Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

10 июля 2017 год.
«Лаборатория Касперского» объявляет о релизе обновления для линейки продукта «Kaspersky Antivirus & Security» («Kaspersky Internet Security для Android», KISA), которая распространяется через Магазин Google Play — Maintenance Release 14 Hotfix 1 (версия 11.14.4.923 от 4 июля 2017 года).

За дополнительной информацией обращайтесь в тему на оф форуме.


p.s. Версии можно загрузить из альтернативного источника, который указан в этой теме.



Промо-ролики на YouTube: сериал «Двойной агент»

|
|
Изменено пользователем MASolomko
MR14 HF1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 months later...
  • Ответов 493
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • MASolomko

    102

  • Umnik

    91

  • Mark D. Pearlstone

    68

  • _Strannik_

    40

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Раньше когда мои знакомые брали в свои руки мой телефон чтобы "поклацать", поглазеть, увидев значок Каспера, узнавали его (хотя и не были пользователями продуктов ЛК) и у нас начиналась дискуссия на с

18 августа 2014 года компания ЛК выпустила в свет новую версию продукта "Kaspersky Internet Security для Android" — Maintenance Release 5: версия для магазина Google Play — 11.5.4.705 (пока выложена

Совместной работой разработчикиков и тестировщиков ядра, KIS4A и KES4A, а также команды антивирусных исследований, базы были модифицированы так, чтобы устранить накапливаемую проблему замедления приме

Posted Images

Ребят вопрос такой: не могу активировать "Анти вор" нажимаю есть касперский аккаунт, ввожу логин и пароль от личного кабинета https://my.kaspersky.com/?logonSessionData=MyAccount&returnUrl=ru результата нет. выбрасывает на страницу вводу логина и пароля. В чем может быть проблема. телефон samsung GT-S7262. KIS 11.3.0.623

 

P.s Лицензия на 30 дней. т.е пробная.

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее должен тебя туда пропустить. Всё ли хорошо с интернет соединением? Возможно проблема с сервером. С ПК даёт туда зайти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно... С таким не сталкивался, попробуй завтра. Может на сервере работы ведутся?

А в браузере войти получается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно... С таким не сталкивался, попробуй завтра. Может на сервере работы ведутся?

А в браузере войти получается?

Написал Радиону, может что он об этом знает :) Дал ссылку на тему, а вось что узнаем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C ПК заходит нормально. На телефоне нет есть, по вай-фай. Что еще, Кис не видит браузер хром, нажимаю на браузер КИС сообщает что у меня не установленно ни одного поддерживаемого браузера. Хотя хром работает. лазил в нете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C ПК заходит нормально. На телефоне нет есть, по вай-фай. Что еще, Кис не видит браузер хром, нажимаю на браузер КИС сообщает что у меня не установленно ни одного поддерживаемого браузера. Хотя хром работает. лазил в нете.

Можно ссылку на скачивание apk? я на своём телефоне попробовал бы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@_Strannik_, на Плеймаркете КИС 11.2... а Вы пишете, что у Вас КИС 11.3... Нестыковочка. Все-таки уточните версию КИС.

 

Прошли сутки с момента установки мною MR3 - Вай-Фай не пропадает, "полет нормальный" - версия работает стабильно, без нареканий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Все-таки уточните версию КИС.
 KIS 11.3.0.623

Интернет и у меня стабильный, проблемы две не могу активировать "анти вор" пишет неправильный пароль! (хотя все проверенно, пишу правильно). И не могу включить "вэб фильтр" пишет что Поддерживаемый браузер не найден на устройстве, хотя хром стоит по умолчанию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых портал вообще никак не зависит от версии продукта. Разница есть только под капотом, который недоступен даже мне (доступен только в тестовой среде, а боевая - нет). Во-вторых активация делается проходом по ссылке, которая пришла по почте. При этом автологина не происходит, просто сообщение, что учетка активирована.

Т.к. у тебя УЖЕ есть личный кабинет, то учетка УЖЕ активирована в сервисе, который предоставляет всем остальным сервиса твой ID. На него смотрит в том числе и AT WM. Тебе нужно просто войти со своими данными. Если данные неверные, то будет сообщение, что нет такой пары логин/пароль. Если тебя просто выбрасывает на главную AT WM без каких-то ошибок и пояснений, то проблема в твоем браузере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не может быть ошибки на неверный пароль. Ошибка может быть на неверную пару логин+пароль, чтобы злоумышленник не мог понять, то ли он не тот твой email использует, то ли не тот пароль. Потому тебе нужно убедиться, что вводишь и то, и то правильно. Если делаешь копирование-вставку, то нужно убедиться, что в конце не добавляется пробел.

 

Если пара логин+пароль работает в процессе установки KIS4A, то проблема однозначно не неправильном вводе на портале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не может быть ошибки на неверный пароль

Дословно: Неверный пароль. Пожалуйста введите пароль еще раз. Если вы забыли пароль вы можете восстановить его. 

Плюс- Поддерживаемый браузер не найден на устройстве, хотя хром стоит по умолчанию. (может в этом проблема???

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Strannik_ привет.

Какая версия Андроида на телефоне? (по проблеме с браузером вопрос)

 

По анти-вору http://support.kaspersky.ru/10203#block2

  1. Для доступа к настройкам программы необходимо иметь учетную запись Kaspersky Account.  Если у вас есть зарегистрированный аккаунт, нажмите Есть Kaspersky Account. В противном случае нажмите Создать Kaspersky Account.

Какую кнопку вы нажимаете: Есть аккаунт или Создать аккаунт?

Можно скриншот ошибки с устройства снять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Tina-xm
      От Tina-xm
      Что нового KIS 21.3.10.391 патч (L)  --- ???

    • DVR
      От DVR
      Здравствуйте, форумчане, у меня тут немного ЧП. Я ехал в автобусе и ко мне по быстрому подключению ( https://support.google.com/android/answer/9417604?hl=ru ) пытались подключиться наушники Realme серии buds air. Я забыл выключить тогда Bluetooth. Я не стал подключаться к ним и открыл предложенную справку. Какой шанс что меня пытались взломать или уже взломали таким способом? В Инете инфы ноль про такие способы. У меня пока телефон обновляется, отправлю чуть позже результаты анализов (не скоро, ведь ещё хочу провести полный анализ Dr Web, а он долгий).
    • Sapfira
      От Sapfira
      Неделю назад перешла с Kaspersky Plus на Premium (на компьютере и телефоне) и с тех пор телефон стал быстро разряжаться. Стопроцентный заряд улетает за 2 дня или даже меньше при неактивном использовании. В свойствах батареи показывает, что сильнее всего разряжает именно антивирус. На Kaspersky Plus такого не было.
      С чем может быть связано такое поведение Премиум версии?
    • Vladimir77
      От Vladimir77
      KIS последней версии 391(k). Windows 10 (22h2-19045.4170) В диспетчере задач процесс - avpui.exe*32, сразу после загрузки начинает судорожно потреблять память по кругу. Т.е. стартует с минимального размера в несколько сотен килобайт, затем в течении нескольких минут постоянно растет, докатывается до нескольких сотен мегов и снова падает до минимального размера. Так по кругу вплоть до завершения работы компа. Все это происходит на ничем не нагруженной системе, и каспер тоже ничего в этот момент не делает. Проверил на ноуте, с такой же 10-кой / KIS, эффект тот же.
      Это нормально?
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Господа, всех приветствую!
      Имеем такую проблему:
      Установлена Win 10 Pro (22H2), стоят все обновы, также установлен KIS 21.3.10.391 (k), ключ куплен, добавили в "исключения" антивируса несколько директорий с файлами, указав птичкой "Все компоненты", но он все равно игнорирует это и отправляет все файлы оттуда в карантин, если их с карантина восстанавливать - опять "грохает" их и так по кругу, пробовал даже добавить диск C:\ целиком - все тоже самое, как будто полностью игнорирует исключения, на другом же компе в сети - все ОК, с чем может быть связано сие действо?
      Может стоит его удалить и установить заново (такой же версии, она вроде последняя?)
      Либо если сделать переход на Kaspersky Standart, сохранится ли действующая лицензия или нужно будет покупать новую?
       



×
×
  • Создать...