA), которая распространяется через Магазин Google Play — Maintenance Release 14 Hotfix 1 (версия 11.14.4.923 от 4 июля 2017 года).

За дополнительной информацией обращайтесь в тему на оф форуме.


p.s. Версии можно загрузить из альтернативного источника, который указан в этой теме.



Промо-ролики на YouTube: сериал «Двойной агент»

|
|
Изменено пользователем MASolomko
MR14 HF1
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Вот и у меня это в первый раз на этом телефоне. На старом телефоне у меня очень часто слетала, но ту версию я не помню.

@MASolomko, вот она у меня и обновилась, после очередного обновления баз.

 

И ещё, без КИС в Плей маркет по Wi-Fi вообще не заходит(даже КИС пришлось через 3G загружать), только через мобильный интернет. Только КИС установил, всё заработало итак и так заходит. Не подскажите почему?

Опубликовано

@CAIIIKA, Вы продукт удаляли согласно инструкции, ссылку на которую я Вам давал, или как обычное приложение. Если как обычное приложение, то Wi-Fi и не должен был работать ибо удаляли не правильно.

Опубликовано

@MASolomko, Да именно так, но вот включён или выключен был Wi-Fi в этот момент, я не помню.

Опубликовано

Если Wi-Fi был выключен в момент установки, то прокси останется и это сломает подключение. Эта проблема будет исправлена в MR4 для GPlay.

  • Спасибо (+1) 2
Опубликовано

@Umnik, А когда приблизительно ожидается MR4 для GPlay?


P.S. Т.е. надо при удалении, чтобы Wi-Fi был включён?

Опубликовано
@CAIIIKA, MR4 выйдет, скорее всего, выйдет в течение этого месяца. Но если Вы установили версию с GPlay, то он к Вам автоматически прийдёт сам и всё будет в порядке :)
  • Спасибо (+1) 2
Опубликовано

Я сроков не знаю и могу лишь догадываться.

Да, пока проблема не исправлена - Вай-Фай должен быть включен в момент удаления.

  • Спасибо (+1) 2
Опубликовано (изменено)

Вот опять новая напасть, Вай-Фай стал отключаться, особенно в Гугл плей когда заходишь, прям по нескольку раз "вырубается" и всё тут. Тут и в отзывах нашёл ответ ЛК, значит остаётся только ждать.

post-9253-0-07081100-1396888323_thumb.jpg

Изменено пользователем CAIIIKA
  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


Тут и в отзывах нашёл ответ ЛК, значит остаётся только ждать.

Вот только там просили потерпеть еще немного, 31 марта обещали исправить, но всё так и осталось

по прежнему. Я сам, буквально вчера, не смотря на этот нелестный отзыв на Плеймаркете, поставил

КИС на смартфон. В итоге - Вай-Фай начал пропадать не только при заходе на ГуглПлей, но и при 

выборе тем на форуме Фан-клуба. Причем, для его возобновления приходилось по новой вводить

пароль доступа в Вай-Фай - он его терял. В итоге - снес версию с Плеймаркета и опять поставил

прежнюю, стабильную, на которую MASolomko дал ссылку еще в начале темы. До лучших времен.

Так что, с нетерпением ждем обещаную новую версию с исправлениями. ;)

Опубликовано

В итоге - снес версию с Плеймаркета и опять поставил

прежнюю, стабильную, на которую MASolomko дал ссылку еще в начале темы.

Появилась более новая - MR3. Не пробовал?

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано (изменено)

@MASolomko,

Спасибо, что напомнили, я об этом, честно, подзабыл.

Хотел тогда еще попробовать поставить, но после Вашей-же фразы:

 

 


для простоты лучше установить продукт из Google Play и радоваться жизни

решил поставить версию из ГуглПлей. Что в итоге получилось - Вы уже знаете.

Попробую поставить MR3. Погоняю до появления новой версии на GP.

О результатах отпишусь.

Изменено пользователем Yustas
Опубликовано

@MASolomko, русский язык есть там?

Mark D. Pearlstone, я здесь размещаю содержащие русскоязычное :) Правда для его использования необходим выбранный язык в системе - русский.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ivan A.
      Автор Ivan A.
      Приветствую.
      В iOS есть функция USB Restricted Mode (тык), которая блокирует передачу данных через USB при зарядке телефона от компьютера, если телефон был заблокирован более часа назад.
      Есть ли подобный функционал в Android 15 и старше?
       
      Все что я нашел - в "Настройках для разработчиков" > ["конфигурация USB по умолчанию" - "без передачи данных"] и ["конфигурация USB" - "зарядка"]. Отключение "Отладки по USB".
      Не уверен, что данные функции сопоставимы с USB Restricted Mode в плане безопасности устройства.
       
      Можно подойти к вопросу с другой стороны и просто выключать телефон, когда он остается без присмотра. Сим-карту без пин-кода не включить, но есть вопрос о том, какое время операторы связи хранят недоставленные СМС, отправленные на выключенные телефоны? Кто-то говорит 24 часа,  кто-то 72.
       
    • 49advan
      Автор 49advan
      Не знаю может это реально из-за Триады или нет но через 2 часа после обнаружения APK файла у меня пытались угнать steam аккаунт. Я прикреплю файл триады, телефон s21fe, стоит shizuku, без рута, прошивка G990B2XXS5EWJB. Скорее всего мне придется перепрошивать телефон но все равно пройду проверки. Пароль к архиву "123456" Вот сама вирусня
      Play Integrity телефон не проходит, именно meets_strong_integrity
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый день!
       
      Скачал и установил себе на смартфон это приложение — Android System SafetyCore
      Оно не пришло мне на смартфон с очередными обновлениями. Вот теперь сижу и жду когда повысится уровень безопасности моего смартфона. Но приложение молчит и вообще ничего не сообщает о моей системе, или у меня всё так идеально? 😅
       
      Ссылка на приложение в Гугл Плей: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.safetycore&hl=ru&pli=1
       
      Поделитесь информацией, как у вас прошла установка? Что изменилось в работе системы?
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      По решению компании Google наши приложения для защиты устройств на базе Android в настоящее время недоступны в официальном магазине приложений Google Play.
      Это решение Google основано на недавнем запрете правительства США на распространение и продажу продуктов «Лаборатории Касперского» в Соединенных Штатах после 29 сентября 2024 года. Хотя эти ограничения и не имеют юридической силы за пределами США, Google в одностороннем порядке удалил все наши продукты из Google Play, лишив пользователей своего магазина приложений во всем мире доступа к нашим лидирующим защитным решениям для Android.
      Мы считаем, что Google избыточно трактует решение Министерства торговли США, ограничительные меры которого никак не запрещают продажу и распространение продуктов и услуг Kaspersky за пределами США. Мы обсуждаем данную ситуацию со всеми вовлеченными сторонами.
      Что будет с уже установленными из Google Play приложениями?
      Все наши приложения, установленные из Google Play на Android-устройства, продолжат нормально работать. Все платные подписки и функции приложений остаются активными, базы угроз продолжат обновляться, поскольку управление лицензиями и обновлениями вирусных баз происходит через нашу собственную облачную инфраструктуру. Однако обновить сами приложения или переустановить их непосредственно из Google Play не получится.
      Как теперь установить или обновить приложения Kaspersky для Android?
      Чтобы ваши Android-устройства не остались без защиты, мы рекомендуем загрузить или обновить наши Android-приложения из других мобильных сторов крупных производителей смартфонов, например Galaxy Store от Samsung, Huawei AppGallery, Xiaomi GetApps и других, или из официального российского магазина приложений RuStore. Опытные пользователи могут установить приложения «Лаборатории Касперского» самостоятельно с помощью APK-файлов, доступных на нашем сайте.
      На официальной странице нашей технической поддержки есть подробная статья с актуальными ссылками на все магазины приложений, в которых мы представлены, и на прямое скачивание APK-файлов, плюс инструкции по установке и активации наших приложений из APK-файлов.
      Все актуальные версии наших продуктов сохраняют полную работоспособность, поддерживают самые свежие операционные системы (в том числе Android 15) и продолжают защищать пользователей от современных киберугроз.
      View the full article
    • Оке
      Автор Оке
      Очень меня Огорчила ваша компания в этом году!😗
      Не понятно почему у меня автоматически списалась оплата за авто продление вашего продукта в таком не соизмеримом размере для меня. менеджер с телефона 8800 200 ....  сообщил что у меня было включено автопродление! Я этого не включал! Он говорит у меня стояла галочка. Мне шестьдесят с лишним лет и я полу слепой. в прошлом году я оплачивал сумму в два раза меньше! А что случилось в этом году!? Я бы эти деньги лучше на продукты питания потратил. Вам не с кого брать полную стоимость у тех у кого денег зажравшиеся куры не клюют? Надо стариков окучивать по полной программе!? У меня даже поднялось давление и стало плохо. Это всё за что? За долгие годы оплат вам и использование ваших прекрасных приложений больше 10 лет? Спасибо Вам за всё! Я очень огорчен.😒
×
×
  • Создать...