Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

10 июля 2017 год.
«Лаборатория Касперского» объявляет о релизе обновления для линейки продукта «Kaspersky Antivirus & Security» («Kaspersky Internet Security для Android», KISA), которая распространяется через Магазин Google Play — Maintenance Release 14 Hotfix 1 (версия 11.14.4.923 от 4 июля 2017 года).

За дополнительной информацией обращайтесь в тему на оф форуме.


p.s. Версии можно загрузить из альтернативного источника, который указан в этой теме.



Промо-ролики на YouTube: сериал «Двойной агент»

|
|
Изменено пользователем MASolomko
MR14 HF1
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 months later...
  • Ответов 493
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • MASolomko

    102

  • Umnik

    91

  • Mark D. Pearlstone

    68

  • _Strannik_

    40

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Раньше когда мои знакомые брали в свои руки мой телефон чтобы "поклацать", поглазеть, увидев значок Каспера, узнавали его (хотя и не были пользователями продуктов ЛК) и у нас начиналась дискуссия на с

18 августа 2014 года компания ЛК выпустила в свет новую версию продукта "Kaspersky Internet Security для Android" — Maintenance Release 5: версия для магазина Google Play — 11.5.4.705 (пока выложена

Совместной работой разработчикиков и тестировщиков ядра, KIS4A и KES4A, а также команды антивирусных исследований, базы были модифицированы так, чтобы устранить накапливаемую проблему замедления приме

Posted Images

Вот и у меня это в первый раз на этом телефоне. На старом телефоне у меня очень часто слетала, но ту версию я не помню.

@MASolomko, вот она у меня и обновилась, после очередного обновления баз.

 

И ещё, без КИС в Плей маркет по Wi-Fi вообще не заходит(даже КИС пришлось через 3G загружать), только через мобильный интернет. Только КИС установил, всё заработало итак и так заходит. Не подскажите почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CAIIIKA, Вы продукт удаляли согласно инструкции, ссылку на которую я Вам давал, или как обычное приложение. Если как обычное приложение, то Wi-Fi и не должен был работать ибо удаляли не правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Wi-Fi был выключен в момент установки, то прокси останется и это сломает подключение. Эта проблема будет исправлена в MR4 для GPlay.

  • Спасибо (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@CAIIIKA, MR4 выйдет, скорее всего, выйдет в течение этого месяца. Но если Вы установили версию с GPlay, то он к Вам автоматически прийдёт сам и всё будет в порядке :)
  • Спасибо (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сроков не знаю и могу лишь догадываться.

Да, пока проблема не исправлена - Вай-Фай должен быть включен в момент удаления.

  • Спасибо (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот опять новая напасть, Вай-Фай стал отключаться, особенно в Гугл плей когда заходишь, прям по нескольку раз "вырубается" и всё тут. Тут и в отзывах нашёл ответ ЛК, значит остаётся только ждать.

post-9253-0-07081100-1396888323_thumb.jpg

Изменено пользователем CAIIIKA
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Тут и в отзывах нашёл ответ ЛК, значит остаётся только ждать.

Вот только там просили потерпеть еще немного, 31 марта обещали исправить, но всё так и осталось

по прежнему. Я сам, буквально вчера, не смотря на этот нелестный отзыв на Плеймаркете, поставил

КИС на смартфон. В итоге - Вай-Фай начал пропадать не только при заходе на ГуглПлей, но и при 

выборе тем на форуме Фан-клуба. Причем, для его возобновления приходилось по новой вводить

пароль доступа в Вай-Фай - он его терял. В итоге - снес версию с Плеймаркета и опять поставил

прежнюю, стабильную, на которую MASolomko дал ссылку еще в начале темы. До лучших времен.

Так что, с нетерпением ждем обещаную новую версию с исправлениями. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге - снес версию с Плеймаркета и опять поставил

прежнюю, стабильную, на которую MASolomko дал ссылку еще в начале темы.

Появилась более новая - MR3. Не пробовал?

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MASolomko,

Спасибо, что напомнили, я об этом, честно, подзабыл.

Хотел тогда еще попробовать поставить, но после Вашей-же фразы:

 

 


для простоты лучше установить продукт из Google Play и радоваться жизни

решил поставить версию из ГуглПлей. Что в итоге получилось - Вы уже знаете.

Попробую поставить MR3. Погоняю до появления новой версии на GP.

О результатах отпишусь.

Изменено пользователем Yustas
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MASolomko, русский язык есть там?

Mark D. Pearlstone, я здесь размещаю содержащие русскоязычное :) Правда для его использования необходим выбранный язык в системе - русский.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Оке
      От Оке
      Очень меня Огорчила ваша компания в этом году!😗
      Не понятно почему у меня автоматически списалась оплата за авто продление вашего продукта в таком не соизмеримом размере для меня. менеджер с телефона 8800 200 ....  сообщил что у меня было включено автопродление! Я этого не включал! Он говорит у меня стояла галочка. Мне шестьдесят с лишним лет и я полу слепой. в прошлом году я оплачивал сумму в два раза меньше! А что случилось в этом году!? Я бы эти деньги лучше на продукты питания потратил. Вам не с кого брать полную стоимость у тех у кого денег зажравшиеся куры не клюют? Надо стариков окучивать по полной программе!? У меня даже поднялось давление и стало плохо. Это всё за что? За долгие годы оплат вам и использование ваших прекрасных приложений больше 10 лет? Спасибо Вам за всё! Я очень огорчен.😒
    • ligor
      От ligor
      Добрый день. Вчера при выключении компьютера вдруг появилась ошибка драйвера dipawaymode (служба не ответила). Сегодня при загрузке повторилось, приложения от асуса перестали работать. Удалить AI Suite 3 не удавалось, пришлось удалить Кис, тогда все вновь заработало. При повторной установке КИС опять AI Suite 3 не работает.
      Что делать? Нужно и то и то.

    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. Каждый раз после загрузки ПК вижу сообщение KIS о том, что в памяти обнаружена вредоносная программа. Выключить нельзя, KIS предлагает только лечить без перезагрузки и лечить с перезагрузкой. Лечу. Перезагруэаюсь, спустя какое-то время опять вижу это сообщение. Началось после установки Davinchi Resolve и его доп софта. Давинчи нужен.\
      Разумеется, я проводил полную проверку ПК и с помощью KIS, и через Kaspersky Virus Removal Tool, и через AVZ, даже Adwcleaner запускал - везде все по нулям, как до появления этого сообщения, так и после.
       


    • Tina-xm
      От Tina-xm
      Что нового KIS 21.3.10.391 патч (L)  --- ???

    • DVR
      От DVR
      Здравствуйте, форумчане, у меня тут немного ЧП. Я ехал в автобусе и ко мне по быстрому подключению ( https://support.google.com/android/answer/9417604?hl=ru ) пытались подключиться наушники Realme серии buds air. Я забыл выключить тогда Bluetooth. Я не стал подключаться к ним и открыл предложенную справку. Какой шанс что меня пытались взломать или уже взломали таким способом? В Инете инфы ноль про такие способы. У меня пока телефон обновляется, отправлю чуть позже результаты анализов (не скоро, ведь ещё хочу провести полный анализ Dr Web, а он долгий).

×
×
  • Создать...