Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Или через веб-интерфейс

Не ставь клиент, используй Web.

ещё раз

через веб интерфейс он тупо не дает закачивать папки, только отдельно файлы!

я что должен 20,000 фоток кидать по отдельности?

наверно всё таки это маразм а не понятки как работает сервис

 

а ты говоришь не разобрался :lol: косяк обещают реализовать :lol:

 

Re: [Ticket#2013083021047656] [feedback] cloud.mail.ru feedback

От кого: "support@cloud.mail.ru" <support@cloud.mail.ru>

Кому: Роман Мудриков <@mail.ru>

Спасибо за Ваш отзыв.

В настоящее время мы активно работаем над проектом Облако@Mail.Ru. Множество

исправлений и улучшений появится в ближайшее время.

Ваше предложение передано разработчикам и будет реализовано.

 

С уважением, Елена А.

Служба поддержки пользователей

почтовой системы Mail.ru

 

> закачал в облако папку, скачать из облака всю папку не дает, только отдельно файлы а не всю папку, это бага или не доработка?

Изменено пользователем Pomka.
Опубликовано (изменено)

А как вариант, заархивировать папку с фотками и закинуть в облако?

А еще лучше заархивировать папки под пароль что бы не смотреть потом свои фотки в сети. (все таки бета версия-вдруг у них что то 'не срастеться')

Изменено пользователем neotrance
  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

А как вариант, заархивировать папку с фотками и закинуть в облако?

А еще лучше заархивировать папки под пароль что бы не смотреть потом свои фотки в сети. (все таки бета версия-вдруг у них что то 'не срастеться')

так поэтому и не собираюсь ничего там пока держать ценного...вдруг чего не срастется))

да и функционала вообще там нет(((

 

странно на один запрос ответили быстро

про остальные два там походу забили :lol:

Изменено пользователем Pomka.
Опубликовано

На двух учётках есть по 35 гб уже, интересно сохранят?)))

Опубликовано

Пришло приглашение, начинаю юзать:).

Не дождался, удалил ящик. Через сколько дней пришло приглашение?

Опубликовано (изменено)

Не дождался, удалил ящик. Через сколько дней пришло приглашение?

Почти день прошёл.

Отписал им о багах, а через 5 минут уже ответ пришёл... :blink:

QfqeIHvj.jpg

Изменено пользователем Воронцов
Опубликовано

а ты говоришь не разобрался косяк обещают реализовать

Я сказал это о другом. О копиях файла.

Опубликовано

Максимально что смог вытянуть для себя это 55 гиг. Нету тел.на базе андроид что даст еще +10г, ну и соответственно немогу сделать автозагрузку фото в облако, еще +10г, а там и бонус +25г.

Интересно, а нафига им нада 'автозагрузка фоток с тел.в облако'? Почему именно так? Им должно быть пофигу что я буду сохранять на их сервисе... Я бы точно не подключил данную функцию если б и была возможность.

Опубликовано

жесть условия

Ничего сложного. На Дропбокс тоже подобное есть.

Опубликовано

Ничего сложного. На Дропбокс тоже подобное есть.

 

я не про то.. я думал разом дадут=) а тут ещё квест выполни

  • Не согласен 1
Опубликовано

а тут ещё квест выполни

Протестировать нужно же.

Опубликовано

Интересно, а нафига им нада 'автозагрузка фоток с тел.в облако'? Почему именно так? Им должно быть пофигу что я буду сохранять на их сервисе... Я бы точно не подключил данную функцию если б и была возможность.

Автозагрузка, чтобы тебе понравилась эта фишка и ты привык к ней. За нее дают бонус и на Дропе, и на Яндексе (тот вообще с флешек умеет тянуть). И опция ВЫКЛЮЧЕНА по умолчанию.

я не про то.. я думал разом дадут=) а тут ещё квест выполни

Везде так

Опубликовано

я не про то.. я думал разом дадут=) а тут ещё квест выполни

Прям очень сложный КВЕС.

  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Anov
      Автор Anov
      Приветствую.
       
      В браузере Хром (последняя актуальная версия 139.0.7258.155 (Official Build) (64-bit)) перестал открываться rutube.ru, а при открытии mail.ru осуществляется автоматическая переадресация по следующей ссылке:
      https://login.vk.ru/?act=autologin&app_id=7539952&redirect_uri=https%3A%2F%2Faccount.mail.ru%2Flogin%3Fautologin_exp%3Dv22%26autologin_project%3Dhome%26page%3Dhttps%253A%252F%252Fmail.ru%252F%253Fautologin%253D1756488860&state=1c24daff65f840b3a7e4a9f23ba48ed4&uuid=be92f27a-20cb-4cdb-ac4f-33146b52a367&service_group=oid_4g6qyMre3BeNR1zbhCi3k
       
      В другом браузере на этом же компьютере (Edge) и rutube.ru, и mail.ru открываются без проблем.
       
      Очистка flushdns не помогает. Сканирование через AVZ, MalwareBytes and Windows Defender никаких проблем не выявляет.  
      Операционка на ноуте - Windows 10 Home 22H2, Build 19045.6216
       
      Заранее благодарю за дальнейшие рекомендации и инструкции.

    • Mrak
      Автор Mrak
      Всем привет!
       
      Гугл фото, которым я привык пользоваться постоянно, скоро прикроет бесплатную лавочку - нельзя будет грузить туда любые фото и видео с телефона, а потом удалять с устройства. 
       
      Подскажите пожалуйста, существует ли альтернатива? Речь про фото и видео с телефона, т.е. не только фото (поэтому яндекс не годится, там лишь фотки в безлимите). 
       
      Я снимаю много семейных видео в 4к 60фпс, много фоточек (уже набралось на 2тб.), поэтому покупать файлохранилище с лимитом не хочется, а дублирующие резервные копии как в гугл фото мне нравятся, не хотелось бы отказываться. 
       
       
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      09.12.2020. 09:00
      При входе в почту mail.ru нужно вдруг вновь вводить имя ящика.
      У меня несколько разных ящиков, с четырех разных браузеров захожу. С утра обнаружил, что имя ящиков в строке не появляется, кликом ЛКМ в строке. Во всех 4-х браузерах так.
      Что за глюк? На стороне mail.ru проблема?
      Пароли на месте, т.е. автозаполнение в браузерах должно быть.
      С другими ящиками - (не mail.ru) - проблем нет, автозаполнение срабатывает.
    • 7Glasses
      Автор 7Glasses
      подробнее тут.
       
      кто-нить вообще пользуется диском? лучше/хуже гугла?
    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый вечер!
       
      Обратился ко мне за помощью пользователь почтового ящика на Mail.ru, его почту заблокировали, в сообщении намекают о попытке взлома.
       
      Почему это произошло выяснить не удалось.
       
      Он всегда заходили в почту с одного и того же компьютера, почтовый ящик привязан к номеру сотового, но восстановить доступ не удаётся, после каждой попытки восстановления от техподдержки этого мыла приходит ответ: «Недостаточно данных для восстановления».
       
      При попытке восстановления открывается их стандартная форма с вопросами, ответы на которые пользователь дать не может.
       
      Или забыл, или не помнит, или альцгеймер преждевременный 
       
      Что ещё можно предпринять?
×
×
  • Создать...