Перейти к содержанию

Облако Mail.Ru дает до 100 ГБ бесплатно


Рекомендуемые сообщения

Что? Задания пройденны, они добавлены! Нефига их не обрежут.

Майкрософт в апреле урезал бесплатный объем для пользователей в своем "облаке" с 25Гб до 7Гб. Недавно обратно вернул. ТАк и в майл.ру могут урезать бесплатный объем, а остальное за плату. Бетатестерам может и не урежут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже только что пришло,но для получения обещанных 100гб нужно пройти целый квест

А для WM 6.5.3 там есть приложение?

Изменено пользователем -=Kirill Strelets=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3089338.png

выполняй квесты и будет тебе 100ГБ

 

народ кто уже юзает подскажите

что бы в облако ушли файлы их нужно переместить в папку Cloud@Mail.ru

что то не понимаю как синхронизировать весь хард?

Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Skarbovoy, говорят там нужно пройти какие то тест-вопросы, может от их результата и определяеться обьем вашего облака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы в облако ушли файлы их нужно переместить в папку Cloud@Mail.ru

И запустить виндовс-клиент

что то не понимаю как синхронизировать весь хард?

Указать его в самом клиенте (при установке, возможно) как источник. Но я бы настоятельно не рекомендовал этого делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче маразм а не облако что бы закинуть в облако нужно папку или файл перекинуть в папку Cloud@Mail.ru

получается что на компе будет вторая копия...тут нужен хард 100Теребайтный

 

и ещё почему то из облака можно скачать обратно только файлы , всю папку целиком не дает скачать!

 

 

Указать его в самом клиенте (при установке, возможно) как источник. Но я бы настоятельно не рекомендовал этого делать.

а он и не дает хард целиком только папку, хотя как вариант весь хард слить в одну папку.

 

и где настройки изменить папку синхронизации?

 

удалил из Cloud@Mail.ru всё что закинул-теперь и в облаке пусто :lol:

наХХХ такое облако, на компе две копии данных держать считаю маразмом :no:

 

короче накатал им 3 запроса :lol: получил в подарок ещё +25ГБ :lool:

уже имею 45ГБ халявы

Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче маразм а не облако что бы закинуть в облако нужно папку или файл перекинуть в папку Cloud@Mail.ru

Или через веб-интерфейс

получается что на компе будет вторая копия...тут нужен хард 100Теребайтный

Не ставь клиент, используй Web.

удалил из Cloud@Mail.ru всё что закинул-теперь и в облаке пусто

наХХХ такое облако, на компе две копии данных держать считаю маразмом

Это неправильно - не понять, как работает сервис, и обвинять его, что он работает не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • 2107zak
      От 2107zak
      Дорого времени суток проблема: Вирус блокирует антивирусы. Вход в безопасный режим. Kaspersky Virus Removal Tool их видит но удалить не может.  Dr.Web CureIt не видит Windows.
      Windows не переустанавливается: не дает отформатировать и не дает удалить раздел. Если удалось как то  установить какой ни будь утилиту по уделению, начинаешь сканировать-   Windows перезагружается синим эканом. После перезагрузки система откатывается в начало как было до  манипуляций с компьютером. Диск С забит.  
      CollectionLog-2025.02.15-01.30.zip
    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • Mrak
      От Mrak
      Всем привет!
       
      Кончилась подписка на КСН от ЛК (ВПН, которому можно доверять). Хотел использовать на айфоне бесплатные 300 мб., тем более программа пишет, что это возможно. Но после включения ВПН возникает уведомление о невозможности подключения к бесплатному серверу. Без подписки пользоваться на айфоне не выйдет?

    • Elly
      От Elly
      Друзья!
       
      Все мы знаем, что Евгений Касперский очень любит путешествовать. Его форумные рассказы о тех или иных местах зачастую читаются на одном дыхании.
      Вот что пишет сам Евгений Касперский об этом:
       
      Мы подготовили для вас викторину из 15 вопросов по ТОП-100 мест от Евгения Касперского, опубликованных на сайте https://eugene.kaspersky.ru с хештегом #Top100.
       
      ПРАВИЛА
      – викторина состоит из 15 вопросов, опубликованных ЗДЕСЬ;
      – каждый вопрос относится к информации, опубликованной на сайте https://eugene.kaspersky.ru с хештегом #Top100;
      – заполнить и отправить форму можно несколько раз, но засчитан будет только первый отправленный ответ.
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1000 баллов Одна ошибка — 800 баллов Две ошибки — 500 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
      Викторина проводится до 20:00 26 ноября 2024 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @oit (пользователя @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов или существенных подозрений со стороны Администрации клуба его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами.
      Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
       
      Удачи!
    • SqueeZee
×
×
  • Создать...